Замечательная вещь! и удобно, и от рулежки не отвлекает, оч быстрые переключения + занимательный ручной режим.
вчерась посмотрел в крокусе - ням, ням, красная секас... правда сопляки не дали сесть, фсе фоткались со своими марусями под коллективную скидочку процентов этак в 20 мона взять спорт-дифф именно этот обосрали в АР - не знаю почему...
Да ну? еще две педали вместо трех тоже плюс а как же r-tronic на R8 4,2? в том случае механика предпочтительней, поэтому и нужен тест
R-троник не в ручном режиме каку делает. Он в автоматическом иногда начинает косячить - дергается, тупит, может при ускорении включить на пару передач вверх, а может наоборот изводить дергатней и в отсечку упираться. Ну и рывки при переключениях емана - тренируйте шею. Вернее косячил раньше, как на новой R8 5.2 я не знаю, надо спрашивать - тут вроде был человек. Когда R8 вышла на механике спокойней ездить просто было.
Так любой автоматический алгоритм фуфло по определению. И в принципе не может сравниться с ручным выбором передач. Тем более, на а-ля спорткарах оценивать автоматический выбор как-то не к месту, кажется. А если он в ручном режиме нормален и скорость переключения вниз приличная, то зачем тогда мкпп? С-троник в любом случае вниз дольше переключает
Ну, штука в том, что С-троник пригоден для каждодневной эксплуатации (что как раз именно для аля спорткаров важно, в отличие от настоящих спортивных машин), а R-троник нет (если на новом поколении R8 не исправили - не довелось проверить, а на 4,2 и по тестам все было ок). RS5 будет в городе тошнить в пробках гораздо чаще, чем пулять. Да и пулять в основном по прямой. Так что тут автоматический режим важен. Иначе зачем он вообще нужен?
скорее компромисс - тк свои задачи при передвижении по городу он решает на все 100. вопрос который возникает - удачно ли он реализован? Если с PDK та же 911 и тп и разгоняется и едет быстрее, то имхо механика уже не к месту. Понятно что для облегченных трэковых авто - выбор пока однозначен
Обоснуй! Не стремнона нем зимой шлифовать по снегу? На Е92 325 зимой ездил без проблем. Но 218 лс не 500+
Да, блин - как выбрать-то. РС5 живьем не видел, и не ездил. На CL63 прокатили разок, но только летом. Все очень понравилось - глобальный вопрос как на этом чуде зимой.
да не охота автопарк плодить, геморрой... Поэтому и думаю про МЛ63 как вариант на круглый год - и зимой хорошо, и зажигает нормально
запости это на форуме Лада Клаина, грят продажи Спорт версии поперли после поездки по трассе Чита-Хабаровск))
У меня недостаточно опыта пилотирования Лады - всего 2года на 21083 в 97-99 годах ) Не пустят меня на такой форум.
Как в том анекдоте... Я хочу в отпуск поехать в Токио, а жена в Париж... Решили выбрать что-то среднее... и поехали к тётке в Орел...