Для этого в ауди предусмотрен режим Dinamic, он открывает заслонки выхлопа и держит обороты высокими, так что можно и медленно ехать, но реветь будет! Хотя если в этом режиме на педальку придавить, то можно реально вперед прыгнуть!
Да, что он там верно написал? RS-ка в режиме Comfort и Auto вполне гражданский автомобиль, в режиме Comfort вообще ничего спортивного у неё нет, хоть на дачу езжай за картошкой, если конечно дорога асфальтированна ;-) Да и вообще, что за разговоры: - "Тебе этот автомобиль не нужен...". Если есть деньги, есть желание, БЕРИ И ПОКУПАЙ, а купил молодец, ездий и наслаждайся! А остальные пусть завидуют, если не заработали еще на такой автомобиль! ;-)
Здесь пишут, что в руках владельца с подходом "быстро ездить опасно" , "спортдиф нужен только для трека", "РС рулится так же как А5, только руль толще" итп, РСка никогда полностью не раскроет свой потенциал. Да, РС5 это не корч, на котором подобный владелец уберется в первом повороте, будет ездить и ездить... так же, как ездил бы на А5/С5. А завидовать, чему завидовать? Тому, что кто-то купил RS? Таких людей полно, даже в рамках этого форума. RS не делает своего водителя лучше, и как и любая машина, хороша настолько, насколько хорош ее пилот.
Ну и рс без блоки, без ковшей, керамики и других гоночных финтифлюшек, эт как бы а5 с паверкитом просто. Ну и блока тока в совокупности с активным или как там его рулем, это вааапще эпик фейл. В гт5 можна и на плэйстешн поездить.
ну вот такой, я убогий - не взял ковши и керамику :icon_suicide: правда, на спорт-диф и ауди драйв селект накопил PS плейстейшна тоже нет
Предлагаю срочно всем заказавшим, дозаказать рашн экстрим пакет, с наклеечками " No Fear" например сзади, выхлопом от Боинга и каркасом жесткости внутри с катапультой и пожарной системой, ибо валить придется на все деньги и кто его знает, что там будет и ваще наплевать на всех участников движения, ибо куплена РС-ка и надо валить... Максимализм он такой.... проходит только со временем... у некоторых в самом печальном случае - никогда...
При чем тут максимализм то? Это здравый смысл называется. Берешь рс, на фиг попогреи-бантики? Нужны двиг, седла, тормоза, трансмиссия, все. Нужны нави, вентиляция, массаж, двд. Берешь а5, лучше а7. Зачем проваливаться в универсальность, которая погубила уже великое множество машин? Можно даже сказать все? Объясните мне сакральный смысл? Мож я не понимаю чего, можно и по дому в гоночном комбезе ходить, только зачем, неудобно же. Сколько разгон до ста у рс? Я не думаю, что там разница космос с а7, например, для людей, которые собираются динамично передвигаться с 0 до 60, а дальше "мчать" с потоком. Ну и зачем?
А зачем нужна РСка, если не валить? Девочек на остановках клеить не получится, это не порш, мало кто отличит от обычной А5.
Какой потенциал? RS5 - красивый, комфортный и спортивный автомобиль. Если покупатель не хочет гоняться на треке, то наверное на все 100% потенциал этой машины эксплуатироваться не будет, но на 66% - полностью! Автомобиль красивый, никакое тюнинг-ателье такого не сделает. Автомобиль комфортный (комфортный, комфортный - сам проверил!). Остается еще 33% потенциал трека, ну пусть это потенциалоим и останется, может быть когда и пригодится, на то он и потенциал! Речь про RS5, пока таких машин очень мало, даже в Москве. Много их кстати и не будет!
Универсальность хороша тем, что тебе не надо прогнозировать, будешь ты сегодня валить или тошнить, так как у тебя машина, которая умеет делать и то и другое. Хочешь - ADS в комфорт и тошни, хочешь - Dynamic и вали. Только зачем это все, если ты боишься валить на этой машине? Почему бы не купить себе А5 на фулле и спокойно на ней подташнивать?
Для меня потенциал это (как уже выше сказали) это двигло, трансмиссия, тормоза, подвеска. Именно эти компоненты ты никогда не раскроешь полностью при спокойной городской езде. Только в валеве, не важно на треке или в городе... в другом скоростном режиме.
Merk - чё ты кипятишся? Купил человек машину, порадуйся вместе с ним! Или тебя жаба душит, что тебя реального гонщика, реально понимающего толк в спортивной машине нельзя будет отличить от простого гражданина, когда вы будите стоять вместе в одной Москвской пробке? ;-)
Merk, Поигрался я в режимы, на а7, хз, разницы вал не заметил, мож на рс по другому. На ГРБ режимами хоть кастом прошивки менялись, после чвн, там - да, приход после режима тошнот был. Знаешь, я тоже пробовал совместить. В результате: железное ведро для покатушек и комфортный овощ на каждый день. И дешевле и кайфа больше. И как то вот по сторонам смотрю, большинство к этому и приходит. И начинает ныть, что железных то ведер и нет уже. Все сожрала универсальность. Или есть, но за бапки подготовленных поршей. Как форсаж на пропеллере плевался в рисовые ракеты пару лет назад и как сейчас все на зиму нагребли 9, 10 иво и т.д. и повизгивают от удовольствия.
Я радуюсь! А то, что больше половины людей на RS и прочих "спортивных" машинах попросту не знают азов управления автомобилем, это давно известный факт, какая там жаба Спору нет, комбинация корч + овощ оптимальна, если ты каждый день знаешь, как и куда ты едешь. Например, в будни в пробке, в выходные на треке. Но я, например, не знаю когда у меня будет возможность прострелить по Кутузе или пустому МКАД, и не хочу оказаться на овоще в тот момент, когда она нарисуется, как и не хочу каждый день кататься на овоще. Отсюда и компромиссный универсальный вариант - РС.