Народ, всем привет. Я новый владелец данной рс4, катаюсь уже почти полгода. Несмотря на все уверения клубней, машинка живет и здравствует. Если кому-то это проект еще интересен, могу рассказать про него еще. Но для начала предлагаю админам вычистить весь флуд и всю грязь, которую здесь развели и оставить только информацию, касающуюся непосредственно технических аспектов. Читать тему крайне тяжело.
Ну как по мне так едет. Покупал по ранней весне, и попросил прошивку откатить в сток. Пока так и катаюсь. Метанол кит сняли. До этого были только заряженные атмосферные HONDA, характер авто чем-то схож с ними.
Да, очень похожи. На В/К серии двигателей ездил когда нибудь? Утрированно говорю: суть та же, тока подхват пораньше. Хонда едет после 5,5 по тахометру на втеке и до отсечки. Валилово на моей начинается ближе к 4 тысячам и тоже до конца, до 3-х тысяч это просто обычный V6. Вот такой характер сейчас у авто.
Вопрос такой есть по авто. При прогреве иногда мотор начинает дымить синеватым дымом, примерно после пары минут работы. По мере прогрева дым уходит, в рабочем режиме никакого дыма нет вообще. Масло не ест, за 5 тыщ долил 0,5 литра Мотюля 8100 X-Cess. В чем подвох?
запахи горелого масла присутствуют? примерные симптомы и с маслосъемными бывают, за ночь накапает в цилиндр, начинаешь прогревать и при нагреве масло испаряется через выхлопную создавая описанную синеву..
Запах естессно присутствует. Мне тоже кажется, что маслосъемные (хотя их меняли на новые 100%) либо уплотнители турбинок просели, но турбы тоже новые.
Прикольно, где она теперь территориально обитает? А то она так пропала резко, очень много вопросов по ней задается, что с ней и как.