Интересная у вас беседа. RS5 аппарат обалденный, НО при наличии соответствующего оборудования. ADS - однозначно нужная опция, ведь настройка работы авто это очень важно! Програмно двиг, трансмиссия, все работает по специальному алгоритму. Без ADS - все идет по умолчанию, по одному алгоритму. На треке или опаздывая в аэропорт я включаю режим Динамик и лечу на очень резком автомобиле не опуская стрелку тахометра ниже 3 тыс. НО, мне это не нужно при поездке в Ашан, поэтому при индивидуальной настройке я убираю динамику с трансмисии и двига - и вот это уже плавный (не путать со скучным и вялым атомобиль и мои любимые пассажиры не летают по салону! Нет ADS - серый автомобиль! Спорт дифф - я вообще не знаю что тут обсуждать - это первая опция в списке. Автомобиль - изначально имеющий недостаточную поворачиваемость - наконец получил возможность хоть немного уйти от этого проклятия - и вы утверждаете что это не нужно?, покупая RS??? Ваша логика похожа на блондинку... При таком подходе к выбору автомобиля и опций - RS Вам однозначно не нужна!!! "Я не буду гонять" - отличный аргумент в пользу покупки RS Не хватило денег? - еще один перл
ADS с рулевым управлением и спорт дифом имеет значение,только с MMI.Чтоб более тонко подстроить.Без нее это почти пустая трата денег .ИМХО.
Тонкость только для индивидуального режима, три - Комфорт Авто и Динамик есть и без ММI Пустая трата денег - это заряженные авто без зарядки - попса и понты!:blyaa:
С другой стороны - может этого владельцы и хотят.... Но в таком случае не понятно зачем этот сыр бор про технику! Тогда достаточно сказать - "смотрите какая у меня красивая машина". И мы все несомненно согласимся
Я считаю, что спортдифференциал это больше реклама, чтобы заработать денег. Реально в жизни я незнаю где его применить. Преодолевая неоднократно за год путешествия с одной точки в другую (около 900км), обгоняя сотни автомобилей и на поворотах, всё, небуду писать на какой скорости(быстро) ниразу не почувствовал, что нехватает поворачиваемости. Конечно на треке уверен, что он нужен. Но здесь можно найти примеры когда менее мощные и более дешёвые автомобили проедут его быстрее и ещё один факт остаёться - как с надёжностьё новой системы? Не станет ли автомобиль медленнее при разгоне(вес всё таки больше)? Может кто-то обьяснит явные преимущества или недостатки при помощи каких-то цифр с замерами. Если увижу пользу для себя обязательно закажу на машину.
А ты с какой скоростью ездишь что бы считать? Я полагаю, что если человек заказывает заряженный автомобиль, то он как минимум первый в потоке - это как минимум! Ежели вы тошните на этих машинах, то мне вдвойне не понятно зачем вы их покупаете... понты? Так вот, если вы ездите быстро, то на скользком покрытии, зимой например, даже на скорости в 50 кмч вы не войдете в поворот более 45 град! У вас понесет морду и если понятие об управлении авто есть и вы будете тащить авто тягой, а не давить блондинисто на тормоз, то без дифа вам на среднестатистической по ширине дороге не хватит места и снежный бруствер ваш! Все это уже сто раз проверено на треках! Посему спорт дифф это - одна из самых Главных фишек нового поколения S/RS!!!!!
Согласен, сервопривод не только утяжеляет, но и изменяет градусы поворота руля, в отличие от сервотроника. Правильно, RS раскрывается именно в определенно наборе опций - DRC, ADS, спортдифф, сервопривод, MMI. Бесспорно, без них она остается отличным автомобилем, но не раскрывает своего потенциала полностью. Диф конечно же не панацея, но он поможет, тем более на тяжелой машине, склонной к недостаточной поворачиваемости.
Treiber, RS-ку делает RS-кой БАЗОВЫЙ набор опций! Производитель включил в этот базовый набор то, что он посчитал необходимым - полный привод, систему спортивной гидродинамической подвески, мощный двигатель, эффективную тормозную систему. Но не включил, часть режимов (систем) которые нужны не всем, т.к. они не имеют такой уж необходимости или проявляют эффективность при определных условиях эксплуатации. Именно поэтому они выделенны в опции, кому нужны заказывают, кому не нужны - нет. А при езде в аэропорт я вам посоветую быть осторожнее, мало того, что вы можете пострадать, но могут пострадать совершенно невинные люди. Лучше выезжайте в аэропорт заранее ;-)
Дорогой друг, это просто МАРКЕТИНГ! Кроме двига и трансмиссии в базе нет ничего стоящего! А это пол машины! Вполне возможно, что кого то это вполне устраивает, но тогда непонятен смысл выбора и покупки такого автомобиля! Все немцы этим грешат. База - это полуфабрикат, в целофане и замороженный! А опции - их количество - это МАРКЕТИНГ! Если бы немцам позволили бы написать в БАЗУ только кузов - они бы это сделали, а остальное вывели бы в опции Одназначно RS должна иметь максимум по железу, а вот кейлес, звук и прпрпр - это уже на вкус и цвет! Урод тот манагер в салоне - который говорит обратное!
В общем, себе я взял и спорт диф и активное рулевое. Ковши только и керамику не стал. Еще вот переживаю, может, надо было спортивный выхлоп взять, но никто вразумительно не мог сказать в чем смысл этой опции
Все правильно сделал! Спорт выпуск, ковши, тормоза всегда сможешь поставить сам, в отличие от дифа и АДС, вариантов помимо АВТ и МТМ море!
ИМХО концерн VAG и любой другой концерн это прежде всего продажи и маркетинг - :smile8: Доверяй себе и здравому смыслу
Типичное мнение владельца Митцубиси Эволюшин! ;-) Audi RS5 это полностью законченный автомобиль, ничего тюнинговать не надо! Надо купить, ездить и наслаждаться.
В базе??? Я тебя умоляю ps про ЭВО это ты зря! Я против колхоза и колхозного тюнинга и поэтому перечислил две вполне уважаемые и афиллированные компании по тюнингу ВАГА, которые предлагают довольно не плохие решения для наших автомобилей, гораздо эффективнее стоковых!