Да это проще шток рабочего подлинее сделать, мне интересно было номер получить, если он в природе существует вообще)
Можно на вилку навариться, а вообще в любом случае как может быть больше 12мм, для штока вроде не критично.
А как ты думаешь, на фото подшипник просто так удлиннили . и не на 12мм, а на все 20. а шток тогда на сколько бы пришлось увеличивать? а с направляющей втулки подшипник не слетал бы при полном выжиме? не клинило бы его? ЗЫ - "донор" - передний ступичный подшипник таврии, разрезаный на токарном пополам. ничего сложного...
Ну это очень редкие случаи, например маховик особенный, да еще с невысокой корзиной, в общем -не заморачивайся
ну неее)))) не про это же речь то! про 2,7 спрашивал - есть ли рабочий вариант с турбинами и компрессором П.С. эти TSI я уже видел и даже компрессора на них делал. вообще не ходят они. 50тыс и все..
А можно чуть больше информации узнать? Суппорта кайена? Диск тормозной штатный? С задом что-нибудь делалось? Спасибо.