Спасибо, большое, я постараюсь. Такие машины покупают, чтоб валить. Оправдания я люблю ПДД, я не мега гоночнег и т.д. в пользу бедных. Когда на подобных телегах тошнят, это либо...... Очко жмет, денег нет, и то и то вместе. ИМХО
я вхожу в оставшиеся 10%, но все равно соглашусь, что даже на 70% использовать потенциал RS в городе - это потенциально опасно для окружающих и себя. С другой стороны у таких авто запас безопасности в экстремальных ситуациях выше чем у незаряженного авто. Поэтому на ней обычному водителю можно быть просто немного быстрее остальных. Но предел своих способностей лучше не превышать, вот и все. То есть помимо заряженного авто - нужно еще уметь на нем ездить. Хотя если даже не умеешь - никто не может тебе помешать ее купить и тошнить, гонять или тупо разбить.
типа увидел прямую или свободный поворот и тапочек в пол? или типа - с каждого зеленого на 5тыс/оборотах кидать сцепление? поясни будь добр, может я несколько лет что-то не то делаю:icon_suicide:
Сюда надо еще добавить: - "Тормоза придумали трусы" Спортивные машины S, RS конечно покупают люди, которые любят скорость, драйв. Только одни ездят безбашенно (и создают опасность, как для себя, так и для окружающих), другие ездят с головой, чего и вам желаю, если конечно купите когда ни будт, такой автомобиль ;-) P.S. На RS-ках ездят те, кто выжил после эксплуатации Митцубиси Эволюшин! (C)
Я бы еще добавил - подрезать всех подряд при перестроении: - "А что ведь у меня машина круче и вообще я крутой гонЧЕГ!" Но к сожалению таких ребят становится все меньше и меньше... либо им везет и они взрослеют! Я вот, например занимаюсь хоккем, так есть парни, которые играют без шлема, но таких тоже становится все мньше и меньше ;-)
ПДД нарушают все, но нужно голову иметь на месте. Я частенько вижу как и на ВАЗах водители выжимают по городу "максимум". Я могу спокойно пропустить - пусть едет. Я свободный человек и меня это не задевает. Я еду быстро когда мне нужно и тогда использую возможности машины, но тоже с головой. Я на дороге уважаю любого автомобилиста, хотя бывает приходиться немного "обьяснять" некоторым. С удовольствием когда-нибудь проехался бы на треке. Сейчас ищу способы, точнее кто-бы изготовил капот и крышу из карбона. Аккумулятор на лето поменяю на гораздо более лёгкий(нормально работает только при + температуре). Подвеску уже новую получил. Весной попробую установить. Колёса на более лёгкие давно поменял. Так, что вот так борюсь с весом машины, вчасности спереди. Заодно и динамика точно не пострадает, а станет лучьше. Да ещё одно я уверен, что по городу быстрее всех проедет не тот у кого машина навороченнее, а тот кто безбашенный и к чему тогда эти разговоры(правда если доедет).
Моя будет жить настоящей, полной жизнью, чему будут радоваться официалы на заменах колодок и жены тех ИДПС, которые ее смогут догнать
Всем сразу отвечу, лень цитаты дергать. Да, именно так, именно за этим покупают s, rs, m, amg, sti, evo. Примерная цитата: при свободном участке газ в пол, при свободном повороте, боком, веером, раком, по траектории, кому как нравиться, но не тошня Плюс сама психология этих тележек подразумевает выезды на трек. Все остальные разговоры, моя авта не будет знать скорости больше 100 в городе, это либо трусость, либо лицемерие. Ибо тогда при такой энерговооруженности педаль вообще трогать не нужно. Парни а вы в спортивном костюме в театр ходите? Нет? А зачем тогда приспортивленная телега, чтоб на ней тошнить? Ну и про рс для тех кто выжил после иво..... Я ездил на врыксе, сти, еще раз сти, сейчас с напарником на двоих иво6 тме для покатушек онле. Овощ а7 для города и еще там есть пару машин. Или валить или не покупать подобное, сколько бы вы друг друга не утешали обратными заявлениями. И это. Лучше быть, чем казаться (це) Всем мир.
На это вот вам спецом отвечу, прям Вам покоя не дает, что у Вас такой автомобиль бохатый?!))) Неа, не куплю, никогда, морда тяжолая и большой, для меня вжигать неудобно. 335 была, корыто тяжолое и неедуещее, хотя када я ее из салона выкатывал, тоже думал что болид нееееипа....со. Следующая остановка у меня 911, надеюсь. И что нить легкое и задорное на НР.