235/35 и 295/30 на 19 езжу и ничего. Хотя,может что-то не так делаю;-)[/quote] В общем, и старые жигули а-ля шахид такси на лысой летней резине как-то катаются. Уж на ауди-кваттре как-нибудь на 19ых тоже можно ехать
В общем, и старые жигули а-ля шахид такси на лысой летней резине как-то катаются. Уж на ауди-кваттре как-нибудь на 19ых тоже можно ехать [/QUOTE] Дело не в размере дисков и высоте резины,а в мозге драйвера:bt: Я зиму отъездил на 23" 305/40
Ну, в общем, поздравляйте. Заказал. Красная, салон черная кожа-алькантара, сиденья базовые спортивные. Ковши не стал брать, как и керамику.
Насмотрелся роликов на YouTube про опции разные и теперь задумался серьезно не добавить ли к списку выбранных опций: 1. Активное рулевое управление Audi drive select 2. Задний спортдифференциал 3. Audi side assist Раньше думал не ставить, т.к. гонять особо не планирую на машине Кто выбирает рску что решили с этими опциями? Берете? И почему ?
Я про сайд ассист тоже сначала так думал - не хотел брать, т.к. на вольво у меня такая штука есть и больше похожа на игрушку - хотя иногда конечно заставляет лишний раз посмотреть в зеркало и пользу пару раз приносила (а тут я думаю и одного раза хватит чтобы ее окупить ) , но минусы на вольво есть - там эта система построена на базе цифровых камер, встроенных в зеркала бокового вида, т.е. надежность системы не ахти и иногда камеры загрязняются и компьютер ругается что камера блокирована. И ночью камеры реагируют только на свет фар, т.е. машину без огней не распознают, что не есть хорошо В Audi эта система основана на радиолокационных датчиках встроенных в задний бампер, я когда это узнал решил взять т.к. в ауди ее реализовали лучше чем в вольво, да и 30 тыс. по сравнению с 4 млн. не деньги имхо (хотя вольво в этой штуке была пионером и ауди с фордом говорят у нее лицензировали ее - я машину брал в марте 2008г. и у меня тогда уже она стояла!). Вот ролик рассказывающий про нее http://www.youtube.com/watch?v=IOtulMIZLj0
Так вопрос для чего, аргументация? Вообще мне кажется лучше опросник сделать, типа: 1. Взял спорт диф 2. Взял активное рулевое 3. Взял сидения-ковши ну и по вертикале: 1. Однозначно собираюсь гоняться на треке 2. В городе и на треке - 50х50 3. В основном в городе, но иногда на треке 4. Гоняться не собираюсь Тогда будет боее менее понятно, для чего будущий владелец заказал те или иные чисто спортивные опции! P.S. У меня так: Эти опции не заказывал, по вертикале - 4. Если когда ни будь, трек у нас построят, то 3 ;-)
Почему же чисто спортивные... на мой взгляд, из всех предлагаемых опций более-менее спортивная это керамика, да и то с натяжкой, а все остальное - вполне себе гражданские опции. Серворуль - очень удобная вещь, на скорости руль становится жестче и меняется передаточное отношение. Спортдиф - еще более удобная вещь, машина начинает интереснее входить в повороты, убирая характерный андерстир, и становится более отзывчива к рулю, например на переставке. P.S. А вот самая настоящая опция для трека - это два запасных комплекта резины в багажнике
Почему же чисто спортивные... на мой взгляд, из всех предлагаемых опций более-менее спортивная это керамика, да и то с натяжкой, а все остальное - вполне себе гражданские опции. Серворуль - очень удобная вещь, на скорости руль становится жестче и меняется передаточное отношение. Спортдиф - еще более удобная вещь, машина начинает интереснее входить в повороты, убирая характерный андерстир, и становится более отзывчива к рулю, например на переставке. P.S. А вот самая настоящая опция для трека - это два запасных комплекта резины в багажнике
Так у всех Audi в базе! Наверное все так и есть! Но вот вопрос на какой скорости и какого радиуса поворот? Я скажу, что и без спортивного дифа, RS-ка как по рельсам в поворот входит, причем из базовых сидений S-модели при этом хочет выбросить... Наличие спорт дифа, наверное поможет увеличить скорость вхождения в поворот и уменьшить его радиус. Но при этом не представляю, как можно будет удержаться в базовых сидениях? Тогда уже нужны ковши!
Рулевое управление с сервоприводом Audi Drive Select - это не база, это доп. Спортдиф работает на любых скоростях и в любых поворотах, как под нагрузкой, так и при движении накатом. Вот описание спортдифа: http://www.d4u.com.ua/ru/go/quattro/tech.glossary.details.html Ковши конечно же тоже нужны