Не все так просто и однозначно. Вес это ерунда. Резьба и тд и тп. А вот материал втулки, прочность болтов. Размер, эллипсность. Плоскопараллельность осей. Вот это уже совсем другая история.
А когда все было просто и однозначно )) Болты одинаковые, а вот когда две трети болта в нижней крышке могут быть нюансы. Понятно, что это не приведет само собой к отказу, но будет слабым звеном в цепи событий, которые потенциально приведут к поломке. Плюс есть нюансы по размерам плоскостей, которыми шатуны будут обращены друг к другу. Посмотрим.
По поводу болтов-все мониторится при помощи индикатора. Длина в свободном положении. Потом затянутые моментом, а потом профилактические замеры после хорошей нагрузки. Каждого болта индивидуально.
Решил я малость "отдохнуть" от v6 Пару лет сарайчик 1.8 в гараже тух без дела... и зачем только я решил его выгнать. 1. Рычаги перед комплект лемфордер, подушка передней опоры двига, втулки стаба заднего, косточки. Рычаги зад пока живые. 2. Сальники коробки левый, правый, хвостовика, масло диффа, масло заднего редуктора, у редуктора сопливил левый сальник. 3. Перебрал колеса, балансировка, ниппеля. 4. Новый стартер. 5. Тормоза, вовремя вспомнил, что валяются s4 b5 супорта под 320мм диск, зад оставил сток 245, так суппорт уже заказал раньше, обновил диски, шланги по кругу. И тут я решил подключиться к работам 6. Дайунпайп безкат 63мм в 2х50мм, сток банки. Сварил выхлоп пока тач в сервисе стоял с подвеской и тормозами, глушак возил домой, выставлял по направляйкам. с третьего раза v-банд даунпайпа состыковался идеально. 7. Новый передний зонд, задний отключен, гнездо под ШПЛЗ, но смесь не смотрел, тянул сразу на 11.5, логи не писал, итак валит, углы малость приподнял. 8. Гибрид турболаб на МПС картридже (картридж насколько помню примерно как рс6 k04), прилично расточил вход в горячку, на к03 там палец не лезет, передувал жестко до 26-29 psi, дроссель закрывался, преднатяг гейта не мерил, но в турболабе пожестче делают. В дьюти N75 раза с пятого попал, 21-22 наддув до конца держит. 9. Байпас от рс4, патрубок силикон от s4 с отводом под байпас, трубка байпаса от восьмерки вкг углы 45 и 90 - подошли ИДЕАЛЬНО )) 10. Впускной патрубок - угол 76мм и сгон 76-60мм от клапана сброса выхлопа (exhaust cutout) подошло, на вход турбины силикон 90гр 50-57мм. 11. Фронтальник от b8, подводки на 57мм трубе, хотя и 50мм хватило бы, но 57 лежала без дела. Новый МАП с какой то шкоды, пришел с кулером однажды, работает. 12. Форсунки рс4 b5, у них угол распыла 22 гр., ставить вобщем под углом к рейке, льют отлично, двиг работает ровно во всем диапазоне. Рейка укорочена плюс адаптеры. 13. Бензонасос s4 b5. 14. Новый радиатор двига, произошел затуп и заказал без встроенного кулера АКПП, ну пускай, вывел внешний кулерок. 15. Нулевик апекси, МАФ ТТ, шуба горячки, термолента даунпайпа, N75 rs4 b5, вентиляцию картера поднял к башке, помойку ставить уже не было ни времени, ни желания. 16. Подвернулся салон рекаро с s4 b7, пожесче чем рс4 b5. Фишки все подходят, НО, если не планируете менять предохранитель 10А, который стоит на мех салоне с поддержкой поясницы, то моторы сидух больше 3-4 сек лучше не гонять. Предохранитель сгорит. От водит. сидухи он под нижней панелью торпеды, куда рулевая колонка уходит, его я поменял на 30А, там 4 болта отстегнуть, пассажирский не трогал (в нижней панели с правой стороны). Прикрутил датчик буста. 17. Ну и по мелочи пока сдернул бардачок, провел дезинфекцию кондея, там резиновая заглушка на корпусе осушителя и воткнул мп3 адаптер Yatour, который сволочь сразу заглючил. Надо наверное было папки создать, как в руководстве написано, а не в корень писать. Вобщем надо новый. Кондей заправить осталось и пластики защиты снизу поставить новые. Трубка охлаждения гура - алюминий в оптетке, выгнуть под интеркулер можно руками. Back wiper delete mod - примерз дворник как-то по зиме )) 18. Подпилил новые передние гриллы, поставил защитную сетку перед фонталкой, общий вид получился аутентичный, резвый сарайчик в 6.5 сек на типе с одной педали, с двух не рвал старичка. Бодро раздувается до 3-х тыс и валит до отсечки. Само то для 1.8 оваща! А как вы провели выходные?
прошу прощения за нескромность: сварите мне пожалуйста равнодлинник на 1.8т 4 цилиндра, под тд06хр. фланцы есть. живу в чебоксарах.
Прямо крик души. https://market.yandex.ru/product--svarochnyi-apparat-svarog-tech-tig-200-p-dsp-acdc-e104/11616621
Видел в сети фоточки, как при установке биг сингл народ заменяет трубу охлаждения между головами на гибкий "жаропрочный" рукав, чтоб подвинуть турбину ближе к блоку. Не думал об этом ?
Я делаю, когда есть желание покрутить, попилить, поварить. Вот из свежего. https://www.drive2.ru/l/518484055000351532/
Ну ок. Сам бы давно собрал, раз руки чешутся, повторить ведь просто, а мне больше процесс нравится, просто когда кручу, у меня голова работает сильнее, проектирую, улучшаю. У меня уже еще одна концепция родилась )) Ваще АГОНЬ!