соглашусь про базу. а что спортдифф и активное рулевое добавляют еще 50% к тому что уже есть? если говорить про тюнинг атмосферного двигателя (с5, рс4, рс5) то во-первых раскрыть ПОЛНОСТЬЮ потенциал стока невозможно не на треке, и во-вторых вложить еще минимум треть цены улучшение базовых характеристик, чтобы хотя бы выйти из 4сек/100км. Проще и эффективнее пройти курс спортивного вождения.
Уметь управлять автомобилем вообще никому не повредит! Но рулится авто с дифом гораздо лучше! Едет при хорошей отстройке мозгов - лучше! А на сколько все это лучше, это скорее вопрос риторический!
Это тоже думаю немного неверно. Мы с тобой про S/RS говорим???? Если да, то сколько вложить это вопрос денег, но НЕ ВОПРОС! Если про обычный среднестатистический авто, то тут вопросов много......
Для Treiber Я обычно "тошню" от Мариуполя до Киева(950км) за 8 часов. Проезжаю через Запорожье, Новомосковск, Полтаву и большое количество меньших населённых пунктов(обычно со скоростью до 80км/ч и ещё притормаживаю на трассах на "кормушках". Также делаю 3 остановки на заправках. Посчитай среднюю скорость. Ты хочешь сказать, что будь спортивный диференциал и ещё какие-нибудь примочки я проеду быстрее? Я сам для себя знаю, что мне нужно для того, чтобы ехать быстрее. Но это не в машине, а во мне. Я её использую, чтобы быстрее добраться из точки А в точку В подумывая и о окружаюжих.
В этой ситуации ты среднюю поднять можешь только не притормаживая в населенке, у ментов, на заправках или увеличивая крейсерскую Хотя для средней 120, она у тебя и так должна быть около 180
Извеняюсь немного приврал не 950км, а 860км. Местами до 290 езжу. Душу отвожу. Но суть не в этом. Я просто хочу сказать, что RS5, S5 и R8 часто выбирают из-за соотношения дизайна + характеристики, а не потому, что на ней надо гонять. Если бы с целью только гонять выбрал бы другой вариант и скорее всего не Ауди. Про спортдифференциал - не ездил с ним к сожалению. Поэтому и спрашиваю кто знает точные цифры про разгон с ним или без него и разницу когда становиться заметно прохождение поворотов? Извеняюсь верю только точным данным.
Диф не дает ничего в разгоне, кроме лишнего веса. С другой стороны, увеличение веса на задней оси для этого автомобиля не так плохо. А точные цифры - для это нужно две машин (с диффом и без) выгнать на один трек, дать одному пилоту и надеяться что он будет делать одни и те же ошибки в каждом заезде )))
Абсолютно точно! Я бы к этому добавил бы еще и комфрт! А для чисто погоняться выбирают Митsu Эво или Субарик ЭсТиАй. Согласен полностью и сам придерживаюсь такого же мнения!
Простым людям для езды по городу нужны буквы АМР97, а вовсе не RS =) RS создана не для простых людей, и не для езды по городу =)
Диф и разгон это разные планеты Разница в поворотах ощутима на пределе сноса передней оси, без дифа это фатальный снос, с дифом есть шанс тягой ввернуться в поворот! Испытано много раз! Сегодня еду на трек, буду ловить кайф)))
Вот и подошли мы к тому, что мне просто негде наверное использовать преимущества с.дифа. Ездил на машине в Мюнхех - так нигде и не нашёл сильно крутых поворотов. Разве, что в горах. Но там из-за очень ограниченного обзора можно легко влететь в аварию(любят некоторые водители при поворотах на встречьку выезжать). Трека у нас попросту нет. Так, что всё относительно. Я же не спорю, что на треке такая машина окажеться быстрее.
Кто в курсе об уровне цен на каско на RS5 ? По идее кузовной ремонт как на А5 должен стоить - поэтому не так дорого должно быть, но с другой стороны маркетинг и все такое в общем кто в курсе почем будет страховка в у брендовых страховщиков ?
Все верно! Вот и пришли к тому от чего начали! Для городской, трассовой езды, нужна RS-ка с городской комплектацией, которую я себе и заказал! А будет у нас трек, будет где гоняться тогда можно будет и ковши и рулевое и спортивный диф. и керамику заказывать!