Есть в наличии разноширокая ковка под RS3 8v PRODRIVE GC-05k Fordeg Вес диска 8.5кг. Супер прочные. 19*9.0J +50 5*112 перед 19*8.0J +45 5*112 зад Можно менять местами перед на зад. По осям все ровненько , можно использовать как разноширокую шину так и одноширокую. Состояние новых дисков. Цвет дисков холодное серебро. Цена 130т.руб в наличии. Цена в Японии на данную модель больше 200-х т.руб http://www.prodrive-japan.com/products/gc_05k/
на седан A3/S3 255 вкруг ставят и ничего не трёт http://forums.vwvortex.com/showthread.php?7140721-Tires-245-255-series-on-A3-S3 я думал почему ставят разноширь на спорбек.. или для управляемости там недостаточная поворачиваемость .. или действительно не влезает.. по поводу экономии наврятли - ведь можно было как опцию добавить чтоб сохранить цену базы, тем более разница в цене между 8 и 8.5 копейки если покупать отдельно так что конфа скажет? что лучше одноширь 255 или разноширь 255 перед / 235 зад
уверен в ауди не дураки rs3 проектировали, что два поколения подряд разноширь ставят. но на зиму я буду ставить одноширь)))
Имхо дураки местами... по поводу радиуса спорно, надо было под стальные тормоза R18 выпускать а под керамику R19, меньший радиус дает лучший зацеп, разгон и лучше держит на плохой дороге, зачем было пихать 19 на изоленте непонятно
))) тогда надо научить их жизни и поставить одноширь на 18 ковке а по сабжу- давняя дискуссия: http://www.motor-talk.de/forum/rs3-255er-vorn-statt-235er-t3525500.html спор на немецком, но гугль боле-менее переводит
Есть уточнение по поводу 255 перед и зад. На седан - ДА подходят эти параметры на ХЕЧ нет! У Седана стоковый вылет +43 а у ХЕЧ +49 при ширине диска 8.0. На Седан можно ставить 9.0 и вылет +30 с шиной 245/35/19 естественно под занижение. Без занижение можно использовать 19*9.0 +30 и шину 255/35/19 Или 19*9.5 +35 тоже все ок ничего не цепляет. ps. Будьте внимательны при выборе дисков!
Вот Вам для примера ... (На ХЕЧ в том числе и RS3 8v) такого к сожалению не установить. 19*9.5J +28 5*112 / шина 235-35/19
UA. Спасибо понятно теперь, что разноширь тупо из-за того что не влезает нормальный размер --- ну и граматеи у ауди на рс не могли арки раскатать как то недоделано получается
да уж, очень плохо, что не раскатали как в рс4 и рс6 ж..па у них шикарная сзади сразу понятно что это рс , даже без надписей а у нас
у рс ку3 кстати тоже как и у тт 255 вкруг идёт походу это идеальная ширина для лета я всё таки надеюсь что кто-нибудь наберется сил переставить передние штатные широкие колеса 8.5 255 назад и покатается пока дороги не замёрзли, авось
Привет всем! Заказал сабж, обещают к марту. Это моя первая ауди. Читаю про шины и диски, чет запутался! Спереди шире что ли стоят? Как то странно.... И в версию, что просто в зад не влазит 255 потому, что забыли арки раздуть - не верю. Скорее, что бы при ланче снизить зацеп на задней оси - в это еще могу поверить Хотя странно и это. Почему не сделать везде 235 или 245. Кстати, возможен ли переход на зад/перед 245? Еще вопрос, если потом ставить керамику (когда появится), то обязательно ли 19е диски или 18 тож пойдут? По фото как то зазор маленький между суппортом и диском колесным.
ABT ставит http://www.abt-sportsline.de/audi-tuning/a3/rs3-ab-0615/ausstattung/sportfelgen/ как 8.5 так и 9 по кругу MTM http://www.mtm-online.de/en/products?brand=AU&model=RS3+8V&FzgID=RS38VSB270Q 8.5 по кругу РЕВО http://www.revotechnik.com/product-details/wheels/rv019-wheelset-19-x-85-5-x-112-et45-571mm-cb?ref=tsr-performance 8.5 по кругу тоже Вот тут парни примеряли разные колёса, в том числе и 9 сзади http://www.audi-sport.net/xf/threads/audi-s3-8v-wheels-thread.217257/ может кто знает какие фирмы еще, накидайте --- могу предположить что разница в стоковом вылете 8j ет49 /а/ 8.5j eт53 имеет место быть из-за посадки резины тк если посчитать по формуле если не менять резину то отталкиваясь изначально от 8j к установке 8.5j Формула для определения вылета при установке более широкого диска. Условие - сохранение старого зазора между диском и неподвижными деталями кузова. Не учитывается ширина шины и толщина обода диска. ET' -новый вылет ET - старый (на старом диске) b' и b - новая и старая ширина диска ET'=ET - (b'-b)/2 ET=49-(8.5-8)/2 ET=49-0.5/2 ET=48.75 = ВЫЛЕТ почти не должен изменится при увеличении ширины диска на 0.5 при одинаковой резине --- При установке 8.5 диска со штатным вылетом 53 диск сместится внутрь на 4мм а покрышка.. (255-235)/2=20 .. колесо 8.5 255 в итоге будет стоять относительно 8j 235 на 14мм внутрь и 6 мм наружу... ну незнаю
сделаю так если найду замену задним 8 на 8,5 а так еще есть мысль взять одноширокую зимнюю резину, и на сезон широкие диски назад, узкие вперед ( хотя понимаю,что разница минимальна) кто уже купил резину на зиму??? что взять?? хакапилиту р2 245/35/19 или мишку РА2 235/35/19
Какая комплектация у Вас? Разноширокая - это опция. Переход возможен конечно, главное чтоб высота осталась 35. На брембо- ставили 18 с правильным вылетом. встает все четко. Полистайте тему, есть и фото и где можно приобрести. А вот на счет керамики, не думаю что кто то поставит.
Установить возможно 8.5 или 9.0J +53 в круг Только с этими параметры скучный выбор дисков по всем производителям. И при таком вылете они плоские , рисунки будут простые (ужасные) Я планировал ... Установить 19*8.5J +38 5*112 шины 235-35/19 в круг. Или 19*9.5J +25 5*112 с шиной 225-35/19 но это под большим вопросом ps. На керамику 100% не подойдут диски R18
1) зато нагрузка на ступицу и все остальные части будет заводской 2) грязь итп не будет выскакивать из арок и царапать кузов