http://www.youtube.com/watch?v=iejT2kCzDGI&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=W-tHNNuA6x0&feature=related
К вопросу о пробегах: На RS-сериях, R-сериях, Q7 V12 пробег может быть до 140-180 км (заводской: обкаточный, доводочный, испытательный). примерно (может и не быть). Но 400-500 это уже звоночек.
Судя по видео уже не первому разгон до 100 не на 0,1 секунду хуже чем у С5 с компресором. Минимум на 0,5 сек. Это успокаивает. Значит не даром потратил деньги, если сравнивать С5 с компресором и РС 5. Единственное по максималке у меня на 293 км/ч сбрасывает( по спидометру плюс погрешность от другого диаметра колёс +1,2%) Как без ограничителя на РС не знаю точно. Где-то писали300км/ч.
RS5 как машина на каждый день? Думаю взять рс5 на каждый день, скажите примерно сколько в месяц на то -на новую на ломучесть (не бензин) как подвеска для Москвы ведь ямы итп раздолбается и как вообще по ямам она, (пс мерсы авангард разных моделей гуд были..) трудно ли будет на ней зимой (снег бампером грести итд) какой дорожный просвет и ригулируется ли он и вообще дайте общие советы по этому зверьку, давно на ауди не ездил и не люблю эту марку (была давным давно 100ка в 45 2.8 старая такая фигня впечатления испорчены еще с тех времен), но внешность подкупает, думаю купить красную новую рс5 чипануть, ковку влепить от M&K Forged Wheels и выхлоп Eisenmann, 470-500 сил если будет и хватит что скажите
На RS5 уже и так двигатель 4.2 "чипанули", что незнаю можно ли там ещё, что то выжать без турбины или компресора. Некоторые специалисты говорят, что 4.2 с нормальным компресором - мощьнее и надёжнее чем этот двигатель, а может им выгодно так говорить. На рс5 не ездил но думаю хуже чем на с5 не будет. Так вот по сравнению с Субарой Легаси 3.0 у которой резина была выше подвеска на Ауди не пробивает на неровностях.( Хотя чувство руля на Субару больше нравилось.) Прошлую зиму отъездил. Снега было много проблем небыло и я явно не из Москвы. Про дороги даже говорить нехочеться.
Прошу прощения, только что прочитал и узнал что там атмосферник, теперь точно загорелся купить, скажите что лучше компрессор или биттурбо если тюнить, тоесть что больше выжмет - сколько макс лс\нм можно получить - что по цене тыкните на фирмы производителей? тормоза менять на брембо нужно будет? и еще чем вам выхлоп Eisenmann не нравится если по уму ставить.. электроннуюю педаль газа нужно ставить или там она уже есть? просто цену на тюнинг прикинуть хочу интересно если хорошо затюнить за сколько рс5 до сотни разгоняться будет
как говорил Кларксон про создание вейрона как расчитывали турбины, так и тут -что бы педики что ли 2турбины?! поставим 4! более 450! цена по сравнению с ценой самой машины копейки однозначно брембо, выкинуть нафиг эту дешевую керамику коечно от турбин и поставить эти Эйзенмены, по уму там трос, от той самой сотки 2,8 с ААН тыщ в 5вложиться можно по быстрее чем энцо однозначно
По моему РС 5 самодостаточная машина. Можно конечно диски поменять. Если нужно быстрее, то лучше сразу другую покупать.