Думаю товарные машины пойдут с июня-июля этого года 2011 модельным годом ориентировочно где то ближе к сентябрю в москве стоит ожидать машину
Ежли честно, то меня не вставило - смахивает на транса, может в живую будет айс. Наличие автомата на скэтчах наводит на мысль о позиционировании модели как просто комфортный GT Надеюсь вантуз будет хотябы опцией.
Ну вот обьясни,зачечем на GT лайт,ручка? Она на гоночном треке будет появляться реже,чем я в Большом Театре А Эс троник в любом случае будет быстрее. А ежели его еще и настроят "правильно" вообще песня.
А! Ну тогда все понятно. "другое удовольствие" это серьезный аргумент:bt: Единственный раз в жизни почувствовал преимущество ручки, на Лаузицринге в сравнении с тупящим R троником,на R8
На сегодняшний день, больше 8 цилиндров у переднего расположения мотора для легкового авто это нонсенс. Даже для больших телег, типа С6 или С8. А правильный 4,2турбо дает слишком много мощности. Абсолютно верное решение по выбору мотора. Еще нужно сокращать линейку моделей. А то расплодились как тараканы эти эски. Логичным было бы оставить и сделать либо С3 или РС3, С5 или РС5, ну и в будущем, что-то на базе А7. Т.е. 2-3 модели явно заточенных под а-ля спорт. Все остальное должно быть в опциях у обычных моделей. А для оригиналов - более гибкая работа с клиентами со стороны КваттроГМБХ.