с механикой согласен на 99%, самому нравится, а если будет еще и s-tronic? неужели совсем не альтернатива? тем более для мск?
низкий что ? просвет ? ну ездить аккуратно и все ) там ка опция еще есть активная подвеска почитал на британских сайтах пишут что вообще вещь ))) в конфигураторе набрал все возможные опции ) получилось 1.6 с копейкам ))) норм цена за 5 дверку на фарше )(с) Цитата товарища с другого форума, насчет гольфа р20, который у нас сертифицировали, ценник считался в Англии у нас с ними ценники, вроде ровные. И в чем тогда прикол? Телега то одна и таже. Стольник за шильд?
Вы с Тимой сговорились, или под ником Diesel сидит его мама? Наивняк, они напишут, что Мы, типа, доработали, а Вы купите, и будете плеваться дальше, а деньги никто возвращать не будет. Маркетологи на то и нужны, чтобы товар продавался, а не для того, чтобы потребитель был доволен. Сплюнь три раза... 35 тыщ не показатель... Больше не надо, а то получится как с айфоном...
похоже с основами маркетинга у titofff туговато) а что показатель? поконкретнее пож. и где только айфон не упоминается))) я например воспринимаю это сравнение как плюс!
1. с воспитанием тоже туговато 2. проблема о которой говорят на этом форуме - чаще не в дсг, и основной вопрос к нормальному сервису. Есть вполне реальный, а не виртуальный случай у знакомого на ку5, когда полгода разбирались с дсг, а поменяли свечи и все ок. 3. "ширпотреб" по определению не может стоить дороже любого аналогичного по функциям смартфона и при этом спрос превышает предложение во многих странах. Я уверен, что любой авто и иной производитель с удовольствием повторил бы успех этого производителя "ширпотреба".
1. воспитывать своих детей будешь... 2. мне наплевать с чем там проблемы, если они есть.., меня лично эта коробка не устраивает, тот же тип гораздо больше нравится. 3. Вот именно, что это интересно производителю, а я потребитель. Если на S/RS будет ездить каждый второй.., то я лично такой авто не выберу... У таких автомобилей должна быть какая-то эксклюзивность.
уже воспитываю)) и даже школьник в своем общении уже избегает пустых фраз - не подкрепленных знаниями, лучше промолчит. грамотный сервис - на мой взгляд самая большая проблема за те же деньги что стоит S/RS "каждый второй" возьмет себе "больше машины" - это факт. А адекватный потребитель покупая решает свои задачи, а не смотрит на других потребителей. Эксклюзивность плюс надежность - это наверняка не ауди и 99% авто сюда точно не входят)))
давай, поиронизируй мне здесь еще, сережа-петросян ну грезьте и мечайте дальше, товарисчи! у автомобилей концерна ваг есть конкретные конструктивные оплошности. по большому счету, они многим известны: это конский с-троник; жор масла ублюдского мотора ЕА888; 4.2тди, у которого тнвд рубит стружку ... бла-бла-бла вы при случае хоть раз спросите людей, которые крутят в слесарном цеху новые ауди, фольксвагены и шкоды. спросите, что они о них думают. много чего интересного узнаете, я думаю насчет мысли про маркетологов-специалистов какого-то там уровня - но комментс ибо это субъективно очень понятное дело, что каждая лягушка своё болото хвалит, и я очень рад за тех у кого "за 35 тысяч чота не поломался ВЫП", но вот только не надо всех под одну гребенку везения приравнивать, это к сожалению не так если у вас все в порядке - нужно сидеть, выдыхать и реально радоваться этому, а не удивляться словам, что качество вага, как и всего остального - говно опять же! это субъективно! я не могу ездить ни на ДСГ, ни на мультитронике. только недавно понял, что только древнющий типтроник на уроде ц5 доставлял мне столько же удобств в процессе езды, как обычная механика человек, который купил заряженный авто *далее твоя цитата* - это я, поэтому не надо говорить, что их не осталось и я, поверь, не один насчет могилы - это я утрирую. но поживем-увидим конечно ага. разница в том, что тут ты процесс скажем так долговечности сцеления сам контролируешь. т.е. это от тебя зависит. а на с-тронике от тебя это зависит условно и вот тут я с титовым тоже соглашусь. показатель - писят тышЩь прикол в том что Golf 6R нельзя сравнивать с RS3 ибо это разные машины а вот с S3 - пожалуйста. цена на S3 в базе примерно 1.650.000 или чуть больше, я хз ну и к чему тут сарказм?это всего-навсего мое мнение. кому оно неинтересно - да ради бога, я ж никому ничего огнестрельного к виску не приставляю
механика обычное сцепление убила меньше чем за 20т.км причем на одном авто лично (поменял и уже 30ткм без проблем, но с оглядкой) и на второй рс тоже, а больше их в городе нет, поэтому и вывод, что механика это не панацея, а лишь один из вариантов. При том что недолговечность с-троника проверена не личным опытом, и не участником этого конкретного форума. Могу поверить тому кто лично эксплуатировал с-троник или связан с их постоянным ремонтом. Отпишитесь. контролировать процесс долговечности на 420лс это не то же самое что на 200лс. отсюда и вывод. Согласен, что традиционный автомат тоже вариант, но с одной оговоркой - не для современных RS, тк все конкуренты уже используют роботы.
