Кто что подскажет по сцеплению? Нужен комплект для гражданского использования на повседнев с запасом, желательно не керамику, чтобы держало до 550-600 сил примерно.
Ты так ничего и не понял про момент на турбомоторе и как он связан с эффективностью турбокомпрессора )) вот картинку нарисовал, может так понятнее будет, что дело не в полке, а в итеграле, взятом от нарисованной кривой. И где интеграл больше, там оно лучше едет ))) В урт стенд замеряет потери в трансмиссии сам, путем выката на передаче и не позволяет задать вручную. И чисто колесные они тоже не меряют. Так сказал оператор стенда, там у них мол настроено так. И обдув у них хреновый чисто по капоту для субарей, я туда с тех пор не ездил.
я вчера под закрытие сезона порвал-таки свою керамику в клочья. Доехал по пробке в бокс без сцепы. Но она держалась стойко не одну тысячу, правда ланчей выдержала всего штук 30-40. Поэтому не знаю как ты хочешь применить что то из органики под 600 сил. Хотя если как в твоей картинке момента будет вместо положенных 800 всего 500, но с полкой , то можешь на стоковом остаться.
Да я все понимаю, просто мы с тобой о разных ситуациях говорим. На твоем графике, к примеру, если брать по масштабу, то внизу и с середине момент вдвое выше, чем у меня и на хвосте одинаковый. Здесь без вариантов твой двигатель при прочих равных на голову быстрее. Да он и мощнее будет на четверть так уж точно. Я же говорю немного про другую ситуацию: зеленый график - моментный мотор в середине и тухнущий сверху (типичная картина для ВАГа). В городе это да, бесспорно удобно, об этом никто и не спорит. Но какой из двух моторов будет шустрее в заезде, к примеру, роллом? Зеленый график или голубой? А если голубому чуть сдвинуть отсечку и протащить момент хотя бы на 500 об/мин еще дальше? Вот об этом я в общем-то говорю. Про сцепу уже не знаю что и думать, но керамику очень не хочется, т.к. авто используется практически каждый день....
Нет, дружище. Мы говорим как раз про первый случай, т.к. я тебе привел пример как раз про оговоренную ситуацию - на хвосте буст будет такой же как у тебя, но вот вначале и на средних выше. Так что момент во всем диапазоне будет выше и мощность полкой и лишь на хвосте оно сравняется по цифрам мощности и момента. Ты уже второй раз пытаешься обыграть случай в свою пользу. Ненадо, пройдено сто раз. Сто раз построено, настроено, откатано. Лучше прислушайся.
Вот тебе еще пример из жизни, только что закончил удаленную настройку очередного 1.8Т на конфиге с регулируемым бустом стабильно выше 1.5 бар. Машина без расходомера на 3х барном МАПе(вместо 2.5 бар), gt2860rs, на ковке,с вырезанием всего, что можно и с прочими прелестями. Ранее выкладывал график с 284 колесными силами с СЖ 9.2, а теперь график на разжатом до 8.5 моторе, что позволило еще дунуть и поднять угол. Так вот с безопасным режимом мотора этот конфиг выдал 306 колесных сил и 424 момента на колесах, а это почти 370 сил и 500 момента на маховике(обрати внимание на зависимость). Можно докрутить еще, да и замерить на кривом стенде не колеса, а с подкрученным процентом потерь и получатся волшебные цифры, ввергающие в трепет и умиление юных тюнеров. Но я ерундой не занимаюсь. Сверху стенд(полка мощности и пик момента), снизу лог(в логе цифры буста в уме надо умножать на 2, чтобы получить реальный буст, который спускается от 1.8 до 1.55), еще ниже тримы по топливу на 630ых сименсах без расходомера, это уж если давать все данные.
Ты сам-то для начала рисуй реальные примеры из жизни. У меня момент 440 на колесах, с этим вроде все ОК, вопросов нет. По твоему графику из примера в середине он втрое выше чем мой, такое вообще возможно на 27tt в нашем мире? Графиков момента с верблюжьмим горбами в середине и затычным верхом я уже тоже насмотрелся, в принципе все ВАГи такие... Вот здесь http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=51336&start=500 на 26 странице можешь посмотреть замер Соляркина, и сравнить со своими примерами. Думаю это авто тут так же известно. ПыСы Про стенды кривые порадовал. Мне не понятно, по каким критериям ты оцениваешь их? Я по моему объяснял, что динодинамикс сам считает коэф. потерь, оператор задает только тип привода, кол-во цилиндров, автомат/ручка, атмо/турбо и темпер воздуха на впуске (обычно ее принимают по температуре воздуха в помещении). Все. Дальше вопросов к оператору и читерству быть не может. Может дашь список стендов апрувд бай Серилло? Думаю, что стоит завязать этот бестолковый спор, тут каждый останется при своем мнении.
то у тебя "С колес намеряли 381,1 л.с и 440Нм, с маховика имеем вот эти данные:" в посте #2, то "Уточнил мои результаты с колес: 410 Hм и 381,1 лс" в посте #36 так определись 410 или 440 с колес? по графику макс. момент вообще почти равен мощности, это далеко не "ок" для мотора v6 с мелкотурбами. ты про схематичный рисунок? )) это не пример, а фрагмент. Там есть шкала или точка отсчета? допустим точка начала линий по Y равна 300 или 600? сантиметр шкалы 200 или 300? как ты ориентируешься? также вы с другом меряете и мощность ну так и сам сравни, там как раз пик момента и момент 600 при мощности под 500 и это 1.8Т. А у тебя на более объемном V6 момент пиковый меньше мощности - 500Нм при мощности 510, которая взялась так и не выяснили откуда на сток форсах. А я с тобой не спорю спорить можно, когда оба оппонента оперируют фактами, физическими законами, основываясь на опыте и знаниях. А этим в нашем диалоге занимаюсь только я. Так что этот разговор с моей стороны всего лишь попытка показать тебе и остальным как оно должно быть, чтобы ты сам в первую очередь не заблуждался. Но тебе показывают на белое и говорят, что оно белое, а ты закрыл глаза, отвернулся и говоришь - мне друг сказал, что черное, значит оно черное. Так тому и быть.
ту Серилло: Момент на колесах все таки 410 Нм, тут я уже опечатался сам, где нужно-исправлю. По графику из твоего примера я сделал вывод, что твоя кривая просто тупо в три раза выше чем моя, зная свой момент, я вычислил твой, по-моему проще некуда. Про 510 сил на сток форсах - это уже к настройщику все-таки, здесь я бессилен Про момэнд в середине уже устал писать одно и тоже...Жду от тебя список адекватных стендов свМСК. ту Хорнед Кинг: турбы там стоят нью оем рс6, общий пробег на них наверное не более 20 т.км. Лично я уже накатал на них порядка 15 т.км. Сегодня забрал новые передние тормозные диски Отто Зиммерман. Цена на сток отпугнула, а альтернативы не так уж и много... Как позже выяснил, на мой кузов есть вполне приличные ДБА за вменяемые деньги.
Я тоже верю прежде всего своим глазам и фактам, а не чьим-то расчетам мощности на коленке по расходу воздуха, извини Есть машина, есть сетап на ней и есть замер, произведенный на стенде. На этом все, точка. Правдивый результат или нет-оставим на совести разработчиков стенда. Всем переживающим издалека, сочувствующим и негодующим думаю стоит идти лесом и не пытаться просветить меня, невежду. Всем, кому интересна какая-то инфа, я готов поделится тем, что сам знаю.
Привет, спасибо! Но мне кажется, еще есть над чем поработать в плане внешнего вида.... Как раз за тормозными дисками ездили)