Встал как родной! Никаких тебе лишних патрубков, опрессовок... И доступ к др. узлам проще стал Интересно было бы узнать как машина с таким мотором поедет, какие характеристики двиг выдаст. А потом прикрутить плюсом сингл-турбо. Так сказать стейдж № дцать.
Да, если бы 034 сингл кит влезал, было бы совсем хорошо. А так турбина влезет только если вырезать стенку пожарную.
Там места нет, а вобще А5 на спирту скорее всего будет, без промежуточного охлаждения там не айс на высоких оборотах. Метанол будет точно.
Новый 3.0 сингл турбо http://youwheel.com/home/2016/06/08/technical-analysis-audis-new-3-0l-turbo-v6/ Гильзованный блок, твинскрол..
я правильно понимаю, что проблему с задирами (теперь чугун) и с нагаром (отказ от фси) ауди закрыла на этом моторе?
Так, без паники )) Хорошая новость, что турбина демонтируемая )) просто выпускные каналы интегрированы в один выход из бошки. Не беда. Плохая новость (для тех кто не захочет выкинуть вкг ) что всеми любимый нагар никуда не денется!
Если мех. нагнетатель на 3.0 тфси при закрытом байпасе создаёт избыточное давление в 1 бар, то при установке его на 2.7 (объем на 10% меньше) при таком же соотношении шкивов, будет 1.1 избытка?
Давление в коллекторе никакого отношения к работе мотора не имеет. Это всего лишь давление в коллекторе.
Вопрос был про то, как изменится создаваемое нагнетателем давление при изменении объема двигателя. То, что можно до одури дуть в коллектор и "не ехать" я понимаю. Как говорил где-то Николай: "надо дуть в голову, а не в коллектор"
Вопрос был про Если мех. нагнетатель на 3.0 тфси при закрытом байпасе создаёт избыточное давление в 1 бар, то при установке его на 2.7 (объем на 10% меньше) при таком же соотношении шкивов, будет 1.1 избытка? И это, ты если на себя будешь все принимать, у нас разговора не выйдет..