Согласен, поэтому постоянно оптимизирую, количество деталей уже близится к оптимальному, выкручиваюсь как могу, для перделок еще не созрел ))
А вчем проблемма пересобрать его)))) Дяде васе на завод дал чертеж блока, вот тебе из чугунины и готов)))))
кстати эта мясорубка уже со встроенными кулерами водяными. пробег вообще очень маленький. по цене можно обсудить.
Мы в курсе, кидай в лс, даже в этой теме на 1 стр обсуждался этот агрегат, уже не редкость http://allegro.pl/listing/listing.php?string=audi+a7+kompresor&search_scope=wszystkie+działy
Наконец появилась равноценная замена, передние торомза также 380 мм, что немаловажно, не раз убеждался на своем опыте, что для городской машины метры торможения зачастую важнее долей секунды разгона, скоро "проект" должен перейти в активную фазу
подписался , у меня тормоза 332 мм , хватает их и не перегреваются , правда там все самое агрессивное стоит .
Да мне вес не критичен, я за сотыми не гонюсь, а так и эсочных хватит оттормозится, валяется комплект и ковка 17-я для спорта.
что нового в новом году сцепа south bend SS stage 3, корзина Сакс (сверху сток Luk РС-4) выжимной Сакс (крышка сталь) заметно выше чем РС-4 (пластик ina) вобще Luk рс-4 корзина заметно жирнее и выше, метал толще (выжимной соответсвенно короче), но лапы на Саксе жестче (фото 1), обещают на 25-30%, держак соотв. до 1000 нм, в сказки мы не верим... но не долго маховик одномасс, сталь, на жопных весах около 6.5 кило, ничего особенного разве что зубья положения кв фрезерованые, планки бывает отлетают. на закуску пара 044
Органика и 1000 момента две не совместимые вещи либо на тройку хороших отжигов. Так номер есть у подшипника?