ты куда лезешь горе механик .после того как ты попробывал поставить ваккумник на 45 кузов в итоге сколько он тебе встал.вот про сборку 2,2 т на вкладышах от aar я вообще молчу
это все, что ты выдавил из своего напарника про меня? Расскажи лучше людям, как после тебя колодки выпадают и как ты чипуешь лежащие в аварии 2.7тт, а клиентам заливаешь что они так и должны ехать
Валер, просто есть люди такие как ты которые понимают сами что им в машины лучше самим не лазить ибо это дороже получиться, А есть такие как Еухений которые мало того что лезут, уродуют, ломают так еще и кричат что они самые умные и крутые. Причем попрошу заметить исключитьельно в 2.7 !!!! За это время обезьяна лучше научиться этот мотор разбирать, собирать, диагностировать, чинить и тюнить. Хотя время уже все расставило по местам.
Да еще попрошу заметить что НИ ОДНА машина от ног в этом сезоне со мной не заехала впрочем как и он сам !!! Они все оказались поломаными причем практически одновременно! Это как ???????????? Мне приходится уже мощность понижать.
Не проконтроллировал значит. В первой части своего повествования ты, Михаил, прав, поэтому и ездила моя эска к тебе и Стёпе почти по любому поводу. Настраивалась только у Аркадия. И, как я уже замечал ранее, ездила на этих настройках долго и счастливо. Но во второй части своего повествования, ты сильно ошибаешься, потому что, если уж сравнивать напрямую, в лоб и только механику, то Евгений делает всё аккуратнее, чище, спокойнее чем ты и не упускает даже малейших деталей. И не надо сейчас спихивать на Евгения недопонятки при настройке Аркадием.
Дык он же сам и есть завод производитель ауди по крайней мере ноге сам так пишет)) сорри, "завод изготовитель" если быть точнее
Клиент отдал тебе машину, и забрал у тебя с чипом. Кто и что делал его мало волнует. после каширки машина поехала хуже стока-вот все, что ему надо знать. По поводу той машины с форсунками 130%, это жутке позорище. Промаявшись у вас, крутых диагностов, какое-то время на звенящей машине, человек догадался спросить у её предыдущего владельца Егора, для которого и строился проект, к кому же поехать на диагностику. Так вот мы за 10 минут продиагностировали мертвый бнзонасос, после замены которого машина перестала звенеть и открывать форсунки на 130%. Вывод-учитесь диагностировать машины, а не только воровать чужие решения и разводить клиентов что всё у тебя из за чипа. Кстати для тех кто курил в школе вместо уроков физики. Скважность сигнала может быть от 0 до 1, а вот дьюти от 0 до 100%. Так что "130% скважности" это из разряда мокрое но сухое. Не ирмеет смысла кидаться умными словами, не зная их значения.
думал помолчу))) но очень хочется влесть ))) товарищ физик, про свое посещение уроков физики, или понимание о чем там речь ведут, ты уже однажды рассказал наглядна, незная как данные 2 канала время форсунки и обороты в скважность превратить. )))
А как сгоревший поршень вылечили ? И масложор ?да что ты говоришь то есть еще перед тем как ваш егор продал машину у него были еще раз поменяны турбины это тоже был мертвый бензонасос или все такие шалавливые рученки в прошивке что то натворили.походу пьесы в школе вы курили только что не понятно
Если ты не знаешь что это было-учись диагностировать эти машины более грамотно. К нам машина эта после смены двух владельцев приехала с конкретной проблемой-звон и нет тяги. Был мертв бензонасос. Никто из вас великих тюнингеров не смог этого понять, а это было очевидно. Не позорились бы. Кстати. После того, как вы стараетесь изучить (вернее понять, изучить громко сказано) и украсть чужие решения, в частности наши решения с метанолом, вы хоть собирайте все обратно прямыми руками. Ибо поставленный задом наперед однонаправленный клапан в ветви подачи метанола оставил двигатель без его впрыска. Или вы это специально сделали, чтобы потом на ремонте мотора разжиться а свалить всё а прошивку?
чего тебе обьяснить если тут даже тут налажал. "Скважность сигнала может быть от 0 до 1, а вот дьюти от 0 до 100%." для тебя наверно новость что скважность 2 есть в природе )) и это дьюти 50% и это меандр
Скажи пожалуйста-а какие проекты городских машин с 2.7 битурбо моторами ты хотел выставить? И главное против каких-всех машин? И потом кто тебе мешает проехать по рэйслоджику 100-200? Нет рэйслоджика? Приезжай-дадим его. В чем проблема?
И часто на форсунки идет меандр? Так ты не уходи от вопроса. Поясни мне смысл красивой фразы "скважность 130%"
я смотрю ты вообще д.... или им прикидываешся. ни кто к метанолу вашему не лез и не сваливай с больной головы на здоровую.какие решения у вас воровать вы сами их крадете а потом выдаете за свою интуликтуальную собственность .на ремонте мотора ни кто наживаться не собирался.объясни тогда почему этот мотор жрет масло как потерпевщий