Плюс два раза туда-обратно, получится больше единички рубля... Я эвик IX на золотых олинсах, с АР тормозами, с правильно сделанным двиглом 450 сил, в идеальном состоянии отдал за 1.2))). Повторюсь: кулер, выпуск, плюс программа должны по подсчетам дать 465 сил, что получится на самом деле покажет стенд, надеюсь на 450... Бюджет 200 тыш! Блин, ну не стоят + 50 кобыл еще миллиона!!) Можно потратить еще косарей 200, взять легкие диски и повесить карбоновый капот- выигрыш в весе, думаю, килограмм 30 + внешний вид + совершенно другие ощущения от управляемости на легких колесах... В итоге разница в динамике между 510 и 450 с меньшим весом будет не огромной, а разница в ценнике останется существенной! Да, и диски не забудь, HRE еще ни одной тачке не повредили!))
Все конечно верно, по последним данным на Рево прошивке на сток турбине доступно 440 сил и 580 момента с учетом полного выхлопа, впуска, кулера. Все что свыше потребует более дорогого вмешательства по запчастям и работе. Думаем в общем, может кто еще че предложит путного. Тут возник другой вопрос... Вчера позвонили, примчали мои дисочки из Ипонии. Сбылась мечта идиота! Сегодня забрал, истекся слюнями. Это Advan AVS F7. http://www.advanwheels.com.au/wheels/wheel.aspx?id=18 Вот такие. Радости было не передать, диски жир! Ковка от Advan в 19 размере мутит разум своим невесомым весом, простите за каламбурчик. Состояние близко к идеалу. Но радость заметно поубавилась когда я увидел что они разноширокие пара в размере 19/8 ЕТ 48 и 19/9 ЕТ 50((( Не поняли друг друга с поставщиком. Сижу теперь и думаю как быть. Решил тут запостить в надежде найти правильный совет. Прошу помощь студии как поступить? Не скажется ли это на управляемости больше чем надо или это фееричная разница? Че втулить из кедов? Я так понимаю пошире пойдут на переднюню ось, не будут ли затирать? Вопросы вопросы вопросы... Почему спрашиваю, люблю проехать с ветерком, но наши крымские дороги ошибок не прощают... Как бы я за надежность или не париться ибо разница незначительна?
Все ок! Ставь широкий диск на перед, размер шины 245-35,на зад 225-35 или лучше 235-35. Не зря же пр. Установил передних широкие крылья ))) Задивать ничего не будет, на ПП никак не скажется! ЗЫ. Какой цвет дисков? ) Кстати они действительно очень красивые... Только вес у них не очень красивый для forge ) но то что они качественные это факт! Имхо
федералы не вздумайте !!! Если ищете бюджетное... Тогда присмотритесь к ханкук RS3. Шина супер,только аккуратно в дождь 120-140норм.
Реально легкие! 9кг 8" и 9.4кг 9". Рядом были в том же дизайне литье на 18/8 раза в полтора тяжелее. Цвет Platinum Silver, мне как раз под алюминиевый пакет))) Зы. Спасибо за советы, может взять на перед опциональную шину от производителя 255/30?
Сколько денег? В уе, а то я ваши рубли не понимаю Какой размер, а то мне еще комплект теперь надо? Тоже смотрю на Мишки...
Тоже хотел такие заказать я жапы, очень интересно как они будут смотреться на рс3, скинь плиз фотки как поставишь
255/30 норм встанут и не будут чиркать, на д2 есть парень на красной рс3, он себе на нrе колеса поставил 255, все ок
Прошел обкатку, встретил вчера на рубле х6м, зарубились со светофора, х6 был очень удивлен когда его начелдонили с приличным отрывом, ланч-тема!
Диски в продаже Кому нужна Адвановская ковка? Налетай! Сегодня примерял на перед 9"... Мне не очень понравилось как торчат, эдакий JDM стайл. Кому нравится такой вариант- будет в самый раз. Смотрятся очень ярко.
Спасибо. Лаунч, спортрежим,отключить есп, тормоз в пол, газ в пол, обороты 3000, отпускаем и полетели?
Это понятно, у меня работает, но не могу понять как избавится от паузы. Отпускаю тормоз, стоим, потом через секунду, может меньше, но осязаемо, прыгаем и поехали.