это на 1,2 бар наддува всего лишь, ничего запредельного. сейчас 650лс отстраиваю. П.С. чипы под компрессор резко отличаются от привычных наддувных - ну или грубо кто умеет настраивать машины под турбины не всегда справится с компрессором))
Этот беспредел на заднем приводе? Компрессор заводской амг? Трансмиссия такую мощь держит? Цифры весьма серьезные. Сколько такая машина еде 0-100-200 на практике?
беспредел на заднем приводе) трансмиссия пока держит, это следующий этап беспредела.. себе хочу сделать на полном приводе, но там еще все хуже в плане надежности переднего кардана... из 4х сек не получается выехать на городском асфальте - нет зацепа)) 100-200 сейчас поищу время по рейслоджику.
Вопрос кручения насоса ГУРа не раскрыт !) А так дрочибельно конечно!) С нынешнем курсом не до тюнячки (
Шкив коленвала двойной, как и на оригинальном 3.0, на нем гур (на проставке) и кондей (думаю наварить второй шкив), натяжитель для второго ремня вместо вискомуфты, переделал из натяжителя с 3.0 и паразитного ролика с него же. Вобще все очень даже неплохо влазит впереди и до капота запас, форсунки короткие для рс-ки (750 сс) должны влезть с плоской рейкой типа 034. Кстати, шкив кондея ни у кого не завалялся? Муфта нерабочая денсо и тд.
На 2.7 ремень компрессора получается ближний к блоку (в том числе из-за соосности выпускных портов компрессора и впускных на головах у 2.7). Нюанс в том, что у 3.0 TFSI цепной привод грм и вместо ремня грм (самый ближний к блоку на 2.7) - ремень для водяной помпы (примерно где на 2.7 насос ГУРа), компрессора кондея и насоса ГУРа (рядом с кондеем). Но преемственность очевидна, компрессор встает как родной, без учета форсунок (на 3.0 - прямой впрыск в камеры сгорания). Кстати, порты на компрессоре чуть меньше, чем на головах рс4, будет небольшой портинг, но прокладка от 2.7 ложится ровно. Кстати, двойной шкив коленвала от 3.0 не plug'n play на 2.7, другая разболтовка, поэтому решил сварить из двух шкивов от ременных V6. Хотя и есть возможность переварить посадочную площадку на шкивах, но смысл есть, только если менять и шкив генератора под 7-ми ручейковый ремень. Но я думаю с нормальным охватом и 6-ти ручейковый потянет, ремень, кстати, от VAGа подходит 6pk1400. Еще буду точно вымерять. Нижний шкив от 3.0 межболтовые расстояния и центральное отверстие на нем меньше.
Нашелся второй шкив от кондея! S8 d2 с навесным валялся в гараже, а я и запамятовал! Схема ремней, важный момент при такой компоновке, что нагрузка от ремней на шкив коленвала разнонаправленная и частично компенсируется.
Да, у мозга вобще нет понятия буста, есть нагрузка. ДМРВ остается, N75 тоже, ну типа дуют большие турбы со спулом как у К03.
Я много слышал, как шатуны гнет на обычных 2.7. На рс не припомню, ошибки настройки не в счет, конечно. Немцы на штатной по 800 ps катают. Интрига. Компрессию померил, на холодную, правда, и свечи выворачивал по одной, все горшки ровно 120 плюс минус 2-3 пси. На горячую +15-20 добавится, по идее.
Я сразу проясню для тех, кто в личке. Я пока ничего не продаю. 1. Стоковые рс4 турбы похоже шрот, левая накидала масла во впуск и поддымливали вроде малость, хотя уровень стоял. 2. Мне rs6 k04 встали в 1600 баксов с фланцами и пересылкой, картриджы борг ворнер, давно знаю одного чела из юса, который был у истоков всех этих jhm rs6r и всевозможных клонов. Но я вмешиваться не буду, могу только замкнуть вас, дальше сами. 3. По поводу тех, что выше. Впервые обратился в турболаб и получил на фоне бакса отличное антикризисное предложение, окончательный вердикт естественно после обкатки и настройки. На данный момент впечатления только положительные, люди определенно занимаются своим делом, большой выбор турб, гибридов, в том числе под родные хаузинги, очень заманчиво было предложение болт-он на компрессорном колесе 65х48mm от LOBA. Но мне gtx давно покоя не давала, остановился в размере 2871, billet . Иначе нафига спрашивается комперссор для К04!
Вобщем такая сейчас дилемма, какой диаметр шкива компрессора использовать, 48 или 57 мм. Оба от каких то генераторов. 57мм К слову, все гламурные шкивы, АPR, GIAC и тд идут в размере 57-58мм, меньше нет. Это обусловлено тем, что обойма подшипника компрессора имеет диаметр 49мм. Итого: имеем 49мм, плюс зазор до шкива, плюс толщина самого шкива +/- 2-3мм к диаметру, плюс канавки для ремня - 6мм. Стандартный шкив - 63мм. 48-49мм шкив я планирую поставить на вал обратной стороной с приводом через внешний ремень, как на родном 3.0 TFSI. Для сравнения слева направо: родной 63мм, 57мм и 48мм. Снять шкив, как оказалось приличный гемор - обычные съемники не подходят, после того как погнул два, пришлось соорудить такого франкенштейна, лучше сразу делать съемник с запасом, шкив сидит очень плотно. Тонкие шпильки/болты просто выгибало. Интересен опыт тех, кто катает 3.0 TFSI на шкивах от APR и тд. Есть там еще запас? На 48мм прибавка значительная по оборотам и производительности, плюс ремню совсем несладко будет.
а ты не прикидывал сколько одним компрессором 3.0 TFSI со шкивом на 57мм можно накачать в 2.7ВТ без турбин??? при этом имеем отсутствие противодавления на выхлопе. но получаем дополнительные внутренние затраты двс на привод компрессора.
Посмотри сколько выдают чипованные 3.0 TFSI с APR шкивом, все затыкаются в пределах 450-460 лс на колене, рс-ка 2.7 на чипе и сток турбах 470 валит. Я думаю компрессор на верхах затыкается, поэтому и работать у меня будет до 4.5 - 5 тыс. оборотов, просто с 48мм шкивом я возьму больше снизу... Походу буду делать, я из тех, кто не попробовав, потом дольше жалеть буду
Поставишь меньше шкив, можешь столкнуться с тем, что после нескольких стартов машина перестанет ехать. Догадайся почему)))