Щас был в дилере, проблема с карданом присутствует... Говорят, один драйвер уже дважды менял! И хз, может у него сток... Так можно качнуть тачку и кататься через день на замену( А предложений по кардану от тюнеров не встречалось
Думаю в скором времени проблема будет решена. Или отзыв по сервисной акции или какой то тюнер предложит усиленный вариант. Мне кажется что наш кузов напялили на платформу ТТRS или обычной трешки кватро он оказался заметно тяжелее оригинала или вполне возможно была партия бракованных карданов на конвейере(что вполне вероятно) и определенная серия авто с номерами от ... и до ... будет проблемной.
+100500!!!!!! я вот если честно в такие разговоры тоже не верю, типо я тошнил, тошнил все время на этой машине, а потом у меня херрррррррракс и кардан рыгнул, имхо, просто так ничего не происходит, особенно в масштабе кардана, я еще в сверчки на ремнях поверю, хотя у меня такого не проявляется, но что бы кардан просто так в бараний рог завязался это реально за гранью моего понимания зы: когда у меня была корса опц. то на форуме находились умельцы, у которых шатун на стоковой проге ломался, при этом я катался на сток поршневои на кольцевых гонках не вынимая и тачка у меня была далеко не стоковой, в итоге так ничего и не произошло плохого... видео из разряда рыгнул просто так кардан )))))) http://www.youtube.com/watch?v=pn0osbHK6Cs
В Таганке стоит синяя ТТ RS, резина по кругу 255!! Завидно, блин! 225-совсем мало, прямо узкоколейка!( Реально заморочка, огромное желание перевести на 245-255/35/18... Раз 19 с нормальной шириной сзади никак, остается только это
А про тошнилку никто и не говорил . RS У меня машина на каждый день. А карданвал лопнул на шаровом соединении при наборе скорости примерно на 80-ти километрах Уточню, что при подобном режиме експлуатации Mazda 6 mps прошла 96 тысч без поломок (кроме актуатора по причине - низкого уровня масла)
я как раз сделал наоборот все вкратце вот было стало тут подробности как сделать алюм пакет самому http://www.drive2.ru/cars/audi/rs3/rs3_8p/trollebas/journal/977802/#post
Здесь же и писали, что сзади 235 цепляет... Так то 245/35 бы по кругу поставить- уже что-то! Сначала, однозначно, попробую на 19, задачи деньгами покидаться не стоит). С карданом производитель вопрос по-любому решит, даже на последних машинах цифры на запчасти могут отличаться... Если конечно они заметили наличие этой проблемы. Так что, для интереса, можно сравнить...
В свете грядущих апгрейдов, решил спросить уважаемую студию, на чем остановить выбор по выхлопу, Милтек или Суперспринт или вообще другое? Как то по Суперу у меня двоякие впечатления. Брал себе на МПСку полный выхлоп, без колхозинга не обошлось. Подваривал крепления даунпайпа и подгибал их. Исполнение вроде ничего, приход и звук отличные. По Милтеку? Непонятный зверек для меня. По подвеске тоже два варианта, Бильштайн Б16 или КВ вариант 3??? Кто че думает?
по выхлопу не бери супер сприн, он тихий! и все кто с ним связывался на разных машинах от него плюются, милтек тема, к тому же на нем работает кнопка спорт и стоит мембрана так же как на стоке милтек с черными насадками на фото, так же можно с полированными звучит милтек так http://www.youtube.com/watch?v=xhY6S2eaMrA по милтеку знаю кто его привезет за крутую цену в 3300$ с доставкой по подвеске гонял на б14 и на кв3 и то и то очень понравилось