из моих по 2.7 (что в телефоне щас нашел) колесная(тут турбины совсем не вытянули и то полка проглядывается, я подтянул одними углами и смесью 30 сил!, благо мотор позволял) у 034 motorsport другое по 2.7 Это по 1.8Т колесная на к04-15 колесная Gt28rs(я тут сделал лайт наддув, высокая СЖ, сейчас додуваем) колесная - это с той же турбой у ATP turbo eurocode -например
тут никто не пытается никого нагреть, просто люди говорят объективные вещи из опыта, да элементарно физические расчеты... Ты пишешь вещи, несовместимые с объективной реальностью, хвастаешься чипом и настройкой, цифры которой, основываясь на фактах вызывают сначала справедливые сомнения, а потом просто тебе говорят, что они не являются великим достижением, поскольку ты на сломаной сцепе момент не сделал и машина может ехать лучше. Ты же сначала написал, что форсы 630, потом, что сток. Что на сток прошивке 465 сил на наддуве 0.8, потом оказывается, что это не сток. Тогда закономерен вопрос, если на 465 сток форсунки кончились, что вполне нормлаьно, то откуда 510сил на сток форсунках?
Ну по твоему графику я так же вижу - что турбы просто огромные, и пик момента выдают на 5000. Мне кажется, что 2,7 в принципе затычный двигатель именно по продуваемости.
уточню, при одинаковом значении момента в пике ))) а если твой момент как в этом примере 330 и так и держится, а мог бы быть под 500, то извини, показанный тобой график или результат неверно подобранной и избыточной турбины, или неверной настройки не смеши тут мощность 400, а момент всего 330 и это лишь с 6500об/мин ))) турбина на буст выходит только к 6500 судя по графику и это на 2.0!!!)) туда гаррет 40 поставили похоже. Я на td05h25g делал 420 сил и на 4000 у меня уже было 1.8 бара, даже на гаррете 30 2.0 раздувается к 4800 в полный рост.
Да мне тоже не интересно никого нагревать в общем-то. Про форсы я до последнего искренне думал, что они 630. Все, что касается параметров настройки двига - вопрос к настройщику все же, а не ко мне. Все замеры делались в один день, форсы никто не менял. Как великое достижение эти результаты никто и не позиционирует, просто пример того, какие результаты можно получить на моих спеках. Сцепа у меня в полном порядке, но она физически не вывезет скачок момента при увеличении буста.
на первом графике gt2860rs - это лучшее, что было на то время-это лет5 назад. Они плохо раскручиваются еще и с AR 0/8 Сейчас все веселее гораздо и для того же 2.7 есть франкены и тиалы не говоря уже о гибридах с мицубисевыми td шками
Вот посмотри, все спеки в открытом доступе http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/452-hp440-nm-honda-civic-typer-turbo.html http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/645-hp650-nm-honda-integra-dc5-turbo-rrr.html никаких ведер типа 42 гаррета здесь нет
что можно получить на рс4 с рс6 турбинами известно уже лет 10 как, и это доказали сначала MTM и ABT, а потом и весь мир подтвердил. Есть объемная эффективность стокового мотора, есть параметры турбин, форсунок и впуска, есть тысячи экспериментов, замеров и расчетов. И подобным уже давно никто не хвастается - я такие конфиги даже на стенд не завожу, если хозяин сам не просится. Сделал, достиг расчетных значений - круто, ты в команде, не получилось - тогда надо искать причину, как правило она находится в процессе настройки. стесняюсь спросить, а у предыдущего хозяина вывозила?
так это не те графики и другие машины... да и там GT35r и раздувается все гораздо раньше )) так что относительно предыдущего графика я похоже все таки угадал и там не меньше gt42 )
У него стояла JHM сцепа, и она не вывозила. При продаже его заменили, как и форсы, и я попросил залить стоковую прошивку. Как-то так. Ну ок, в общем я понял, в разделе "Тюнинг" нужно создавать темы типа "Кто нибудь чиповал 2.0TFSI 211л.с.?" или "Стайлинг карбоном" или про то, как заелся Рево. (ни в коем случае не в обиду авторам, просто первое, что попалось). Если моя тема никому не интересна - просто снеси ее, делов-то.
Если нужен принципиально тот - то я найду спеки, просто вопрос времени. И поверь, там тот же 30-35 гарри.
значит он не раздувается или не настроен, потому что раздуваться он начинает аж на 6500, что даже для gt35 на 2.0 литрах слишком долго. Найди тот. Ты только что откуда то фотку взял ведь, чтоб выложить.
Искал на редсах, а на драйве она как на ладони http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888388896/ Это на режиме обкатки было даже http://www.drive2.ru/l/3176516/
Так выкладывай правдивую информацию о своей машине, как остальные это делают. А то твоя тема похожа на пиар однго человека, основанный на ложных фактах. Тут на мякине никого не проведешь. Ты же написал про 465 сил на сток прошивке, чего же ты хотел? и только в течении диалога выяснилось, что вводные были не верны. Для этого, тут столько технических тюнинг подробностей прозвучало, что является как раз темой для обсуждения в тюнинг разделе. Ты не согласен? так не удаляя первоначальной информации, допиши постскриптум в заголовочном сообщении, что ты выяснил о форсах, что они не 630сс, а сток, что есть лог 465 сил. Тогда людям и прочитать диалог будет интересно и понятно. Но вот откуда 510 на сток форсунках никто так и не понял. Ты же написал что форсы не меняли на стенде.
ну вот видишь, ты выложил график не настроенной машины, с хондовским мотором, да еще и свапнутым вместо ротора - совсем не то сравнение
Вместо ротора? Буду знать, что хонда ставила на конвейере в s2000 роторы, такого я от тебя не ожидал услышать, вот честно. А первый пост я поправлю , форсы точно нужно поменять. Пиарить я тоже никого не собираюсь, скорее r2racing я нормально пропиарил, нежели Аркадия и Евгения
я даже не посмотрел что это за машина, по второй ссылке ткнул, пролистал вниз до графика под графиком чуть текста глянул - с разобранной мордой с первого взгляда прикинулась rx8, удивился, что 2.0 литра мотор, подумал свап сделали
Да ничего, все нормально. Я просто выложил график к тому, чтобы показать тебе - что момент сверху валиться не должен при хорошем сетапе, а должна быть полка, лучше если до отсечки. Мощность при этом естественно будет расти, и никакой полки мощности быть не должно. Пысы. Сколько кстати у тебя получилось колесных сил и момента на стенде в УРТ?
не тут все не так, человек признался что при таком режиме 1.25 бара на хвосте там реально 450 моторных сил (381 колесная) , это вопщем показательно для всего того что там накручено....