у тебя нет элементарных понятий в вопросе, на что я тебе и указываю. следовательно 1) не разобравшись в вопросе не тыкай других 2) как тебе чтото обьяснять если ты не можешь технически грамотно говорить даже когда напрягаешся.
Да ну? Со слов хозяина выходило совсем другое. Особенно позабавило, что вы посчитали вставленый в обд разъём шнур бортового компьютера за вилку управления врыском метанола, это конечно финиш) Жрет он масло потому, что надо уметь продиагностировать нехватку бензина правильно и не лезть кривыми руками туда, куда непонятно. Тогда бы он не жрал а ездил нормально.
Вы сначала старое ведро проехайте, что кроме 2.7 больше моторов нет ? Ваши гонки только в интернете !!!! А против каких,, ну например ноги на рс-4 у которого что то там по выхлопу недоварено было или саурон с датчиками детонации поломанными, да хоть одну машину покажите !!!!
А какой интерес кататься с твои корчем на каркасе, которое настраивал и доводил кстати совсем не ты? Или можно сделать так-взвесить обе машины, и догрузить до равного веса твой мешками с цементом-чтобы заехать равноценно. На такой заезд ты согласен? Ты кстати кроме своего корча покажи вообще хоть одну нормально едущую машину, тобою от нуля сделанную и настроенную. Просто покажи.
ну да жрет масло за нехватки бензина самому не смешно что написал.да выкрутив свечу и засунув туда камеру в присутствии хозяина а там масла вагон и маленкая тележка и видно что края поршня оплавленные это нормально как я понимая для вас .да сейчас наверно ты напишешь что это мы масла налили в камеру сгорания.
Это нормально, когда не могут продиагностировать кончину бензонасоса, и ломают систему впрыска метанола кривыми руками.
ну укажи из чего это следует, наверно из того что твой поучительный опус оказался констатацией того что ты ваще не понимаешь о чем пишешь.
Кто вам мешает построить корча ? До моей была с2 зеленая которая выносила рс-6 на стоковом моторе. До с2 была моя 45ка на которой благодаря тебе рвануло 2 мотора и на которой я проезжал рс-4. А еще можно бетоном пол залить чтоб вес добавить если мозгов нет. Зачем повышать мощьность если можно убрать вес ?????????????????????? По поводу вопроса настройки его настраивал человек который умеет это делать и на его настройке я откатал 2 сезона имея этот мотор и в хвост и в гриву !!! После тебя я думаю он и 100км не проехал бы.
Раз вы такие уверенные в себе перцы предлагаю так, строим проэкт на базе 2.7 и заезжаем летом, число можно обговорить +- погода. Только заезжаем на ключи от автомобиля и документы согласны ????
Акрадий, что ж ты так рьяно тут отстаиваешь? А в теме про тебя и серило слился? Тебе ли говорить о звенящем движке? А если честно то ппц.. Все тут меряетесь Ребят, смешно. То одни сливались то другие Ну устройте вы заезд уже.. И все расставит на свои места Неужели так сложно найти было несколько часов и встретится, заехать? Аркадий, ты же видишь , что вам тут не верят? Ну так заедьте уже!! Докажи всем неверующим.. И тогда им крыть не будет чем. Но я так понимаю уже в след году!
заесжать я и непредлагаю уже ))) я так в собственное гогно тыкаю када человек ваще, несет куйню полную. вот чесно слово не сравнить его с людьми грамотными которые понимают о чем разговор ведут. этотже умудряется тыкать других тем что сам ваще не понимает ))) а еще обижается )))
Соревноваться имеет смысл в равных классах, рс6-рс4, в идеале с одинаковым мотором и весом. Тогда все сразу ясно станет по двигу, настройке и трансмиссии, а с корчевой тубореткой заезжать чтобы что?
а разве я сказал чтоб с ней? да имено так сделать как ты сказал... примерно одинаковые машины, на разных прошивках..
никогда не понимал заезды роллом и выбор по весу. Есть классы RWD FWD AWD вот в них и нужно заезжать. Да можно разграничить по объему двигателя, но никак не по весу. Причем я лично предлагал заехать с авто с меньшим объемом двигателя 2и2 литра с одной турбиной. Где великие рс6 рс4 и прочие ????
Из остаточных знаний теории электрических цепей, скважность это отношение длительности импульса к его периоду. Т.е., если скважность =2, то длительность импульса = двум периодам. Объясните, как это применить к форсунке в двигателе и что там считается периодом и как он зависит от оборотов? Мне просто физика процесса интересна.
по первой части наоборот период / длительность по второй зависит от технологии мотора у МПИ это 4 такта - 2 оборота мотора.
Да, пардон. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC Стало быть дюти не может быть больше 100%, а скважность меньше 1. Так?