Узнал по этим двум из Рольфа, зеленая 4.226кк, синяя 4.171кк, комплектации бедные, почти минимум, цены космос) Скидок нету, манагер признался что так дорого потому что у других нету) монополисты ёпта)
Всем привет) Готов рассмотреть вариант поделиться своей RS3) Вынуждено пересел с RS5. RS3 тачка, конечно, очень крутая, но хочется чего-то более фундаментального что ли, типо E63S ) Учитывая спрос, рассмотрю предложения)) Вводные: 16 год, конец мая, пробег 3 тыс. км., гарантия до 2020. Из основного: bang, без ключевой доступ, камера заднего вида, складывающиеся зеркала, цвет серый металик, покрытие керамик про. 500 км. назад прошил в Рево и заказал кулер, пайпы и пружины (порядка 150 тыс. руб.), фэншуйные номера Р***СК в подарок) Если спрос окажется мнимый буду кататься сам и привыкать)
выхлоп стандарт, сиденья черная кожа, прошиты белой строчкой - ромб, цена видится в 3,45 без тюнях, с ними за 3,6 млн. руб.
я сравнивал, у меня не спортивный выхлоп. Спортивный более громкий и резкий, кричащий, обычный выхлоп более басовитый, плавный, ну и тише конечно. У спортивного, чуть чаще и громче отстрелы. Разница только в звуке, лс спорт выхлоп не добавляет.
так кто что ставил из колодок тюненых? никто не может сказать какие именно.Каталог брембо вообще говорит что было два типа суппортов((
Ferodo есть, Hawk, вариантов масса, есть много бюджетных, но не советую, греются хуже стока. Тормоза на ней с РС4, РС5, от Фейтона подходят.
парни, привет. А задние колодки кто менял? что посоветуете из аналогов? hawk, ferodo... не могу найти подходящие по номерам.
в итоге заказал endless mxrs прямо из япы. приедут в течении недели. посмотрим как поведут себя, хотя на предыдущих тачках я остался очень доволен ими.