Audi RS4 2.7 biturbo twincharged C32 AMG

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Creed, 14 ноя 2012.

  1. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    это на 1,2 бар наддува всего лишь, ничего запредельного. сейчас 650лс отстраиваю.

    П.С. чипы под компрессор резко отличаются от привычных наддувных - ну или грубо кто умеет настраивать машины под турбины не всегда справится с компрессором))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Шкивом баловался?
     
  3. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    Этот беспредел на заднем приводе? :)
    Компрессор заводской амг?
    Трансмиссия такую мощь держит?
    Цифры весьма серьезные.
    Сколько такая машина еде 0-100-200 на практике?
     
  4. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    беспредел на заднем приводе) трансмиссия пока держит, это следующий этап беспредела.. себе хочу сделать на полном приводе, но там еще все хуже в плане надежности переднего кардана...

    из 4х сек не получается выехать на городском асфальте - нет зацепа))

    100-200 сейчас поищу время по рейслоджику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Выдалась неделька свободная (2-я рс-ка) :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Вопрос кручения насоса ГУРа не раскрыт !)
    А так дрочибельно конечно!) С нынешнем курсом не до тюнячки (
     
  7. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #127 Creed, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Шкив коленвала двойной, как и на оригинальном 3.0, на нем гур (на проставке) и кондей (думаю наварить второй шкив), натяжитель для второго ремня вместо вискомуфты, переделал из натяжителя с 3.0 и паразитного ролика с него же. Вобще все очень даже неплохо влазит впереди и до капота запас, форсунки короткие для рс-ки (750 сс) должны влезть с плоской рейкой типа 034.

    Кстати, шкив кондея ни у кого не завалялся? Муфта нерабочая денсо и тд.

    [​IMG]
     

    Вложения:

  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    На 2.7 ремень компрессора получается ближний к блоку (в том числе из-за соосности выпускных портов компрессора и впускных на головах у 2.7). Нюанс в том, что у 3.0 TFSI цепной привод грм и вместо ремня грм (самый ближний к блоку на 2.7) - ремень для водяной помпы (примерно где на 2.7 насос ГУРа), компрессора кондея и насоса ГУРа (рядом с кондеем). Но преемственность очевидна, компрессор встает как родной, без учета форсунок (на 3.0 - прямой впрыск в камеры сгорания). Кстати, порты на компрессоре чуть меньше, чем на головах рс4, будет небольшой портинг, но прокладка от 2.7 ложится ровно.

    [​IMG]

    Кстати, двойной шкив коленвала от 3.0 не plug'n play на 2.7, другая разболтовка, поэтому решил сварить из двух шкивов от ременных V6. Хотя и есть возможность переварить посадочную площадку на шкивах, но смысл есть, только если менять и шкив генератора под 7-ми ручейковый ремень. Но я думаю с нормальным охватом и 6-ти ручейковый потянет, ремень, кстати, от VAGа подходит 6pk1400. Еще буду точно вымерять.

    Нижний шкив от 3.0 межболтовые расстояния и центральное отверстие на нем меньше.

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Нашелся второй шкив от кондея!
    S8 d2 с навесным валялся в гараже, а я и запамятовал! :)

    [​IMG]


    Схема ремней, важный момент при такой компоновке, что нагрузка от ремней на шкив коленвала разнонаправленная и частично компенсируется.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • IMG_3000.jpg
      IMG_3000.jpg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      552
    • belts.jpg
      belts.jpg
      Размер файла:
      134 КБ
      Просмотров:
      557
  10. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Это все планирует управляться штатным мозгом ?
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Да, у мозга вобще нет понятия буста, есть нагрузка. ДМРВ остается, N75 тоже, ну типа дуют большие турбы со спулом как у К03.
     
  12. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    Поршневая штатная все осилит?
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #133 Creed, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    Я много слышал, как шатуны гнет на обычных 2.7. На рс не припомню, ошибки настройки не в счет, конечно. Немцы на штатной по 800 ps катают. Интрига. :)
    Компрессию померил, на холодную, правда, и свечи выворачивал по одной, все горшки ровно 120 плюс минус 2-3 пси. На горячую +15-20 добавится, по идее.
     
