Audi RS4 B5 Fire Edition

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SpiNuL, 13 авг 2014.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    из моих по 2.7 (что в телефоне щас нашел)
    [​IMG]

    колесная(тут турбины совсем не вытянули и то полка проглядывается, я подтянул одними углами и смесью 30 сил!, благо мотор позволял)
    [​IMG]

    у 034 motorsport
    [​IMG]
    другое по 2.7
    [​IMG]
    [​IMG]

    Это по 1.8Т
    колесная на к04-15
    [​IMG]
    колесная Gt28rs(я тут сделал лайт наддув, высокая СЖ, сейчас додуваем)
    [​IMG]

    колесная - это с той же турбой у ATP turbo
    [​IMG]

    eurocode -например
    [​IMG]
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    тут никто не пытается никого нагреть, просто люди говорят объективные вещи из опыта, да элементарно физические расчеты... Ты пишешь вещи, несовместимые с объективной реальностью, хвастаешься чипом и настройкой, цифры которой, основываясь на фактах вызывают сначала справедливые сомнения, а потом просто тебе говорят, что они не являются великим достижением, поскольку ты на сломаной сцепе момент не сделал и машина может ехать лучше.

    Ты же сначала написал, что форсы 630, потом, что сток. Что на сток прошивке 465 сил на наддуве 0.8, потом оказывается, что это не сток. Тогда закономерен вопрос, если на 465 сток форсунки кончились, что вполне нормлаьно, то откуда 510сил на сток форсунках?
     
  3. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Ну по твоему графику я так же вижу - что турбы просто огромные, и пик момента выдают на 5000. Мне кажется, что 2,7 в принципе затычный двигатель именно по продуваемости.
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    уточню, при одинаковом значении момента в пике ))) а если твой момент как в этом примере 330 и так и держится, а мог бы быть под 500, то извини, показанный тобой график или результат неверно подобранной и избыточной турбины, или неверной настройки


    не смеши :D тут мощность 400, а момент всего 330 и это лишь с 6500об/мин ))) турбина на буст выходит только к 6500 судя по графику и это на 2.0!!!)) туда гаррет 40 поставили похоже. Я на td05h25g делал 420 сил и на 4000 у меня уже было 1.8 бара, даже на гаррете 30 2.0 раздувается к 4800 в полный рост.
     
  5. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Да мне тоже не интересно никого нагревать в общем-то. Про форсы я до последнего искренне думал, что они 630:lol:. Все, что касается параметров настройки двига - вопрос к настройщику все же, а не ко мне. Все замеры делались в один день, форсы никто не менял.
    Как великое достижение эти результаты никто и не позиционирует, просто пример того, какие результаты можно получить на моих спеках.
    Сцепа у меня в полном порядке, но она физически не вывезет скачок момента при увеличении буста.
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    на первом графике gt2860rs - это лучшее, что было на то время-это лет5 назад. Они плохо раскручиваются еще и с AR 0/8 Сейчас все веселее гораздо и для того же 2.7 есть франкены и тиалы не говоря уже о гибридах с мицубисевыми td шками
     
  7. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    что можно получить на рс4 с рс6 турбинами известно уже лет 10 как, и это доказали сначала MTM и ABT, а потом и весь мир подтвердил. Есть объемная эффективность стокового мотора, есть параметры турбин, форсунок и впуска, есть тысячи экспериментов, замеров и расчетов. И подобным уже давно никто не хвастается - я такие конфиги даже на стенд не завожу, если хозяин сам не просится. Сделал, достиг расчетных значений - круто, ты в команде, не получилось - тогда надо искать причину, как правило она находится в процессе настройки.

    стесняюсь спросить, а у предыдущего хозяина вывозила?
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    так это не те графики и другие машины... да и там GT35r и раздувается все гораздо раньше )) так что относительно предыдущего графика я похоже все таки угадал и там не меньше gt42 )
     
  10. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    У него стояла JHM сцепа, и она не вывозила. При продаже его заменили, как и форсы, и я попросил залить стоковую прошивку. Как-то так.
    Ну ок, в общем я понял, в разделе "Тюнинг" нужно создавать темы типа
    "Кто нибудь чиповал 2.0TFSI 211л.с.?" или "Стайлинг карбоном" или про то, как заелся Рево. (ни в коем случае не в обиду авторам, просто первое, что попалось). Если моя тема никому не интересна - просто снеси ее, делов-то.
     
  11. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Если нужен принципиально тот - то я найду спеки, просто вопрос времени. И поверь, там тот же 30-35 гарри.
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    значит он не раздувается или не настроен, потому что раздуваться он начинает аж на 6500, что даже для gt35 на 2.0 литрах слишком долго. Найди тот. Ты только что откуда то фотку взял ведь, чтоб выложить.
     
  13. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Искал на редсах, а на драйве она как на ладони
    http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888388896/

    Это на режиме обкатки было даже
    http://www.drive2.ru/l/3176516/
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Так выкладывай правдивую информацию о своей машине, как остальные это делают. А то твоя тема похожа на пиар однго человека, основанный на ложных фактах. Тут на мякине никого не проведешь. Ты же написал про 465 сил на сток прошивке, чего же ты хотел?

    и только в течении диалога выяснилось, что вводные были не верны. Для этого, тут столько технических тюнинг подробностей прозвучало, что является как раз темой для обсуждения в тюнинг разделе. Ты не согласен?

    так не удаляя первоначальной информации, допиши постскриптум в заголовочном сообщении, что ты выяснил о форсах, что они не 630сс, а сток, что есть лог 465 сил. Тогда людям и прочитать диалог будет интересно и понятно. Но вот откуда 510 на сток форсунках никто так и не понял. Ты же написал что форсы не меняли на стенде.
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну вот видишь, ты выложил график не настроенной машины, с хондовским мотором, да еще и свапнутым вместо ротора - совсем не то сравнение
     
  16. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Вместо ротора? Буду знать, что хонда ставила на конвейере в s2000 роторы, такого я от тебя не ожидал услышать, вот честно. А первый пост я поправлю , форсы точно нужно поменять. Пиарить я тоже никого не собираюсь, скорее r2racing я нормально пропиарил, нежели Аркадия и Евгения
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я даже не посмотрел что это за машина, по второй ссылке ткнул, пролистал вниз до графика под графиком чуть текста глянул - с разобранной мордой с первого взгляда прикинулась rx8, удивился, что 2.0 литра мотор, подумал свап сделали
     
  18. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Да ничего, все нормально. Я просто выложил график к тому, чтобы показать тебе - что момент сверху валиться не должен при хорошем сетапе, а должна быть полка, лучше если до отсечки. Мощность при этом естественно будет расти, и никакой полки мощности быть не должно.
    Пысы. Сколько кстати у тебя получилось колесных сил и момента на стенде в УРТ?
     
  19. Pavel660

    Pavel660 Завсегдатай

    13 янв 2012
    742
    Q5 3.0TDI ABT
    Опять грызня и опять эта машина!!! а Настройщик аркаша как всегда на высоте :laugh::laugh::laugh:
     
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    не тут все не так, человек признался что при таком режиме 1.25 бара на хвосте там реально 450 моторных сил (381 колесная) , это вопщем показательно для всего того что там накручено....