один чел на дровах поменял еще нижний шкив на красной s4, и ктото(carrera) ему прошивку поправил, дует как я понял 1,3, вроде как 480 сил на стенде без выхлопа, под выхлопом я подразумеваю выпускной коллектор штатный.
Коллекторы подрихтовал под фланцы T25, соответственно горячки поинтересней, выход V-band под 76мм трубу, внешний гейт. Кулеры переделал под шланги 16мм и заготовил из трубок тройнички, чтобы поток тосола через интеркулеры побольше был для охлаждения.. раза в 2, насос/радиатор позволяют. Ковыряюсь когда могу, времени немае, не ругайте ))
Да видел. Вот мое, если интересно. https://www.drive2.ru/r/audi/1731862/ пока проехал 2200. Зеликовка. Гремит и едит.)
Я думаю, он у него дристнул от того, что у него модные тюн шатуны были. Или действительно много вдул. Вкладыши шатунные на этом моторе очень маленькие и тонкие. У него толщина 1.703 вроде или 1.403. Я спрашивал сколько он проехал, толи 6000 миль толи км я не помню.
Поэтому считаю долгострой зло, строишь долго а дриснет в один момент. ))) У меня вот за год три раза дристнул, и еще были силы 4тый раз сделать.
Нормально с низом заморочился, грамотная гильзовка дорогого стоит. Но под компрессор это с огромным запасом, а мудрить что-то большее и под настройку, как я понимаю, на 3.0 тфсай не вариант. Олега так и не настроили.
Да, наверное если только на январе или вемсе, хотя я слышал каррера может настроить кастом, но я уже чёт устал, сча со стоком езжу 0.6 и мне в принципе достаточно. Залью ст2 и там будет видно. Поршня только сильно звонкие, не очень нравится, вроде и зазор 0.07 но слышно их ппц. Ну не прям ппц, но слышно. До этого не собирал на ковке, для меня это стало откровением. Я даже сначала помпу на другую поменял, не понял что это.
Как думаешь, практически полное отсутствие впускного ресивера (от интеркулеров почти сразу ранеры начинаются) как скажется на работе мотора?
Ресивер все, что ниже дросселя. Сам компрессор имеет объем больше рс-4 коллектора. Там еще приличное пространство над интеркулерами, чтобы завернуть поток. А компрессору, мне думается, вобще не нужен ресивер.
При высоких оборотах (в режиме онли турбо) пульсация потока между цилиндрами довольно сильная. Воздух перетекает как бы волнами, а ресивер эти пульсации помогает уменьшить. Мне кажется, что интеркулеры не позволят "волнам" свободно перетикать, так как они имеют сопротивление и иную площадь сечения. И объем ресивера это то, что после кулеров, а там не густо. На истину не претендую, все сказанное имхо.
Да там интеркулеры то миниатюрные, 5х5х30см наверное, пол пси может будет сопротивление, как раз поток выровнять от лишней турбулентности, ресивер считают от объема двига, мне это не нужно. Он точно значительно больше рс-4.
Все уже давно поняли, что нет смысла переплачивать за бренды, торгующие кетайчатиной, типе IE, integrated engineering. Из одной бочки они, наверное да. Maxspeedingrods vs IE справа. Недоход несколько витков резьбы для стандартных болтов ARP. Хон на IE погрубее по ощущению. В целом, качество обработки поверхностей сравнимое, критичных различий визуально нет.