Аналогично мне неохота автопарк разводить. Хочу одну машину, чтобы 3 в 1 - красивая, комфортная и с возможностью отодрать какую-нибудь кареру на светофоре
На насчет кареры ты погорячился) По Кутузу валить можно и на 150 сильной авто, если че, с 450 сильной можно улететь... и ваще эта авто не для москоу сделана ибо или кутуз (как сказано) или пробка, а для европы, чтоб махнуть с севера на юг по комфортным и скоростным дорогам, ну и на треки заехать (Аскари тот же) при желании... Потенциал на Киевке точно раскроете - это да... Смысл тогда брать РС, если мотор, подвеска, тормоза, коробка, управляемость можно получить раза в три дешевле на известных всем авто? Всем удачи в обладании...
Ну мне еще не поздно отказаться и купить себе RR Westminster дизельный Просто захотелось попробовать купить спорт-кар с не самой броской внешностью, а то завистников и так хватает. А тут А5 и А5, вроде, ничего особенного
Уважаемый! Тебе слово ХОЧУ,знакомо? Я хочу машину и могу ее купить и фиолетово мне на рейсеров и то,что они думают обо мне. Езжу,получаю удовольствие,какая тебе разница на чем,я еду,на BENTLEY или на RSке. Хочешь,тошни рядом,можешь,обгоняй и езжай себе с Богом!
Уважаемый VFR! Очень даже знакомо - ибо авто покупаю по такому принципу! Но при чем тут это? Я оппонирую людям, для которых покупка РС-ки безаппеляционно ассоцируется с тапкой в пол и разгромом всех и вся на дороге... По-моему ты пишешь то же, что и я...
Мэй биthere Просто искать смысл в поступках других людей,занятие неблагодарное! Если владелец считает,что его RS-самый лучший гоночный авто,то и флаг ему в руки. У нас в Городке так-же считают 99% владельцев ВАЗ 2109 и Дэу Нексия
Ну вот видишь, значит RS5 отличается все же от A7 ;-) и поверь там еще море отличий причем в лучшую сторону проявляющихся при обычной гражданской езде по городу. Ну, а про спортивную, я вообще молчу. P.S. Razboy ты все время навязываешь A7, ну не нравится мне A7, не нравится. Большая крокодилистая псевдо спортивная машина. Пиши в теме про A7 там тебя поддержат ;-)
Боже меня упаси, Вам, что то навязывать. Почитал я темку, про выбор, про советы с женой и прочее. При чем тут Ваша рс и спортивная езда, для меня уаааще загадка. Я, кста, не к Вам оппонировал то, в основном, у Вас эйфория глушит все на данный момент, плюс Вы зачем то везде ценник от своего автомобиля суете. Ну круто да. Позвольте спросить, сколько Вам лет и на чем Вы до этого ездили?
Ну у вас в Москве шоколадно с заказом. У нас жестче, хочешь S,RS - предоплата 30% по договору, откажешся, жди когда салон продаст авто. Именно по этому, с выбором авто и комплектации надо быть очень внимательным!
Спору вот с этим нет:"Если есть деньги, есть желание, БЕРИ И ПОКУПАЙ, а купил молодец, ездий и наслаждайся!" Просто порой становится обидно за судьбу некоторых быстрых и машин и не надо это путать с завистью. А разбой и Мерк правильно пишут что по Сеньке шапка должна быть, а ежели шапка не его размера, то и выглядит он в ней смешно. PS последняя твоя фраза чота слишком часто тобой повторяется. Вот мысь чего то не догоню в чем фейл? жги есчо Открою тебе небольшую тайну - выезд на трек вовсе не означает раскрытие потенциала авто, где глянуть результаты заездов в мячике подсказать?
К сожалению всё что дороже/быстрее эво/сти в большинстве своём находится под своими владельцами именно по этой причине. А уж кто из них знает какой у его мотора крутящий момнт наверно не более 1%
меня такие штуки пугают, которые доруливают, додумывают, докручивают..........меня 335 этим бесила, один и тотже поворот всегда по разному едет, товарищ на ха5 с активным рулевым один раз ваще в кусты уехал, типа он направо, там чет глюкнуло, она налево. конечно айк, дысыдыды и прочее тоже додумывают, но они ка кто пожелезней что ли.
А понятно, я думал только мне кажется что для драйва она всё таки лишняя опция. Надо где то попробовать, а то с одной стороны иметь "картинговые" углы поворота хорошо, но всё остальное меня тоже смущает.
И чо,это плохо или что? Ну не знают и фих с ними. Владение мощным и быстрым авто не подразумевает,что надо летать "тапка в пол". На гоночном треке лично я вообще предпочитаю полноприводной гольф ,или Катерхем,если уж экстрима хочется. Я теперь должен R8V10 дилеру вернуть?
если так не доверять системам, которые разрабатываются ведущими автоконцернами - надо на телегах ездить (без АБС, без ESP, без гидро и электроусилителей (вдруг глюкнет все это!), без подруливания, без активных фар, без автокорректоров фар и еще кучи всякого.... мне кажется волков бояться в лес не ходить если есть боязнь активного рулевого - берите с MMI, отключайте ее и все (если не понравится - а когда захотите - включите обратно)
Ну может быть она еще не до конца отлажена? Вот в соседнем разделе про R8 пользователь пишет, что на повороте хотел направо ехать, а машина налево похала, хорошо, что на встречке никого не было. В сервисе так до конца и не выяснили, в чем же была причина такого поведения автомобиля. А там система активного рулевого в базе, вот и думайте. На счет MMI все верно, только дорого!
Подобные случаи, в первую очередь - следствие ошибок пилота. Как такое могло случиться? Давай я тебе расскажу, как это могло быть: Пилот не рассчитал скорость входа в поворот, не учел состояние дорожного покрытия и на выходе ему стало не хватать ширины покрытия. Поняв, что машина скользит, довернул руль, увидел что машина не слушается, запаниковал и ударил по тормозам. Усе, дальше можно рассказывать, что "хотел направо, а машина поехала налево". А что бы ты сделал в этой ситуации?