по полю Славик, по полю! -главное не очкавать но при условии "не заметил особой разницы" я бы лучше сидел дома и тыркал по кнопкам в этом ты прав! тебе ни где не можно
сегодня ставили Бридж лето на авто 2010г, резина шла с салона на эту машину. Владелец катает мало и пробег на данный момент всего 60. Резина отходит еще по протектору, но вся поверхность в трещинах мелких....полагаю, каждый видел это состояние уставшей резины (не только покрышек). А далее выбор каждого.
12-летние шины - это жесть Не стремно на таких ездить или "вообще пох"... на безопасность? Российским законодательством установлен гарантийный срок службы шин автомобиля согласно ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – 5 лет со дня изготовления, но для покрышек в первую очередь главным показателем является качество продукта, а не время его использования. Согласно ГОСТу, средний срок годности шин нужно рассчитывать в таком порядке: ZR. Так обозначаются скоростные варианты, эти изделия можно использовать при скоростях свыше 240 километров в час. Изделие полностью должно сохранить свои свойства на протяжении 6 лет. H – используют при максимальной скорости 210 километров в час, служат до 5 лет. S – максимальная скорость – 180 километров в час. Можно использовать до 4-5 лет. Кроме того, существуют определенные нормы пробега автомобильных шин по дорожному полотну: Для легковых авто: грузоподъемность до 2 тонн, пробег 45 тысяч километров. Т.е. шины меняются либо по сроку, либо по пробегу, либо по износу - что наступит раньше. В общем, такая же логика, что и с ТО автомобиля.
С чего ей лопаться, тем более на детской скорости? Если память не изменяет покрышка держит 30 атмосфер. Покрышки разрушаются не от старости, а от перегрева (движении на почти спущенной; с грыжей). Даже высохшие (с микротрещинами) не так просто убить, как может показаться.
Недавно кто-то в клубе RR писал про ситуацию - на новой машине при движении в городе на небольшой скорости колесо рвануло.
Писал в другой теме, повторюсь: одним из режимов эксплуатации автомобиля является экстренное торможение. Сможет ли старая крошащаяся покрышка отработать в этом режиме- вопрос дискуссионный. Если считаете что да- пользуйтесь, в конце концов это исключительно ваша зона ответственности)
С другой стороны сколько уверенных в себе зимой на летней (и даже лысой резине). Тоже наверное рассуждают - "а во времена Советского Союза зимней резины не было и я помню мы с отцом на его Жигулях, зимой...."
браво! технические стандарты и регламенты же просто так разрабатывают так можно и масло в машине не менять, вместо автомобильного дизеля лить судовое топливо, вместо 98 или 100-го бензина 92-й, сплошная экономия
Да мне то что веровать.... хочется кому кататься на старой резине / не пристегиваться / не тратиться на детские кресла - его выбор. А далее как пойдет.