Да он заказывал, но тут чем дальше в тюнинг лезть тем люди страннее, на мой взгляд он вполне адекватный чел, все мы с прибамбахами раз уж здесь на этом форуме тюнячкой занимаемся) Что касаемо вопросы ответов скажу так мне поделиться своими знаниями ни с кем не жалко и не в западло, но это и не мой бизнес, сам пойми если он этим занимается профессионально какой ему смысл раскидываться информацией, которую он годами собирал на собственном опыте, это дорогого стоит!!!
Жень тебя вообще тяжело понять, он тебе денег дал заработать на синей, а ты его аскверняешь, тебя как понять)))
Макс, ты думаешь я секреты чтоли выспрашивал ))) У меня нет проблемы найти нужную мне информацию, "секреты" на тех же .com форумах и тд. Я про то, что просьба к потенциальному клиенту предоставить ТЗ подразумевает наличие хотя бы формального ответа, примерных цен и тд. Непонимание этого элементарного бизнес процесса демонстрирует его какашечный уровень, да и по-человечески непонятно. Я не люблю тратить свое время в пустую.
Пусть спасибо скажет что я за его синию РС4 с РС6 мотором вообще взялся. Сам бы он никогда не починил. Наверное знаний не достаточно. И меня опрокинул с финансами. Знал бы вообще не связывался с этим доктором. Аркаша попросил поставить его рухлять в ремонт. Только по этому согласился. Народу у меня и так хватает.В подачках не нуждаюсь.
Автор как продвигаются дела?, тоже сейчас в серьез задумываюсь по поводу компрессора, очень интересна твоя реализация проекта ) Жду новостей.
не правильно все. на гонках иметь будут все. ну если только для удовлетворения собственного интереса что и как получится.
Сцепу заказал, а так самому интересно что получится, основное назначение - комфортная полка момента на каждый день. Для драга согласен - ведро нацепил, с пердежом его раскачегарил и в точку, для города немного не то. Будет пара фишек и для гонок.
Ага а то скучно как то) Саш понимаешь это все очень просто, банально и не интересно, мне нравиться самому все разбирать и собирать я от этого кайфую), особенно когда есть резалт, да и автомат я вообще не перевариваю(
Если я тебя правильно понял, то весь надув компрессора будет проходить через маф и тем самым рано раскрывать турбы?
Ну да, как на 1.4 tsi, компрессор дует через турбину, только дует он не через маф, а напрямую в тубину, а маф стоит после фильтра и считает общий воздух, который берет компрессор+тубрина (через Y, для этого и нужен обратный клапан, когда тубрина раскрутится и создаст разряжение на впуске, клапан открывается и идет недостающий воздух), стоковые с/рс4 мафы нестабильно работают, если через них дуть, HPX ставят от фордов. Я потом эмулятором планирую моделировать сигнал мафа для ЭБУ. Сам маф нужен только для настройки эмулятора, потом мафлесс.
И тут позвольте не согласиться Если речь идет о полке момента, городе и чуток для гонок- то для этого есть хорошие дизеля.. И еще - чем в машине больше деталей, особенно под капотом, тем меньше шансов ,что эта машина куда то доедет.