Трек это что? ЧТК? На реальном треке на ней нечего делать в принципе, не тот формат авто. Если ЧТК, то наврядли появлюсь там - мне это не очень интересно. Если хочется чем-то помериться, то приезжайте к нам на стенд. Откатаем машины, поболтаем, кофейку попьем
Скажем так, в идеализированной картине мира для 2,7, на оборотах 6000-7000, избытке в 1,25 это возможно....
Мячково, MRW, Смоленск...есть которые и подальше...Мячково ближе всех))) Авто мощный всегда хорош на треке. Просто на треке его можно почувствовать как раз и научиться им хорошо управлять. Стенд это ерунда и бред. Один раз отстроился и поехал наматывать километры на треках. И то реальные дорожные условия и стенд - разные вещи. На дороге нагрузки выше.
не смеши меня, рс4 хавает 364 на 6200 на 1.2 с прямым выхлопом,не помню какие у меня турбы были, вроде рс4 сток, форсы тоже.
Он и есть больше потому как на 1,25 такой расход а на к04 действительно на 1,4 Ты же сам по моему мне турбокарты скидывал Про 1.4 это у Сергейника в посте
дак он и будет больше если их распустить, при этом давлении и железках 450+/- сил при 1.25наддуве при 360грв сек и почти полной загругузке форсунок все сходится и с потерями нормальными это 450 сил по стенду. вопрос тока почему речь шла про сток давление в 0.8
Давление 0.8 - это первый график на 465 сил, давление 1,2 - это второй график на 510. Как-то так вот, см пост №2.