Эта ссылка это вообще к чему))? Машины из разных ниш, Вы хотя бы цены просто сравните там же просто пропасть)) Причем и в опциях и в людях которые покупают такие машины тоже существенные различия, говорю как бывший владелец А5 3.2ку...
я об этом и талдычу 2костя: какой смысл задавать вопросы, чтобы не слышать ответы, или хотя бы приводить контраргументы, детство какое-то
Точно так же, как А5 играет против 3er Coupe, так и RS5 играть будет против M3 в том же кузове. Странно, что дебаты какие-либо вызывает.
Нет ничего харизматичней полного привода По поводу классов: +1 Kreisser и K-RS выше уже написали то, с чем спорить не возможно.
Парни да мне доказывать ничего не хочется, у меня Ауди то была 7 лет назад, я в теме все больше стратегической и глобальной. Тема интересна не этим. А тем, что 5ку ввели в разрез двум классам/узким сегментам со спортивным характером, с расчетом на привлечение новых покупателей. Эреску можно смело ставить в ряды как с M3, C63, так и M6, E купе 63 AMG, который вот вот выйдет. VW Audi AG может себе это позволить. Много брендов, есть мощности для экспериментов. Апеллировать ТХ можно, ценами тоже, а чем еще, когда такая неразбериха. Но в наше время все сложнее и сложнее, т.к. рынок не только спортивных, но и обычных автомобилей зачастую перемешывается, появляются новые классы. У Мерса в ряду 16!!! моделей, это без учета AMG. У колец хоть еще 9 всего. Вот только простой A класс стоит как A4. Но с этим ни кто не спорит. Так же и тут, признать что кольца дешевле ХХХ сложно. А то что M6 на 50 сил мощнее немцам это пофигу, они заработают больше все равно, т.к. народ будет привлекать как цена, так и новизна. Делается это специально, конкуренция на пике, у всех марок в модельном ряду все что угодно, на любой вкус. Вот и выходят подобные казусы, когда одним RS5 ближе к С-классу (хотя там уже есть RS4), а другие думают что ближе к E. Я себе ни 5 ни RS5 не куплю. Я консерватор, мне нужно все чтобы было понятно и просто. К новому не могу быстро привыкнуть. Мне ближе RS4, RS6, понятно, а RS5 не понятно, ни туда ни сюда. Спокойной ночи) P.s. инфа есть про А7, снова между)))
Ну, Вы и демагогию развели Может все же не стоит идти на поводу у маркетологов и принимать все на веру? Вот например Вы видите название Е класс купе и сразу думаете что машина сделана на базе Е класса, а если бы ее назвали Sкласс купе Вы бы доказывали что она относится к Sклассу))? Тоже самое с А4 и А5... ИМХО я вижу купешки и разделение по классам вот так… 1) А5 (на базе А4) = е92(на базе трешки) =Е класс купе(на базе w204 т.е. на базе цешки) Разрыв в опциях, деньгах, размерах и имидже.... 2) 6ер (на базе пятерки БМВ) = CLS (на базе Е класса) Еще один разрыв в опциях, деньгах, размерах и имидже.... 3) CL(на базе Sкласса) и наверное Бентли конт… P.S. Думаю что БМВ нужно срочно переименовывать свою тройку купе в что-то другое, а то скоро у нее конкурентов не останеться
тема на самом деле интересная и все же дело не в названиях, а в том что нужно конкретному потребителю: Небольшой семейный седан/универсал или купе погонять: RS4/5 - М3ка - AMG С класс/Е купе. Для их массы вполне хватает V8 и позволяет уложиться в 5 секунд до сотни при наличии всего необходимого комфорта для 4-5 пассажиров. Седан/купе больше, престижнее и соответственно сильно дороже RS6 - AMG E/CLS/CL - M5/M6, тк масса вынуждает ставить избыточно мощные двигатели и все остальное и при этом те же 4-5 секунд до сотни. Что здесь есть промежуточный класс, а что нет? - каждый решает для себя сам, на мой взгляд седан/универсал и купе это самые что ни на есть полноценные классы и RS5 здесь не создает новую нишу, она лишь заняла пустующее место в линейке заряженных ауди. Помимо вышеуказанных есть еще много чего и Zка и ТТка и SLK и SL, не говоря уже про порше и тд.
нормально у нее арки раздуты! по логике у нее просто обязан быть битурбо V8, так как атмо есть на S5, а V10 битурбо есть на RS6 - выше по рангу. хотя и не исключен V8 компрессор, по аналогии S4 V6 компрессор, лиюо пусть ставят V10 атмо)))
сдается мне что все таки она будет битурбовая....... http://audi.carclub.ru/ViewGallerys.php?id=45297&type=articles&filename=4acefa6a33ff4.jpg иначе что это за радиаторы по бокам у нее? ) )) )
аппарат очень зачетный! жду новостей от таганки... вопросами засыпал, сказали как будет инфа сразу мне отпишут. еще в феврале след года планирую закинуть удочку в немекию, может там они уже будут. думаю что как вариант ДВС будет 4,2 тди. такой же как на эске седьмой серии. просто соотношение коней к крутящему моменту совсем не атмосферное... либо тди, либо компрессор, либо турба.. но атмо думаю точно туда не вкрбчат. иначе обречена она будет... имхо
Начало производства март, заказы буду принимать, возможно, уже в конце февраля. Источник - неоф. информация audi-russia. При этом никто не знает, что будет под капотом...
http://www.gtspirit.com/2010/02/05/geneva-2010-audi-rs5-updated-rs6-v10/ информация на женевском автосалоне.