Audi RS4 B5 Fire Edition

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SpiNuL, 13 авг 2014.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Я вобщем тоже пошутил. Просто выкладывая только часть необходимых данных, ты оставляешь поле для домыслов. Ладно, итак все уже перетерли сто раз.
     
  2. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Скажите мне вот что: купил механический датчик буста Stag, буду ставить на авто. Есть по нему какие-то отзывы, может кто-то юзал подобное?
     
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Никогда не делай категоричных выводов, пошуршав карандашиком по бумаге.
     
  4. AlexIV43

    AlexIV43 Участник форума

    26 фев 2012
    357
    S4 b5 avant
    Заметано)))) но этим вроде не грешу. Да и сам на стенде не так давно был... Не рс6 улитки но представление есть...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну в принципе-по тому же логу видно, что бар имеем на около 3600...на к04 пинок идет ближе к 3000. Так что 600-800 оборотов в минусе. Но-у рс6 турб свободнее горячка, мотору легче дышать, и проще ставить более высокие углы. Именно в этом основной приход от них, ибо дуют то они около 1.8 в пике, не сильно прямо больше сток к04. Ещё плюс-до недавнего времени они были ощутимо дешевле к04)
     
  6. AlexIV43

    AlexIV43 Участник форума

    26 фев 2012
    357
    S4 b5 avant
    Да ценник вырос... Гибриды теперь дешевле

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    почему же тогда в логе и по графику видно, что в пике запрос всего 1 бар
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    показанный лог соответствует первому графику в 460 сил. Но эти силы по графику достигаются в одной точке, совсем отсутствует полка мощности и низкая полка момента. Т.е. машина едет ровно на относительно низком моменте, и мощность во всем диапазоне ниже чем могла бы быть.
    Почему запрос буста не стандартно сделали? Отсутствует пик на оборотах выхода на буст. Сделано для того, чтобы вытянуть угол к хвосту и показать пик мощности? Но эта цифра не показывает как машина едет, во всем диапазоне она едет на гораздо более скромных показателях.

    в логе уже на 6500 видно, что сток форсунки кончились, их DC 100%, откуда тогда график 510 сил?
     
  9. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Момент намеренно не задирали на средних оборотах, т.к. есть опасения, что будет выкручивать сцепу. К ее замене на что-то более серьезное я пока не готов финансово. Получилась хорошая полка в диапазоне 3650-6950
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну если так, то ладно, но зачем тогда все эти показатели секундной мощности если машина не едет? по просьбе настройщика? Полка на турбомоторе должна быть у мощности, а не у момента, тогда турбина отдает эффективно воздух при постоянных оборотах вала. А в твоем случае меньшая температурная нагрузка на низах позволяет сделать на верху угол повыше. Этот прием эффективен для красивой цифры на хвосте, для большинства, кто график не умеет читать. Но для общей динамики автомобиля это неэффективно.
     
  11. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Хм... полка мощности? Всегда думал, что авто едет на полке момента. И чем дольше он не падает и не валится-тем быстрее оно едет.
    Выложи, если не сложно, сюда пример графика с полкой мощности, чтобы понимать, о чем ты говоришь вообще.
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я тебе говорю про эффективность турбомотора, а на нем ты постоянно высокую полку момента не сделаешь, получится только или постоянно низкая, как в твоем случае. Или ниспадающий момент с полкой мощности. И в последнем случае машина получится быстрее, чем в первом ) Намекаю - изучай турбокарту.
     
  13. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Может Stack?
    у меня стояли - вышак!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Точно-точно, он самый!
     
  15. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    #95 SpiNuL, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    [​IMG]
    Вот примерно такой график имеет место быть. Момент нарастает почти линейно, и держится до конца. На абсолютную величину его можно не смотреть - это снято с объема 2,0 литра.
    можно накидать еще кучу графиков турбо-моторов, где момент не падает по оборотам (не ниспадающий), и при этом машины поливают очень хорошо.
     
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    А что в этом хорошего? Тебя, к примеру, сейчас объедет сток чипованная рс4, ну с выхлопом..
     
  17. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Это я как пример того, что не всегда момент на турбо-моторе должен падать. У рс4 объем 2,7 литра и 6 цилиндров, сравнение не совсем корректное.
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Конечно, если цель не стоит ехать на макс. полке момента
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #99 SeRiLLo, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    все познается в сравнении. Либо тут сделали как и у тебя с постоянно возрастающим бустом, и машина не едет на ту динамику, что может. Либо отжали турбину в сопли, что она дует сколько может или она только раздулась. А скорее всего так и есть. Судя по оборотам на которых все происходит это жесткий биг турбо, где турбина просто не может раньше раздуться и дать пик )))) ты не сравнивай битурбо с мелкотурбами с монотурбо с турбиной от грузовика )))
     
  20. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Все правильно, на моменте приятно и удобно ездить по городу.
    Но если разговор идет от том, какая машина поедет быстрее - очевидно, что та, у который момент на двигателе не падает а тянется до отсечки. И в этом случае уже не будет так важно, сколько Нм твой двигатель выдает например на 3000 об/мин.
    На примере вот этого графика на 400лс - этот мотор вынесет в щепки чипованый моментный 2,0 тфси, и именно потому - что у него есть полка момента, которая растянута по оборотам.