Собираюсь на этой неделе заказывать рс3, менеджер говорит что по поводу скидок будем разговаривать когда машина придет - просветите насколько это нормальная практика? либо лучше обратиться в другой салон?
договор купли продажи делатся сразу что напишут то и будет мененгер слишком умный))) нужно быть аккуратнее) либо ( если готов) плати сколько написанно
с вашей прошивкой стедж1 если снять каты то: - произойдет прирост на 10-15 сил? - или ничего измениться? - или силы уменьшиться? спасибо.
Приветствую! На данном авто стоят достаточно неплохие катализаторы, удаление их даст совсем незначительную прибавку (не более 10-15 л.с.).
В ближайшее время будет Стейдж2 (программа для авто с модернизированной выхлопной системой), поэтому оставаться на Стейдж1, если вы уберете катализаторы, не будет никакого смысла.
Спасибо за ответ. езжу на а45. раздумываю на счет рс3. собираю инфу. Кстати на а45 при стедж1, после удаления катов, л.с. уменьшаются.
с чего это вдруг??? катализатор за счет функции экологии тормозит газы, и если он удаляется, соответственно они выходят быстрее как могут уменьшится лошади???
Про А45 мы слышали подобное В остальном, RS3 8V - замечательный авто с большим потенциалом. В данном вопросе вероятно важнее форма даунпайпа, его диаметр, количество поворотов и их геометрия.
с даунпайпами понятно все... только у меня на 2 машинах ровере спорт 5л и ауди рс6 вырезались катализаторы у знакомых тоже...и ни 1 не говорил что из за катализаторов может уменьшится мощность, это даже с точки зрения физики...возможно если бы не изменились но как могут уменьшиться?
https://www.youtube.com/watch?v=gE_fKtk1Msk вместо 440 сил обещенных, 405 л.с. намерили 560 момента. На а45 нет полноценного чипа под даунпайп до сих пор.
а меряли чем, а то я так в москве тоже мерял ренджа...стенд показал меньше стока при том что разгон 0-100 поменялся на 0,6с а 100-200 на 2...а стенд говорит что хуже