Я рассматриваю, очень симпатичный, но думаю езда по Москве на 2.0т на низких оборотах будет менее приятная тем 2,5 т рс3. Цена наверно будет от 2м.руб.
Я ездил в Финляндии в прошлом году по треку Kemora и получил очень схожий результат с тормозными дисками и колодками. И этот несмотря на то, что так как трек был пустой, мне удавалось проехать медленный круг для охлаждения в конце сессии. Каких-то последствий в дальнейшем для этих дисков я так и не увидел. По концу получасовой сессии температура масла 124 градуса. К последним кругам третьей сессии тормоза закипели и тормозить, естественно, перестали С трубой никаких проблем не было. Потом уже увидел, что поплавились разъёмы на датчике износа колодок и ответном кабеле.
Оригинал вот http://www.rsquattro.com/en/rsq11-sl Мне сделали их тут http://www.forged-wheels.biz/ полностью под меня
Вчера был в Ауди ВостокБ там стояла на продажу РС 3 красная, с черным пакетом и чернокрасными колесами, новая, цену не узнавал, может и под предоплатой была.
Парни кароч есть дилемма поможите сам себе мозг вскрыл до основания. Че брать варианты S4 fl приход конец июня(в теории) 2014 м.г. М3 2012-2013 от 4 дней до 14 приход и получение. RS3 думаю в течении недели отдадут но смущает сильно отсутствие ковшей. Машина нужна чтоб и на трек заехать не стыдно было и в ашан за продуктивом съездить можно было без напряг. Вопроса стоимости не стоит.
если трэк, то только м3 рс3 конечно тоже на треке хороша, особенно если новичок (много прощает ошибок), но задний привод все равно как не крути быстрее будет, при прочих равных
Примерно я так же думаю. Ну не совсем новичек, есть накат на нюрбургринге как раз на е46 и е92. S4 на треке полный овощь? На своей не выезжал потому как ппробный камень был и со стоковыми тормозами там ловить нечего.