Хз, сказано было так. Мож чего и напутал, я уже сам с вами запутался в конец. Надо учиться читать логи)
Совет... Подправь пост, поставь колесные силы, там где скрины графиков, потому как 465 на 0,8 и 510 на 1,25 в текущем конфиге мягко говоря даже в теории нереально...
Объясни мне, какая разница, какие силы указывать, колесные или маховичные? Если бы у меня был график с колес - без проблем выложил бы и его. Стенд в любом случае проводит измерение с колес и только потом пересчитывает на маховик. Никакие поправочные коэффициенты потерь на привод мы не трогали, уж поверь. До такого детсада я еще не докатился))) Если есть сомнение в его адекватности - напиши об этом в дино динамикс и скажи им, что их стенды завышают мощность на маховике.
Колесные - квазиобъективный параметр, маховичные - аппроксимация с той или иной степенью погрешности (в твоем случае если ничего не напутано это разница межлу ними 35% это много) Про то что вы ничего не трогали на стенде не сомневаюсь... А вот чтобы вопросы в твоей теме были предметные посоветовал отразить колесные...
17% норм потери для этой авто. тоесть 381*1.17=445сил что похоже на правду. дак а форсунки то почему не 630?
На счет 17% спорить не буду - что есть-то есть. А вот с форсами ввел в заблуждение, сейчас сток стоит.
Я честно уже очень устал повторять, что все эти коэффициенты и перемножения расхода воздуха-неизвестно кем придуманный бред, который прочно вбился в голову обывателя. Вопрос на засыпку. Имеем расход 350 г/сек например. Делаем два замера. Смесь оба раза скажем 11.5. В первом замере угол зажигания ставится -5 градусов до ВМТ, во втором +15 градусов до вмт. Одинакова ли будет мощность в этих случаях? На что множить расход воздуха?
Советую прокатиться на рс6 и посмотреть на суммарный лог двух расходомеров, и посмотреть во что он упирается. Удивишься)
15 градусов на 95-ом при 100% дросселе? ну не знаю Грубая формула лс = гр.сек / 0.82. Для 10 градусов работает.
С другой стороны стенд, выходит, вобще не показатель, такой разброс и тд, что он имеет смысл только при замере двух тачек, залитых с одной заправки. И желательно сток, до кучи...
Аркадий ты что то не на позитиве... Я же написал про значения обороты/расход применительно к турбокарте оем рс6, и то что это в общую картину ложится, а про силы в 510кобыл писал как о не реальном событии при текущем конфиге и избытке. По углам еще только разбираюсь что там и как.... Не готов не засыпаться)))) Ну и справедливости ради, когда мою выкатывали ты сам переводил расход по воздуху в потенциальные лошади...
Я на стенд ездил чтобы прогу полирнуть/прирост от полировки увидеть и на кривую момент посмотреть, ну и текущие показания отфиксить.
1. Реальное это или не реальное событие решает точное измерительное оборудование-мощностной стенд, стоимостью как однушка в москве кстати. 2. Я переводил расход в лошади ибо видел при этом угол и смесь+имею большое количество накопленных экспериментальных данных для 27тт моторов, которые позволяют мне прикидочно оценить, какая мощность будет при данном расходе/оборотах/угле/смеси. Видя только расход воздуха оценивать мощность-в корне не верно, именно это я позитивно и пытаюсь донести. Делюсь так сказать крупицами бесценного опыта)
Ну вот уже позитивнее))) Есть физика процесса в которой есть лимитирующие факторы и соответственно измерительное оборудование это подтверждает... Непосредственно по оем рс6 турбам, с учетом опыта, на сколько позде спул и на сколько выше отдача по отношению к к04, мнение?