Поддерживаю-машина ведь берётся не для штурма скоростных рекордов Хил-Холдер поможет в пробках-да и цена просто не обсуждаема Бэнг пусть не играет но цена на него смешная да и поприятней с ним внутри будет Сиденья вещь индивидуальная-люди все разные по комплекции и образ жизни разный и одежда и т д
Я имел ввиду поставить кованные диски, а не те, что предлогаються. Музыка у меня стоит Бенд Оловсен - ничего особенного.Но не играет она на те деньги. Но если не хочеться заморачиваться то сойдёт. Сиденья можно взять со всеми заморочками но более лёгкие и не менее удобные. Просто знаю по себе. Сначало всё хорошо. Потом хочеться чтоб чуть быстрее ездила, повороты проходила не сильно теряя в комфорте, музыка играла. И вот тут начинаеться.... Конечно, если быть уверенным, что всё будет устраивать всегда или потом продать и купить другую,то проблем нет. Лично я очень доволен своей машиной, в особенности как она ведёт себя по трассе + дизайн + скорость( никогда не бывает много.Осталось только облегчать вес, не теряя в комфорте. Аккумулятор.Карбоновые части кузова). Даже не знаю, если бы была возможность на что поменял пусть и гораздо дороже. РС5 думаю будет не хуже.
Впринципе согласен с одним. У каждого человека свои задачи и поэтому кто чем бы не накомплектовал свою машину, пусть она приносит ему удовольствие.
В общем, по опицям задумался. Цвет решил поменять с красного на синий. Думаю насчет базовых дисков 19ых - может, нафиг 20ые и парктроник можно, действительно обычный без камеры. Решил отказаться от спортивного выхлопа и черного стайлинга - на синей машине будет не комильфо
то что сказано относится к S5. RS5 это спорткар, поэтому лишние навороты ей ни к чему имхо. Если машина берется для вождения, пусть и ежедневного, то удовольствие получается именно от него. При этом в RS комфортно и удобно, а излишки ввиде b&o, поворотных фар и тп не имеют особого значения и лишь увеличивают массу и стоимость. Повторюсь, что не призываю ездить без кондера и на табуретках, я лишь за разумный подход к и без того удобной и быстрой машине. Исходя из личного опыта - уже пятый год езжу на RS4 и ни разу не пожалел об отсутствии и поворотных фар и навороченной музыки и панорамы и всего остального.
Пару недель назад был в Милане, живьем видел синюю и пантер блэк (исчерна фиолетовый - я выкладывал фотки ранее). Последний (молдинги хром) выглядит космически, синий совсем ей вживую не идет имхо. 19е диски - мудрый подход, имхо они вполне достаточны А вот камера задняя нужна. даже на стоковой пятерке с европодвеской залезть можно на редкий бардюр. На рс5, которая еще ниже, было бы правильно не биться задним бампером или выхлопом о бровки при парковке. Парктроник их не видит. Ну и что касается БэндО, то он когда разыграется, заметно лучше стока. К тому же, с ним дизайн панелей интереснее, что немаловажно. Цена его смешна имхо - все равно до конца гарантии в электронику не полезешь, а потом можно будет еще полтос докинуть, чтобы проапгрейдить аккустику.
Ну не знаю, RS6 в синем смотрится очень неплохо. А вот черный меня смущает - вообще, цвет, конечно, класный, но мыть машину надо два раза в день, чтобы она блестела как в шоу-руме
Соглашусь с красно-черным перламутром-вещь!Но цвет такое дело-мне чтобы не говорили я при своем останусь(Я кстати также в сторону РС посматриваю-думу думаю)А7 честно разочаровала-а ведь ждал
Аналогично - думал про А7, но РСка как-то больше впечатляет. Хотя мучают сомнения - а нужна ли она при Московских пробках. Сегодня от офиса до дома ехал (7 км примерно) более полутора часов. В РСке самое оно было бы ))
Эх, так вы смачно обсуждаете, может тоже заказать с весенней поставкой, думал ведь, хмм. Но ведь завидовать потом будешь, что не взял как я пантер блэк Голубой ухайдокивается только в путь, а пантер блэк - гораздо меньше, чем черный.:[:]||||||
Если не сложно - выложи фотку еще раз. Что-то тему посмотрел, не нашел Ну я, собственно, жду живую машинку, которая будет в Москве в течение пары недель - посмотрю на нее, определюсь с опциями и заказывать буду. Пока раздумываю отказаться от 20ых колес- поговорил с парой людей на RS6 - говорят, что уж очень надо аккуратно. А у меня по дороге в офис куча трамвайных путей и прочих колдобин...
Кстати РР дизель совсем не тошнота-272 силы(как на обновленном не знаю)-очень понравились тормоза(брембо)лучше чем на А и С5ой .Про колёса-на любых я думаю надо осторожно
Спринтблау (ярко-синий по документам) - это изначально РСочный цвет. Когда заказывал, выбрал именно его - на нее чистую народ бошки сворачивает. Красивая купешка будет еще лучше смотреться. Красный уже оскомину набил - точно говорю, СпринтБлау на солнце обалденен! 20е в топку, нежизнеспособны на колдобинах и тяжОлые. Я бы заказал минимальный стоковый размер - и оставил бы его на зиму, а на лето докупил бы легкую и красивую ковку на нормальной резине. БиО за 40 т.р. не настоящий, как в топовых аудях, но, как говорят, играет на свои деньги неплохо. По опциям полный фарш не надо, правильно советуют, машина тяжелеет только, а Ауди АГ неосновательно богатеет there Спортивный выхлоп не нужен - переплатите только. Если звук устраивать громкостью не будет - к вашим услугам к тому моменту выпустят массу афтермаркет-выхлопов, дешевле и с более глубоким звуком.