Ну да, ты ему фарами мигнешь, а он педальку придавит и только видно будет, как у уходящей вдаль RS5-ой задний спойлер выдвигается ;-)
ты читаешь то на что отвечаешь или просто буквы в произвольном порядке набираешь? что касается сравнения скоростных характеристик s4 b8 и rs5 то очень вероятно что слегка модифицированная s4 будет легко уезжать от rs5, вне зависимости от отго, будет последняя выдвигать спойлер или нет)) готов в конце весны это проверить с желающими на rs5
+1. Судя по германским тестам, 0-200 RS5 в стоке едет примерно как S4 с только чипом, даже чуть хуже. Моща-то есть, а момента - нет. С туненхом РС-ки ситуация мало изменится: чип +10 л.с., выхлоп - еще 15. От силы десятка на квотере. Вот с компрессором повалит, но 25 килоевро не каждый сдюжит.
Нету... обещали звонить, когда будет известна дата производства, но пока молчок... Думаю, на этой неделе сам дилеру позвоню.. Такими темпами раньше конца мая, боюсь, ждать нет смысла
Тоже так думал, но поизучав его понял что не мое 1. Кожи натуральной нету, 2. Сиденья истираются сразу - даже не выставочных образцах на международных выставках сиденья чуть ли не до дыр потерты. 3. Клиренс ну уж очень маленький - у RS5 побольше и существенно так 4. Говорят шумоизоляции нет вовсе 5. Очень жесткая подвеска 6. Коробки летят - особенно при ланчконтроле 7. Встроенный черный ящик считывает дейстия водителя и нажав третью R (не помню какую именно - там 3 клавиши активации режима R) - автоматом слетаешь с гарантии 8. Дизайн внешний какой то проходящий (как писали в одном из журналов англоязычных при сравнении GTR и RS5 - GTR is the car for PlayStation generation (ГТР - машина для поколения ПлейСтейшн) а RS5 - quality following the quality (качество следующее за качеством). 9. Обслуживание стоит прилично - стоимость бамперов, спойлера, замены колодок и т.п. 10. Сзади в GTR не поместится даже ребенок, а в ауди все таки недалеко можно и вчетвером проехать. 11. RS5 - ну очень уж красивая ИМХО для городской машины лучше RS5, для трековой лучше даже не GTR а что то вроде Noble (новый щас вышел) или Ultima GTR - этот вообще всех порвет на треке
Лучше бы до майских пришла на праздниках покатался бы Желаю удачи в деле вытрясывания из дилера информации и погоняния его
О, господи, вот народу нечем заняться наверное, колхозить РС-ку, выхлоп, чип, компрессор, действительно стоит просто поменять, если кого-то волнует проигрыш в спурте 0-200. Мне лично насрать, ибо собираюсь брать для быстрой нескучной, в том числе городской езды, где данный параметр как-то мало волнует... интересуют такие цифры, берите 911 в спецсериях и будет радость...
1) Пох на кожу абсолютно 2) Перешить недолго и недорого, если что - передние сиденья - пару десятков тысяч. 3) На моей эске замерянный клиренс 115 мм. Езжу круглый год, только в аццкие снегопады жып забирал. У ГТРа не помню, но клиренс вряд ли меньше. 4) Вполне вероятно, но вряд ли она хуже, чем в жыгулях 5) Почсле рестайлинга стала мяххше 6) После рестайлинга лететь перестали 7) Не R, а отключение стабы - слет с гарантии. Как пишут владельы в блогах, R достаточно. 8) Дело вкуса. Мне нравится. 9) Сомневаюсь, что на РС5 все это стоит дешевле. 10) я даже на Сы4 95% времени езжу один, 4% - вдвоем, 1% - вчетвером. Зачем мне вообще задние сиденья? 11) Да, красивая, это немаловажно. Но за свои бабки НИЧТО не едет быстрее ГТРа при полном приводе и заводской гарантии. ГТР взорвал мир спорткаров и едет на равных или лучше с 911 Турбо. А отсутствие породы и тевтонского апломба я переживу
Нууу, самого себя уговорить всегда можно на то и вкусы разные Главное чтобы тебя радовал твой выбор , а перечисленных мною недостатков мне хватило
Кхе кхе. Кто-нибудь вообще читал российскую сервисную книжку ГТР? Там черным по белому написано, что на этой машине нарушение скоростного режима является основанием для снятия с гарантии. Там черный ящик, если все помнят. Жахнул сотку в городе разок, а потом ченить померло. Извините - читайте сервисную книжку, вы слетели с гарантии, когда нарушили ПДД. Так что нет там никакой заводской гарантии.
Пусть даже С4 после чипа быстрее по прямой до двухсот. Не все готовы чиповать на гарантии. Я например - не готов. Считайте чудачеством, но я уже столько раз пользовался аудюшной гарантией, что считаю ее атрибутом обязательным. РС5 - это еще и совершенно другая подвеска. Это другие тормоза. Это другой внешний вид. Это ковши в стоке. Это совершенно отдельное удовольствие от раскрутки в звон атмо движка, который компрессорная пшикалка никогда не даст. Почему вы не расстраиваетесь, когда какой-нибудь шестисот сильный субарь улетает от вашей Эски в космос? Ведь он сэкономил КУЧУ бабла! Потому что вы в машине другое искали. Так и тут. Не 0-200 единым, как говорится.
Согласен, RS5 полностью самодостаточный автомобиль! Ничего тюнинговать не надо. Кому надо большего или возможность роста, RS5 явно не его выбор ;-)