Я вобщем тоже пошутил. Просто выкладывая только часть необходимых данных, ты оставляешь поле для домыслов. Ладно, итак все уже перетерли сто раз.
Скажите мне вот что: купил механический датчик буста Stag, буду ставить на авто. Есть по нему какие-то отзывы, может кто-то юзал подобное?
Заметано)))) но этим вроде не грешу. Да и сам на стенде не так давно был... Не рс6 улитки но представление есть...
Ну в принципе-по тому же логу видно, что бар имеем на около 3600...на к04 пинок идет ближе к 3000. Так что 600-800 оборотов в минусе. Но-у рс6 турб свободнее горячка, мотору легче дышать, и проще ставить более высокие углы. Именно в этом основной приход от них, ибо дуют то они около 1.8 в пике, не сильно прямо больше сток к04. Ещё плюс-до недавнего времени они были ощутимо дешевле к04)
показанный лог соответствует первому графику в 460 сил. Но эти силы по графику достигаются в одной точке, совсем отсутствует полка мощности и низкая полка момента. Т.е. машина едет ровно на относительно низком моменте, и мощность во всем диапазоне ниже чем могла бы быть. Почему запрос буста не стандартно сделали? Отсутствует пик на оборотах выхода на буст. Сделано для того, чтобы вытянуть угол к хвосту и показать пик мощности? Но эта цифра не показывает как машина едет, во всем диапазоне она едет на гораздо более скромных показателях. в логе уже на 6500 видно, что сток форсунки кончились, их DC 100%, откуда тогда график 510 сил?
Момент намеренно не задирали на средних оборотах, т.к. есть опасения, что будет выкручивать сцепу. К ее замене на что-то более серьезное я пока не готов финансово. Получилась хорошая полка в диапазоне 3650-6950
ну если так, то ладно, но зачем тогда все эти показатели секундной мощности если машина не едет? по просьбе настройщика? Полка на турбомоторе должна быть у мощности, а не у момента, тогда турбина отдает эффективно воздух при постоянных оборотах вала. А в твоем случае меньшая температурная нагрузка на низах позволяет сделать на верху угол повыше. Этот прием эффективен для красивой цифры на хвосте, для большинства, кто график не умеет читать. Но для общей динамики автомобиля это неэффективно.
Хм... полка мощности? Всегда думал, что авто едет на полке момента. И чем дольше он не падает и не валится-тем быстрее оно едет. Выложи, если не сложно, сюда пример графика с полкой мощности, чтобы понимать, о чем ты говоришь вообще.
я тебе говорю про эффективность турбомотора, а на нем ты постоянно высокую полку момента не сделаешь, получится только или постоянно низкая, как в твоем случае. Или ниспадающий момент с полкой мощности. И в последнем случае машина получится быстрее, чем в первом ) Намекаю - изучай турбокарту.
Вот примерно такой график имеет место быть. Момент нарастает почти линейно, и держится до конца. На абсолютную величину его можно не смотреть - это снято с объема 2,0 литра. можно накидать еще кучу графиков турбо-моторов, где момент не падает по оборотам (не ниспадающий), и при этом машины поливают очень хорошо.
Это я как пример того, что не всегда момент на турбо-моторе должен падать. У рс4 объем 2,7 литра и 6 цилиндров, сравнение не совсем корректное.
все познается в сравнении. Либо тут сделали как и у тебя с постоянно возрастающим бустом, и машина не едет на ту динамику, что может. Либо отжали турбину в сопли, что она дует сколько может или она только раздулась. А скорее всего так и есть. Судя по оборотам на которых все происходит это жесткий биг турбо, где турбина просто не может раньше раздуться и дать пик )))) ты не сравнивай битурбо с мелкотурбами с монотурбо с турбиной от грузовика )))
Все правильно, на моменте приятно и удобно ездить по городу. Но если разговор идет от том, какая машина поедет быстрее - очевидно, что та, у который момент на двигателе не падает а тянется до отсечки. И в этом случае уже не будет так важно, сколько Нм твой двигатель выдает например на 3000 об/мин. На примере вот этого графика на 400лс - этот мотор вынесет в щепки чипованый моментный 2,0 тфси, и именно потому - что у него есть полка момента, которая растянута по оборотам.