Тут возможно Merk прав- я не поверю что Ауди выпускает машины где руль работает наоборот чтобы ни писал владелец R8, при всем уважении. Это из серии - не сориентировался при выходе из поворота на скользком покрытии, где иногда надо руль крутить самому в другую сторону исходя из законов физики Точно также можно наезжать на систему ABS когда кто то может писать что пытался на шипах затормозить на металлическом листе и из-за ABS машина не тормозила у меня было такое, но тут виноват только я и никак не ABS ( тогда все обошлось, хорошо что держал дистанцию ) АйсМен не взял активное рулевое и спортдифф- это его решение и оно не может быть неправильным и т.п., а я и многие тут скорее всего возьмут и это тоже будет правильное решение даже если мы никогда его не применим все мы тут гадаем про эти вещи, а куча инженеров Ауди это придумывали и тестировали и приняли решение поставить на серийную машину, так что предлагаю не обсуждать вопросы на тему того что "Ауди не знает что делает и выпускает какую то фигню, опасную для жизни"
Merk - спасибо, очень познавательно! Что касается меня, то наверное тоже давил бы на тормоз Да, сам хочу искренне в это верить!
Кстати я в итоге решил отказаться от активного управления, все таки меня убедили и друзья ( имеющие опыт езды с таким рулем на бмв) и менеджер Ауди - в общем сортифференциал решил брать, а активное рулевое нет вот такие вот дела и MMI тоже решил брать т.к. Без него много вкусностей не будет и салон будет похуже смотреться (не такой как на форсах)
я и те кого я знаю попробовав активный руль уже без него не могут. х.з. может на спорте это и не нужно но тут же не чистый спорт выбирают
В итоге заказал к базе: 1. Hill holder 2. Задний спортдифференциал 3. Аудиосистема Bang&Olufsen (кстати ее цена 38532 если кто не знает и как я смотрел на ценник 52650 ) 4. Audi music - интерфейс для подключения iPod аудиосистем 5. Круиз контроль 6. Keyless entry 7. Климат контроль для 3-х зон (оказалось что в базе идет климат для 1 зоны и без этой штуки пассажир не может регулировать свою температуру, а при езде с девушкой это как все в курсе актуально и еще - если это не заказывать передняя панель снизу чуть другая и неудобно регулировать и сзади центрального тоннеля будет просто пустое углубление, а с ней будут дефлекторы) 8. MMI Plus с навигационной системой (навигация мне не нужна, но этот экран нааамного лучше штатного, разрешение в разы лучше и появляется много плюсов - начиная с выплывающих окошек при настройки подогревов или климата вместо тогот чтобы переходить на соответствующие экраны, заканчивая джойстиком на тоннеле большим вместо маленького на центральной консоли и оптоволоконной проводкой вместо шины CAN , что по словам менеджера улучшает звучание системы Bang&Olufsen, а навигация и DVD со вторым SD слотом будет мне как бонус ну еще появится настройки Individual для Audi Drive Select) решение принял посидев в A5 со штатным экраном и в Q5 c MMI 9. Панарамная крыша-люк, хотя меня расстроило то, что она не отъезжает, а только приоткрывается, но зато она большая и с ней все равно классно 10. Розетка на 230 вольт (ноутбук подключать и некоторые сетевые зарядки чтобы не искать специальные для авто) 11. Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом (тонировать как и все свои машины не буду, поэтому шторка в тему) 12. Storage package 13. Пакет внешней отделки, алюминиевый матовый Итого опций на сумму 452208 руб.
Отличная комплектуха с акцентом на комфорт, пздравляю А цвет какой в итоге выбрали? И как я понял не стали заморачиваться с 20-ми колесами? А это как так? Я когда заказвал, Beng в прайсе был именно 52650 руб
Я в итоге отказался от ряда опций, которые хотел брать, вот они и причины отказа (может кому то будет в помощь ): 1. Активное рулевое. Аргумент против ( мнение и менеджера и моего знакомого из Ауди представительства и моих друзей - любителей бмв) - машину надо чувствовать на уровне мышечной памяти, а с этой штуки твой мозг должен постоянно помнить на каком ты режиме, с какой скоростью и на какой угол хочешь повернуть, а т.к. я не гонщик профессиональный , эти расчеты и умозаключения меня будут постоянно напрягать, а я хочу получать удовольствие (может не на таких предельных режимах, но хочу кайфовать от езды и не хочу чтобы она превращалась в работу). Мышечная память с ума сойдет если узнает, что каждый раз для того чтобы повергать а 19 градусов, надо руль крутить то на 4 то на 45 градусов 2. Side assist - учитывая, что эта штука будет постоянно все таки моргать, даже когда ты прекрасно все в зеркалах видишь, это отвлекает и раздражает (мнение людей у кого она есть), в итоге все решили что это игрушка, к тому же все согласились, что если RS5 включит сигналы поворота, ее пропустят хотя для кучи хотел заказывать и если что отключать, но в итоге принял более благоразумное решение 3. Bluetooth - не пользуюсь никогда, всегда кто то тебя плохо слышит и надо судорожно искать телефон и переводить звонок на него или едешь не один и то что говорят по громкой связи не желательно никому кроме тебя слышать и снова надо переключаться на телефон... я пользуюсь блутуф гарнитурой к айфону с индикацией остатка заряда на телефоне (она постоянно в ухе не торчит, я во время звонка надеваю и все) хотя с MMI еще появляется вкусность в виде русского языка на экране и русских шрифтов при звонках и на телефонной книжке телефона, но в итоге все равно не взял блутуф 4. Отказался от штатной сигнализации, т.к. он только пищит причем тихо достаточно - буду ставить другую самостоятельно понавороченней намного ну и подороже может немного 5. Адаптивные фары. Они поворачиваются только на 15 градусов и только на скоростях ниже 30 км/час, в общем решил что не нужно все таки.
Цвет взял белый ездил на белой S5 чуть больше месяца и цвет реально радовал Колеса 20-е брать не стал, на белом цвете штатные хорошо смотрятся, а там посмотрим - может летние потом докуплю 20-е, в общем решил что штатные по любому пригодятся потом
спасибо за поздравления! оч приятно ! Кстати, у тебя в багажнике нижняя кромка отделана пластиком? На S5 soortback и кажется на S5( точно не помню, может кто поправит) там металл и смотрится имхо лучше, хотяяя это же багажник и кому он нужен по большому счету
Мне тут сказали, что якобы по тестам немецкого журнала AutoBild Ауди RS5 при ланчконтроле разгорается быстрее 4,6 сек, чуть ли не за 4,1 - в это чо то не верится, а в немецком я не силен если что найду, выложу сюда - пока искал нашел пару интересных таблиц от этого журнала, переводил гугл поэтому сорри за его корректность , вот скриншоты, кому интересно:
Сорри , форум не поддерживает выкладку изображений с iPad, выложу кода доберусь до ноута или могу кому нить на почту кинуть, если кто готов выложить
Всегда пожалуйста! Не понял, про какую ты кромку говоришь, в общем у меня все, как в этой статье: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31455 Там фотография багажника с открытой крышкой есть