Из меня продаван никакой, уйдут так уйдут, одну то точно пристрою на 1.8, чтобы веселей везла, хотя чип Аркашин тоже ничего. С учетом новых условий, впуск заметно упрощается, охлаждение первой ступение (турбо - компрессор) упразднил, так как эффективность большой турбины выше двух маленьких и до 4.5т. оборотов (примерное переключение клапана байпаса компрессора) высоких температур на выходе турбины не ожидается. К тому же комплект метанола snow perf. mpg max уже давно ждет установки.
Вскрыл ЭБУ, кто-нибудь в курсе как удалить этот МТМ-воский колхоз? Это только защита от скачивания прошивки или при записи тоже мудрит? (мозг K-box)
снять микруху с переходника, запаять ее на плату, прошить. как защито оно не какое, читается и через обд и бут и тд, записать с ней не даст
Небольшой воскресный апдейт, ревизия склада шлз помойка мишимото Шкив компрессорного 3.0 Обратный клапан от вольво пента twincharged Насос для водяного кулера, johnson CM90, 38mm, 115 l/m Радиатор для водяного кулера GT500 колено 3.0 с b6 кабрика, естесно из-за океана дешевле чем у наших барыг, пускай солят метанол с компом, контроль по бусту, оборотам, регулируемый расход и тд комплект для перехода на TFSI катушки, форсунки бош ev14 750 cc рассыпуха, gates racing ремень грм и тд.. порштя JE 82,5мм, шпильки арп, шатуны, опоры street density.. плита евроспек для рс4 блока старый друг ждет своего часа плюс пайп киты 3.25" и 2.25", мелочевка, многое еще впереди, топливная и тд. Текущий вариант реализации, как на вольвовских движках для катеров.. http://www.speedhunters.com/2012/11/diesel-fury-black-smoke-300td-wagon/ Вопрос про жаростойкое напыление для поршней, при бусте 2.5 думаю лишним не будет , кто что советует, кто может сделать?
ништяков тысяч на 400 ) зачем плита для блока ? были реальные прецеденты, что не хватает жесткости, блок начинает крутить и ломает поперек ?
Строкер, крутит, дали совет про неравномерный износ стенок, когда после 5 тыс пробега сильный двигатель вскрыли, думаю лишней не будет.
есть ссылка почитать ? маслозаборник маслонасоса будешь удлинять чтобы доставал до дна поддона? или запцацки для сухого картера ты ещё не отфоткал ? ))) Инновэйтовский контроллер ты LC-1 или LC-2 брал ? и интересно бошевский ли там ШПЛЗ или уже и там ноунэйм китай идет ?
В комплекте с плитой идет проставка для насоса и цепь, видимо удлиненная. Сухой картер это сюда )) там же пару блоков 2.7 ломаных можно посмотреть. Турбина у него кстати 6466 которую я и хочу, и не зря. http://www.audizine.com/forum/showt...01-5-S4-with-Custom-Single-Turbo-setup/page84 Контроллер LM2 http://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.php Должен быть бош, там у меня на фотке парт № 0258007057.
Плита очень удивила, грамотный мод, даже не думал, что такое бывает, надо бы размеры снять и в массовое производство пустить)
Не планирую, кит убирается до щита, надо кромсать шланг на вакуумник, немного моторную косу, в комплекте все идет, плюс переносить расширительный бачек (меняется на бачек от поперечных гольфов), ну и лишнее все надо убрать - вторичый воздух, часть EVAP и по мелочи может чего вылезет.
Макс, с плитой шпильки арп идут для бугелей и проставки, плюс цепь и проставка для насоса, саму плиту сделать то не трудно я думаю по отверстиям в блоке. Нашел твой бортжурнал на драйве, круто, тоже шатуны интегрейтед и JE поршня! Кстати их тебе вова из вагдока заказывал в 034? А меня то как отговаривал )) Эх и барыга, я к нему обратился, ТЗ написал, а он задницей вертел и вертел, типа колено отдам только с поршневой, а цены не скажу, лечил 3 недели меня этот вагина доктор )) ничего вразумительного так и не сказал, ни по одному вопросу! Думал походу скока бабла с лоха можно выковырить гнилой чел, на мой взгляд. От меня ему горячий привет, скажи чтобы с нормальными людьми с клуба хоть как лашпет себя не вел )) Как сцепа кстати? Доволен? Ладно, буду дальше читать!
Солидарен с тобой на все 1000% Страшный человек не вздумай больше обращаться. Так ещё и обманывает на каждом шагу. На себе - это испытал. И никому не советую обращаться к сомнительную конторку ваг-доктор.
Страшного ничего не увидел, но мутный это факт. Я тебе говорю, ни на один вопрос не дал прямого ответ. Смысл обращаться?