Когда-то читал про московского владельца редчайшего и жутко быстрого Ягуара XJ220. Субботним утром он вставал в 4:00 и вёз на прицепчике свою Кошку на проверенный участок МКАДа. Иначе никак. А по ВПП не каждый день погоняешь. Кочка, не ощутимая при 100 км/ч, при 200 км/ч собъёт машину с курса... З.Ы. Мне кажется не совсем корректным сравнение RS5 и M3. Баварские М-трёхи всегда точились для резкого драйва, а не для автобана. Последнее же поколение распухло и поимело некий элемент роскоши. Уместно будет сравнение с Каррера S. RS'ка же, напротив, для любителей безопасного спорта. ПП, конечно, добавляет веса, но Ниссан GT-R при весе около 1750 кг на Норде рвёт и мечет... Не факт, что на МКАДе пасмурным вечером эМка УИграет. Только на кольце...
:smile42:смысла вообще никакого чтобы покупать в германии и ввозить новую РС. У ОД все равно дешевле будет. Даже бу из германии выйдет дороже чем новая у дилера - уже посчитано.
что касается дорог общего пользования - уже давно все понятно - хочешь использовать машину на все 100 - езжай на трэк! У нас в Новосе дороги еще хуже чем в Мск и ничего - катаемся и получаем удовольствие. Понятно что ламбо и тп будет тяжело, но мы то рассуждаем об RS5! - а это вполне гражданский авто. И по подвеске и по клиренсу абсолютно пригоден на каждый день.
Почему так? От 4.6 уже RS6 начинается, а это другой класс совсем. А от 5 уже R8 идет. dims - от куда такие предположения?
energie - скажите, а когда такая информация появиться и почему такое таинственное молчание вокруг RS5? Ответьте официально ;-)
да, это я погорячился на миллион)) база 3,45 а фул без эксклюзив - 4,8 s5 база в Германии 62 тыс - приммерно 2,7 млн. в России rs5 база 78 тыс в Германии -- 3,45 в России
только тут Вы не учитываете элемент комплектации. Дилеры докупают опции к немецкой пустой базе специальным русским пакетом, он тоже включен в цену. RS5 уже в германии в такой базе, которую будут здесь продавать.
полная RS5 в Германии, без эксклюзив - 110 тыс евро (с учетом всех пакетов) 77 тыс - это пустышка, как базовая s5 в России все опции можено посмотреть в германском конфигураторе, набор тот же что и в российском когда заказывал s4 база была 2,3 млн когда набрал нужные опции - зашкалило нереально, пришлось ужаться до 3,3 млн не учтен возможный прогрессивный прирост таможенного сбора на увеличенную мощность. в расчете взят линейный прирост.
разумно. Только одно -в немецком конфигураторе пакетов нет, только отдельные опции, а в РФ они будут.
информацию ждем. сначала Ауди Россия должна была выставить цены до 18 июня, но - тишина. и никакого таинственного молчания. просто молчание))
Сам же таможню посчитал больше 2млн? А сколько автомобиль в штатах должен стоить? 60т бакинских что ли? Что-то не складывается дешевле
В штатах нет НДС. В Германии он 19%. Цены можно посмотреть на соответствующих сайтах по другим моделям. Таможня расчитывается на сайте tks.ru
Я для себя так решил - если около 4х млн можно собрать в хорошей "городской" комплектации - без керамики, спорт диффа итп - то буду серьезно думать... Вопрос еще, будет ли на тестдрайве хоть одна машинка.
вопрос от неразбирающегося в этом вопросе. А разве НДС не должен возвращаться при вывозе товара зарубеж?
НДС? tks? а хто это? в германии нетто цена РС5 примерно 55т евро в штатах цена порядка 70т долларов меньше 110т долларов плюс доставка не выходит даже из штатов. Так что в лучшем случае цена около дилерской.
откуда такая информация? с сайта ауди.де база RS 5 4.2 FSI quattro S tronic Gesamtpreis Rate 77.700,00 EUR Sonderausstattung 0,00 EUR в штатах машина пока не продается