Я имел ввиду только диаметр шкива, у меня итон, не на тфсай, естественно не полезет. Нужно свой точить, или заказывать.
Несерьезные писалки кубов под 250-300 на низком давлении, на пластиковой рейке и без обратки.. мдя Даже шпильки на бошках сдвинули от центра сечения порта, чтобы эти форсунки воткнуть. Получается и крепление компрессора сместили. На картинке установлены форсунки высокого давления, низкого давления ставятся в выемки сверху портов. Шпильки компрессора на бошках (верхний ряд) до 15-го года. Хотя на эсках сейчас так же.
И тут фриц обскакал! http://www.motor-talk.de/blogs/audi...vom-audi-s4-3-0-tfsi-kompressor-t4992955.html Но это бэ 4, 12-ти клапанник 2.8, водяное охлаждение заварено, полтора бара на 4 тыс. оборотов поймал, как я понял из моего французского, без охлаждения, походу и сам не рад... ))
Детали, проставка усилена и теперь несущая деталь. Не стал крепления к бошкам варить, слишком муторно, преднагревать, чтобы не повело и тд. Байпас компрессора, портинг, получилась площадь примерно 80мм дросселя, есть такой от бэхи, но поставил W8, полный аналог рс-4 76мм. (за исключением фрезеровки губы, у рс-4 без буртика) Приварка фланца (АМГ) Общая концепция, интеркулер, главный дроссель, и два перепускных дросселя. Через компрессор и напрямую в верхнюю часть компрессора и через интеркулеры в двиг. Логика работы в 4 режимах. 1. Только турбо. Полный обход роторов, можно вобще ремень компрессора снять. 2. Только компрессор. (турбины обходятся через 51мм внешние вейстгейты) 3. Последовательно. Компрессор дует снизу и в любой момент отсекается и дуют только турбины. 4. Параллельно. Турбины дуют в компрессор. Тут возможны проблемы охлаждения из-за двойного сжатия воздуха. В целом - универсальность для тестирования в любых режимах. Интеркулер M5 F10.
но стоит отметить что американец поехал, и судя по всему не на спирту, дует туда, только большой радиатор для внутренних интеркулеров поставил.
Омериканец? Да это Олег, настройщика он ищет, на 9psi мозг в аварию уходит, а так то да, будет интересно результат увидеть.
Да это я в курсе кто это и че он там делает. Просто я помню, ты как то сказал что у него турба прямо в компрессор дует, и типо такое тока на спирту поедет. А он говорит что поставил кулер и выше 60 градусов не поднимается на впуске. А так то у мну тоже 3тфси, который мне изрядно крови попил уже. Поэтому я с ним (Олегом) не раз уже общался. Американец да, он же в штатах живёт.)
Я так и понял, он много где засветился )) Чип/шкив итак на 460 коней едет без турбины. На 98-м поедет то оно поедет, но ровно до того момента, пока не поедет. У меня большие сомнения на счет расчетных 650 колесных, турбина то может, но наверху ей компрессор только мешать будет. А интеркулеры небольшие, прямо скажем. 60гр на 9 psi, а там все 30-40psi будет, да в жару...