Начал предметно думать о 500+... На сегодняшний день есть две конторы анонсировавших свое детище. Написал в обе: B&B, Sportec, Revo ... На сегодняшний день получил ответ от B&B: thank you for friendly inquiry, duration of conversion is about 4 weeks. Every special parts are not in stock and will be especially produced for your order. Estimated delivery time 4-6weeks actually. Stage 4 upgrade to 510hp consists of: B&B special turbocharger B&B racing exhaust system including metal catalysts for reduced backpressure and lower exhaust gas temperature with and without flap control available B&B High performance charge air cooling system B&B special Turbointake B&B high-pressure pump Reinforcement of the S-tronic transmission adapted electronics / ECU modification Optimization of air induction, air ducts and intercooler modification of ignition and injection system Cancellation of the speed limit and change the torque control Engine tuning Warranty on our work and material is 2 years, Warranty for engine is available for 498,- EUR/year for a maximum time of 3 years. Mit freundlichen Grüßen aus Siegen / best regards from Siegen-Germany Patrick Widner B&B Automobiltechnik GmbH ® __________________________ Birlenbacher Straße 126 D-57078 Siegen Telefon 0271-30323-0 Telefax 0271-30323-99 E-Mail: Patrick.Widner@bb-automobiltechnik.de Internet: www.bb-automobiltechnik.de Geschäftsführer: Siegfried Becker, Michael Bentler - Amtsgericht Siegen HRB 3897 Вот взяли меня сомнения, не могу разрешить их сам. Может есть у кого другое мнение? Друзья из Германии как то скептично отнеслись к выше представленной конторе и настаивают на ABT, мол, это официальная контора и боков не имеет! Но у них нет программы на 500+ Вот обдумываю свои действия дальше...
а цену на доработку и детали скинули? интересно сколько они просят за прибавку в 130 лошадок. И еще смущает что они предлагают программу с деталями которые специально надо изготовить под этот заказ. Где настраивать это все, если не у них ставить? Железо без правильной настройки иногда без эффекта остается. И самое главное не всегда самая мощная = самая быстрая. Может доработать что нибудь еще и не выжимать все соки из двигла?
Ну ценник не гуманный... Но то такое. Естественно речь идет о доработке под ключ. Гарантия на двигатель за отдельную плату, т е ее покупают. Ну и как я понял из роликов yTube 500+ вполне впихуемая конфигурация под наш двигатель. Там запаса еще дорабатывать и дорабатывать
ну Х его знает. Можно и за 600 но бюджет будет диковатый и менять придется все. Коробка умрет, привода и карданы не ясно. Да и турбо силы это штука веселая, от погоды до бензы и прочего зависит судьба голов 20))) смотри по графикам где как момент распределен и как силы нарастают. Я так думаю тут цена за 10К баксов ушла сильно
Если честно, думаю, что тогда лучше взять Эвик второй тачкой: и все есть, и все понятно, и деньги другие и менять через год-два не надо! Да, там ручка, по пробкам задалбывает, пипец, сам пересел с IX на R20, нога левая накачалась огого!) Так вот: по зиме все четко, Фолькс очень даже, но по асфальту мощей уже не хватает, даже St2... Поэтому теперь RS... Рска со St2 едет бодро, а дальше доработки-космос! Что-нибудь вырвет, вылетит, глюканет и тд, в итоге гимора может быть гораздо больше! И каждый раз в Гермашку?! Ради чего: Киевки и Анлима-Эвики и 911 все равно уедут! А по городу и 400+ достаточно! В итоге, через год-потора, покупать новую, а это все дарить? Да и продавать такое проблематично, год продавал X6M Hamann 670... Не навязываю))) Удачи!!!
я на пример поступил так, приехал в представительство рево в москве (после того как делал у них форд рс остался полностью доволен) мне сказали любой каприз, железо закажем как приедет все поставим и прошьем
можно и со своими, вот контакты http://revo-technik.ru/?page=contacts самый прикол в реве, что настройщик потом выкатывает с тобой тачку и смотрит ее логи, а не просто так залил удаленно болванку и катайся
Trollebas красиво хром пакет смотрится, посмотрел на своей серой и красной решетка и эмблема нормально по крашены и закреплены. Может действительно что делали на твоей вне конвейера? В любом случае теперь смотриться намного выйгрышнее! Сколько по деньгам по краска? Можешь координаты их дать?
Узнал из нескольких источников, что машина стояла в чехле на подземной парковке тц варшавский и только перед продажей ее из него достали и сделали предпродажку, видимо просто так мне свезло с эмблемой, насчет дифузора многие сказали что такая же беда была на с3 .Координаты: кирилл +7 (926) 583-11-01, находятся рядом с цирком на вернадском, по деньгам 20 перед и зад, полный пакет как на заводе+мне еще чернили решетку и значек
Спасибо, не получилось пообщаться с Аметом конструктивно, пишу на мыло! Тем не менее спасибо за контакты, вроде адекватные люди.
Пришли еще более подробные ответы по В&В. Предоплата 50% и заказ железа. Время ожидания 4 недели. Затем просят еще 4 недели на инсталляцию и настройку. Чего то дофига! Да и не готов я оставить машину на месяц, пусть хоть и немецкому дяде...
Там долго и дорого, а у нас дорого и через зад!!! В наших спецов по тюнингу вообще не верю! Чужую программу залить или болты открутить-закрутить-- одно, а вмешательство в основные узлы и последующая тонкая настройка- другое! Так что пойти к какому-то Амету можно, а вот спросить с него за косяк будет проблематично!!)) Все-таки немцы там и представители у нас-небо и земля! Уверен, что Гольф ХПГ, если бы его делали здесь, давно бы умер!!!)) Тяжелый выбор!!!...