Audi RS4 2.7 biturbo twincharged C32 AMG

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Creed, 14 ноя 2012.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  2. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Скоро поедет!!!
    Шкив компрессора родной? Кажется очень небольшим.
     
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    49мм, родной 63.
     
  4. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Нужно будет у себя такой ставить...
     
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    На тфсай не полезет, только шкив колена увеличить.
     
  6. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Я имел ввиду только диаметр шкива, у меня итон, не на тфсай, естественно не полезет. Нужно свой точить, или заказывать.
     
  7. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Это тоже итон, на ранних поколениях с таким шкивом смысла нет, хотя, решает охлаждение.
     
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    там кстате есть еще от 333 моторов. он под двойной впрыск fsi и в коллектор
     
  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Почитал, у них еще муфта электромагнитная. Как
    впрыск в коллектор сделан?
     
  10. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    ага, уже 3ий год идёт как скоро поедет:D
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #252 Creed, 11 дек 2016
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    Несерьезные писалки кубов под 250-300 на низком давлении, на пластиковой рейке и без обратки.. мдя
    [​IMG]


    Даже шпильки на бошках сдвинули от центра сечения порта, чтобы эти форсунки воткнуть. Получается и крепление компрессора сместили. На картинке установлены форсунки высокого давления, низкого давления ставятся в выемки сверху портов.
    [​IMG]


    Шпильки компрессора на бошках (верхний ряд) до 15-го года. Хотя на эсках сейчас так же.
    [​IMG]
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    И тут фриц обскакал! :dead:
    http://www.motor-talk.de/blogs/audi...vom-audi-s4-3-0-tfsi-kompressor-t4992955.html
    [​IMG]

    Но это бэ 4, 12-ти клапанник 2.8, водяное охлаждение заварено, полтора бара на 4 тыс. оборотов поймал, как я понял из моего французского, без охлаждения, походу и сам не рад... ))
     
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    а им много и не надо fsi же ни кто не отменял. потом 300 это больше чем нада на 333силы )))
     
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    На них метанол вешать надо!
     
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Детали, проставка усилена и теперь несущая деталь. Не стал крепления к бошкам варить, слишком муторно, преднагревать, чтобы не повело и тд.
    IMG_20161124_144710.jpg
    IMG_20161124_144835.jpg


    Байпас компрессора, портинг, получилась площадь примерно 80мм дросселя, есть такой от бэхи, но поставил W8, полный аналог рс-4 76мм. (за исключением фрезеровки губы, у рс-4 без буртика)
    IMG_20170118_142636.jpg
    IMG_20170119_180303.jpg

    Приварка фланца (АМГ)
    IMG_20170130_170114.jpg

    Общая концепция, интеркулер, главный дроссель, и два перепускных дросселя. Через компрессор и напрямую в верхнюю часть компрессора и через интеркулеры в двиг.
    Логика работы в 4 режимах.
    1. Только турбо. Полный обход роторов, можно вобще ремень компрессора снять.
    2. Только компрессор. (турбины обходятся через 51мм внешние вейстгейты)
    3. Последовательно. Компрессор дует снизу и в любой момент отсекается и дуют только турбины.
    4. Параллельно. Турбины дуют в компрессор. Тут возможны проблемы охлаждения из-за двойного сжатия воздуха.

    В целом - универсальность для тестирования в любых режимах.
    Интеркулер M5 F10.
    IMG_20170130_17013.jpg
     
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    но стоит отметить что американец поехал, и судя по всему не на спирту, дует туда, только большой радиатор для внутренних интеркулеров поставил.

     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Омериканец? Да это Олег, настройщика он ищет, на 9psi мозг в аварию уходит, а так то да, будет интересно результат увидеть.
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Да это я в курсе кто это и че он там делает. Просто я помню, ты как то сказал что у него турба прямо в компрессор дует, и типо такое тока на спирту поедет. А он говорит что поставил кулер и выше 60 градусов не поднимается на впуске.
    А так то у мну тоже 3тфси, который мне изрядно крови попил уже. Поэтому я с ним (Олегом) не раз уже общался. Американец да, он же в штатах живёт.)
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Я так и понял, он много где засветился ))
    Чип/шкив итак на 460 коней едет без турбины.
    На 98-м поедет то оно поедет, но ровно до того момента, пока не поедет. У меня большие сомнения на счет расчетных 650 колесных, турбина то может, но наверху ей компрессор только мешать будет. А интеркулеры небольшие, прямо скажем. 60гр на 9 psi, а там все 30-40psi будет, да в жару...