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    В судьбе опять случился поворот.. :D

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • all-1.jpg
      all-1.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      433
    • all-2.jpg
      all-2.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      460
    • all-3.jpg
      all-3.jpg
      Размер файла:
      118,1 КБ
      Просмотров:
      436
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Я сразу проясню для тех, кто в личке. Я пока ничего не продаю.
    1. Стоковые рс4 турбы похоже шрот, левая накидала масла во впуск и поддымливали вроде малость, хотя уровень стоял.

    2. Мне rs6 k04 встали в 1600 баксов с фланцами и пересылкой, картриджы борг ворнер, давно знаю одного чела из юса, который был у истоков всех этих jhm rs6r и всевозможных клонов. Но я вмешиваться не буду, могу только замкнуть вас, дальше сами.

    3. По поводу тех, что выше. Впервые обратился в турболаб и получил на фоне бакса отличное антикризисное предложение, окончательный вердикт естественно после обкатки и настройки. На данный момент впечатления только положительные, люди определенно занимаются своим делом, большой выбор турб, гибридов, в том числе под родные хаузинги, очень заманчиво было предложение болт-он на компрессорном колесе 65х48mm от LOBA. Но мне gtx давно покоя не давала, остановился в размере 2871, billet . Иначе нафига спрашивается комперссор для К04! :laugh:
     
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Вобщем такая сейчас дилемма, какой диаметр шкива компрессора использовать, 48 или 57 мм. Оба от каких то генераторов.

    [​IMG]

    57мм

    [​IMG]

    К слову, все гламурные шкивы, АPR, GIAC и тд идут в размере 57-58мм, меньше нет. Это обусловлено тем, что обойма подшипника компрессора имеет диаметр 49мм. Итого: имеем 49мм, плюс зазор до шкива, плюс толщина самого шкива +/- 2-3мм к диаметру, плюс канавки для ремня - 6мм.

    Стандартный шкив - 63мм.

    48-49мм шкив я планирую поставить на вал обратной стороной с приводом через внешний ремень, как на родном 3.0 TFSI.

    [​IMG]

    Для сравнения слева направо: родной 63мм, 57мм и 48мм.

    [​IMG]

    Снять шкив, как оказалось приличный гемор - обычные съемники не подходят, после того как погнул два, пришлось соорудить такого франкенштейна, лучше сразу делать съемник с запасом, шкив сидит очень плотно. Тонкие шпильки/болты просто выгибало.

    Интересен опыт тех, кто катает 3.0 TFSI на шкивах от APR и тд. Есть там еще запас? На 48мм прибавка значительная по оборотам и производительности, плюс ремню совсем несладко будет.
     

    Вложения:

    • IMG_3191.jpg
      IMG_3191.jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      416
    • IMG_3193.jpg
      IMG_3193.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      409
    • IMG_3194.jpg
      IMG_3194.jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      427
    • IMG_3198.jpg
      IMG_3198.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      390
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а ты не прикидывал сколько одним компрессором 3.0 TFSI со шкивом на 57мм можно накачать в 2.7ВТ без турбин???
    при этом имеем отсутствие противодавления на выхлопе. но получаем дополнительные внутренние затраты двс на привод компрессора.
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Посмотри сколько выдают чипованные 3.0 TFSI с APR шкивом, все затыкаются в пределах 450-460 лс на колене, рс-ка 2.7 на чипе и сток турбах 470 валит. Я думаю компрессор на верхах затыкается, поэтому и работать у меня будет до 4.5 - 5 тыс. оборотов, просто с 48мм шкивом я возьму больше снизу... Походу буду делать, я из тех, кто не попробовав, потом дольше жалеть буду :D
     
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Поставишь меньше шкив, можешь столкнуться с тем, что после нескольких стартов машина перестанет ехать.
    Догадайся почему)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Бенз кончится? :D
    Пока я только за ремень переживаю.