Моя комплектация: - Keyless-Entry" - система дистанционной электронной идентификации ключей; запуск двигателя нажатием кнопки на центральной консоли. - Дизайн пакет из матового алюминия от Audi exclusive - Легкосплавные диски 9J х 20, дизайн "5 рукавов Rotor" с шинами 275/30 R20 - Сиденья-ковши RS-модели спереди /заказывается только в сочетании с обивкой кожей Feinnappa/ - Аудиосистема" Bang&Olufsen" - "Audi music''-интерфейс для подключения iPod-аудиосистем, размещен в перчаточном ящике - Панорамная крыша-люк с электроприводом - MMI Plus с навигационной системой. Multi Media Interface нового поколения с цветным дисплеем 7" (800 х 480), возможностью выбора русскоязычного меню, встроенной навигацией с жестким диском 40GB, возможностью проигрывания DVD, радио HIGH, голосовым управлением - Hill Holder: ассистент начала движения на подъёме; предотвращает откатывание автомобиля назад. - Спортивный задний дифференциал - Рулевое управление с сервоприводом Audi Drive Select - Система парковки APS Advanced: парковка автомобиля по звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI. Видео-камера передаёт изображение парковочной зоны сзади а/м с фиксацией координат а/м относительно препятствий. /Заказывается в комбинации с MMI Plus с навигационной системой/ - Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth с устройством Hands free и антенной, база расположена на средней консоли. Содержит UMTS компрессор (усилитель сигнала). - Адаптивные фары освещают зону движения в направлении поворота. Покритикуйте?
Вот я на пятерку заказывал изофикс вперед и дочку на переднем сидении каждое утро в сад вожу-(предмет восхищения интернов из ее группы) в RSке могла бы легко и на заднем сидении покататься - дети растут быстро ! отсутствие памяти сидений не напрягает rs5- это машина "быстрого эгоиста" , а мойщиков можно просить не двигать вод сидение Про цвет согласен что RSка должна быть яркой но для меня красный не айс (как вариант цвета от ауди эксклюзив-около 100круб)
Фары - приходится кататься по не всегда хорошо освещенным извилистым дорогам Да и опция недорогая, относительно основного. B&O - потому что штатная музыка Ауди имхо отвратительна.
штатная для авто очень нормальная - хотя к качеству звука тоже отношусь трепетно. Просто если машина стоит еще можно будет оценить разницу в звуке, но если едешь, а еще источник ipod, то уверен разницы на те деньги не будет. имхо, естественно - решать тебе)))
я фары не беру, смысла не вижу, адаптивный свет работает на маленьких скоростях к тому же B&O стоит разумных денег - 50 тыщ, а не 200 как на А8, хоть узнаю, что это такое
На маленьких отдельная лампа, на высоких поворачивается линза. По-крайней мере на младших вагенах именно так. Неужели у Ауди нет?
Берите, берите по-больше, и панармку на крышу не забудьте тока потом не удивляйтесь что машина стала весить 1900 и сливает С4:icon_suicide:
Все равно ездить по Москве - какая разница, какой вес по пробкам :icon_suicide: Вот думаю, может, нафиг RS - купить себе Ведровер огромный
Я вот так собрал. Пока есть сомнения по 20м колесам - не оставить ли базовые 19ые. И спортивная выхлопная система - ни фига не понятно, что дает кроме черных труб. Окраска "металлик" *Cистема парковки АPS Advanced: парковка автомобиля по звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия cпереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI. Видео-камера передаёт изображение парковочной зоны сзади а/м с фиксацией координат а/м относительно препятствий. /Заказывается в комбинации с MMI Plus с навигационной системой/ Hill Holder: ассистент начала движения на подъёме; предотвращает откатывание автомобиля назад. Рулевое управление с сервоприводом Audi Drive Select Спортивный задний дифференциал Аудиосистема " Bang&Olufsen" "Audi music"-интерфейс для подключения iPod-аудиосистем, размещен в перчаточном ящике. Сигнализация: контролирует внутреннее пространство салона; защищает от буксировки при помощи датчика наклона (с возможностью отключения), подаёт сигнал при неавторизованном открытии двери, имеет автономное питание. "Keyless-Entry" - система дистанционной электронной идентификации ключей; запуск двигателя нажатием кнопки на центральной консоли. Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом и автоматическим затемнением, электрически складывающиеся, с функцией памяти. MMI Plus с навигационной системой. Multi Media Interface нового поколения с цветным дисплеем 7" (800 x 480), возможностью выбора русскоязычного меню, встроенной навигацией с жестким диском 40GB, возможностью проигрывания DVD, радио HIGH, голосовым управлением Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира. Крепления для детского сиденья ISO FIX на переднем и заднем сиденьях /не заказывается с передними сиденьями-ковшами RS модели/ Передние сиденья с электрическим приводом, дополнительно с памятью для сидения водителя. Продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки, а также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic" /Заказывается в сочетании с зеркалами заднего вида с памятью Не заказывается в сочетании с сиденьями-ковшами RS-модели/ Обогрев передних сидений , раздельно регулируемый Легкосплавные диски колес 9 J x 20, дизайн "5 рукавов Rotor" ТИТАН, частично полированные с шинами 275/30 R20 Черный стайлинг пакет внешней отделки от Audi еxclusive Спортивная выхлопная система насадки на выхлопные трубы окрашены в черный цвет
Что касается B & O, я бы не советовал. Не знаю,как в RS5 ,но в R8 она просто ужасна. Проще сделать у спецов.
Я не аудио-фил ни разу. Думаю, мне сойдет. Явно не хуже базовой музыки. А заморачиваться с установкой специальной музыки - ну ее. Я в машине провожу час в день максимум
ИМХО - эти две вещи не особо нужны. В смысле, что камера сзади ваще не нужна, ибо базоая АПС плюс превосходна, а Ассист Холдер обычно берут к маломощным движкам на вариаторе, неспособным удержать моментом авто на горке. Только если не собираешься штурмовать вершины...
Я думаю, что RS не лимузин. Поэтому выбирать нужно то, для чего её покупают. Если бы можно было, то покупал бы без колёс, музыки, сидений и т.д. За те деньги, что продают есть гораздо выгоднее и лучьше предложения. Не наращивайте вес машины и не ухудшайте жёсткость(люк + больше вес). Недаром БМВ на М3 крышу облегчили. Это моё мнение.
Есть ли смысл делать из этой машины корч, без колес, сидений, музыки итд? РС - это все же гражданская машина, в которой есть чуть больший, по сравнению с другими пятаками, запас мощности, управляемости и stopping power. Как правильно сказано, за эти деньги можно купить/собрать более интересную на треке или квотере машину. Но цель-то не в этом.