я уже заипался чет корячить , валит и валит , быстрее все равно нет ни у кого , я порш сейчас делаю , ауди работает как часы , не хочу ее пока трогать .
Так, что у нас тут новенького.. Один кит АП рейсинг, второй по-моему Вилвуд, диски железка 380мм, тяжелые заразы. Зад 345мм брембо от порша, вторая зад сток.
Кит от Мотодайн больше понты, тк. он мертворожденный. Без интеркулинга после второй стадии сжатия там температуры будут критичные. Если это М62 и со стоковыми К03-К04 там будет 150+ цельсия со всеми вытекающими и метанол не поможет. Плюс постоянно вдувать в компрессор дело неблагодарное, потери я думаю 60+ лс. Оно не поедет. 2.7 на К04 "этот кит" будет легко объезжать.
Перетряхнул залежалое добро 6766 на втулках, впуск 4" Гейт 44мм, выпуск 3,5", прокладки. Детали кита: подача/обратка масла, заглушки линий тосола для 2 турбин, удлинитель и переходник на датчики в косу, пластина на вп. коллектор с портами под вакуум (с тыльной части коллектора места уже нет из-за турбины) Топливная, регулятор давления, рейки и тд. Ядра интеркулера, гарретты 1000 лс и спарка 2 х 750лс.
Идею с компрессором, надеюсь не отложил? я все в раздумьях как бы его туба по правильному заинсталить, поделись если мысли есть.
Так для 2.4-2.8 ПЕС кит выпускал, первый был G1. Снизу на блоке места нет, в развал блока рабочий вариант, если дуть турбиной в компрессор. У меня наоборот, так что я планирую как G1 (AMG-шный компрессор я примерял -первая фотка в этой теме). Примерно так, это тоже лисхолм: Это 2 М45 на 2.7, твинчарджер, не срослось, но круть Ну и так.. На 4.2
Умно! Только ты, естественно, не задумывался о том, что большая часть движков рядные. А вобще я согласен.. просто жуть!