вот только грамотный атмосферник - по коэффициенту вложения в деньгах - отдача в силах гораздо дороже и с точки зрения разработки, и с точки зрения тюнинга.
Авторевю предобзор сделал РС5 и не очень оптимистичный. Во общем эффектный авто получился, а не эффективный.
Всегда интересовал вопрос, как люди, разъезжающие каждый день на авто стоимостью 15-20 тыс. долларов, могут сделать по результатам одного тестового дня (а судя по статейке в АР и того не было) какой-то объективный отчет о машине стоимостью более 100 тыс. долларов????
Читал британскую прессу по RS5. В общем, вывод - машина пижонская, но не едет. Советуют брать М3. С другой стороны, у них там снега почти нет, а на кваттре всяко круглый год удобнее ездить
Да и фик с ним что "не едет" мне, собственно, до лампочки как она там едет нордшляйфе или еще какой ринг (я на ней туда не собираюсь), и за 15 или 15,5 сек она ускоряется до 200 (я так быстро не езжу ), мне достаточно, что она пижонская М3 не хочу, 6er есть у каждого второго, так что для меня альтернатив нет! (хотя все будет зависеть от цены)
а с чего она пижонская?? спереди и сзади выглядит как обычная а4 с люстрой. да и за такой ценник можно попижонистей что-нибудь найти
еще раз советую всем CAR новый прочитать... и с чего вы взяли, что РС5 новая хуже М3??? все очень субъективно... Я лично за РС5!!!
Если бы Cl63 был полноприводным - я бы в сторону RS5 и не смотрел. А так внешне - РСка самая красивая, на мой вкус, из купешек. Хотя в тот же бюджет можно Контик взять 4хлетний...
и еще... разогнать авто с места до 100 или 200 км/ч много инженерного ума не надо... а вот заставить авто проходить быстро и очень быстро повороты... дело не простое!!! РС5 прошла хуже Нордшляйфе не потому что рулится хуже, чем М3, а скорее всего из-за того, что она на 180! кг ТЯЖЕЛЕЕ!!!
Ну это очевидно. С таким весом особо не поездишь. С другой сороны, для ежедневной Московской эксплуатации мне РСка кажется интереснее. Да и более новая машина опять же....
Тo Desperado+1 Весить она будет в действительности еще больше(стоит взвесить свои авто и понять к чему это я)Контик хоть и хорош но уже сильно б/у-а многие смотрят на свежесть модели(иначе не меняли бы 221 на 221рестайл)
По поводу веса тут и + и - свои есть... Хуже поворачивает безусловно... Хотя не так уж и критично хуже в городских условиях, скорее это в более заметный жор резины выливается для тяжелой машины. Зато больший вес - это лучшая устойчивость на прямой. Ну и конечно привод... М3 великолепная машина. Но даже Вы пробовали на ней валить по отечественным дорогам? На кочке ее разворачивает летом по суху! Конечно, как говорится, ко всему надо подходить с умом, но по мне так машина должна быть юзер френдли в первую очередь, если это не авто для трек-дней.
это авто точно не для трек дейз... тем более по таким затычным трассам как мячково. Я бы все-таки взял М3, но какую-нибудь ограниченную версию. в москве дороги идеальные для ЗП, на зиму - какой-нибудь джип, но фана и драйва будет больше, да и секса тоже. Если брать другой аспект - имхо, РС-5 не так кичлива и завораживающе-противоречива как Р8. ну есть что-то скучное у нее. а плюсом прибавленные средние ТТХ делают ее покупку в-общем-то неудачным выбором, имхо