думается мне, что такие пробеги сцепление выдерживает в силу условий эксплуатации, правильно? ну а какие тут претензии-то. убить диск с корзиной - много ума не нужно ну верить-не верить - это уже твое дело. те, у кого проблемы подобные есть, врят ли сидят в ветке S/RS. если очень интересно - погугли по форуму, думаю найдется что-нибудь. и от чего же, я отталкиваюсь в т.ч. от опыта моих знакомых, ездящих на ауди, это не полет моей фантазии а вот и неправ ты, не все конкуренты на роботах. у RS кто конкуренты-то? М и амг. М5 Е60 да, на роботе. но он что, тоже сильно надежен что ли? это что же за нее*ическая коробка такая, на которой просто в режиме D ездить нежелательно, м? вот он, робот. на амг Е63 робот? да и у кого вообще робот-то? или ты к "современным РС" в конкуренты жопомоторные запорожцы немецкие ставишь? это неправильно, до кольца с порХе сравнивать - это ересь какая-то.. и последний пост я чего-то не очень понял, поясни?
Убить можно все что угодно, говорю опять же не про это, а про обычную эксплуатацию заряженного авто, механика была и до этого и до до этого. Поверь даже мысли по поводу надежности не возникало, а сейчас уже задумываешься - рубиться или нет? амг и лексус если считать конкурентами - как раз их медленные автоматы и есть главный недостаток. Что касается остальных, то бмв и гтр используют роботы. Для меня это преимущество перед ручкой и обычным автоматом. ИМХО При цене рс5 под 4млн, я думаю только оголтелый фанат колец не рассмотрит 911 в качестве альтернативы. Поэтому сравниваются они, и еще как. Про "заряженные" поясню, эксплуатировал s4 более трех лет, сейчас rs4, так вот ИМХО эски в стоке - это топ версия обычного авто, а вот рс это уже "заряженный" автомобиль. Поэтому если у конкретной модели стоимостью около 100-150т.долл будет достойная альтернатива ручке - а она при всех своих минусах уже есть - то она(механика) выбираться не будет в 99,9%. Это уже не имхо, а факт. При том что минусы спорны (все таки гарантия рулит), а плюсы очевидны. Я думаю, вышесказанное уже можно применить и к S моделям, пусть с меньшими %.
Тебе стоит взять пример со своих детей... Я выбираю себе авто для того чтобы ездить, а не для того, чтобы авто стояло в сервисе, пусть и грамотном. Ты наверно живешь в другом регионе, в Москве, к сожалению, больше выбирают автомобили не по своим потребительским качествам. На RS4 наверно и сцепа не такая же как на А3 2.0Т - отсюда и вывод... Я думаю, что заряженным в той или иной степени можно считать любой автомобиль, выезжающий из 6 сек. Какие тут могут быть еще понятия..?!
то что механика это здорово - я и так знаю, но уже начинаю сомневаться в этом и привожу аргументы из жизни, ни одного конкретного ответа и примера хотя бы из эксплуатации реальных авто вы не привели. И большая просьба внимательней читать мои посты, про заряженный я уже ответил и про потребительские качества s-rs относительно других авто тоже, так же и про конкурентов (настоящих не в смысле туманной идеологии, а цены и характеристик) Вообще несколько отклонились от темы, и если говорить об RS3, то для таких "младших моделей" (еще TTS/RS, S/RS1) механика как опция нужна, но повторюсь - это будет выбор 0,1% потребителей.
Это я тебе (и другим...) и пытаюсь сказать, что механика на таком авто нужна по-любому (как опция или в базе), как и кузов с тремя дверями. А кто что себе выберет - это его сугубо личное дело... Это не Е-класс, где механика будет смотреться уже не так презентабельно (хотя я бы все-равно выбрал бы ручку).
Спор ни о чем. Серия данного авто настолько мала, что даже с ограниченным количеством опций все произведенное количество РС3 разберут в кратчайшие сроки. Поэтому какая опция лучше или хуже равносильно спору что лучше - лето или зима, если вам не нравится - не берите, желающих все равно толпа. А то что кому-то не нравится - то всем не угодишь. Да и нет в мире такого авто, какой бы всем нравился. Даже знаю нелюбящих бугатти
важно еще и как сказать, я вот о чем, и не понимаю изначальный настрой против с-троника, который (с-троник) я считаю верным направлением в развитии