Потому что этот субарь раза 3 в месяц газанет на полную а все остальное время стоит в гараже и чинитьсЯ. Не надо тыкать пальцем , в тех у кого не высокооборостистая восьмерка, потому что каждый себе индивидуально выбирает машину, а звук к лету мой послуаешь, после этого думаю заберешь свои слова обратно.
Как юрист я очень сильно сомневаюсь, что подобные доводы сервисной книжки проканают в суде в случае, например, разрушения двигателя вследствие заводского дефекта, что будет установлено экспертизой.
Я не уговариваю, а анализирую факты. За деньги РСки кому-то можно и Лохус 570-й купить. И он тоже будет радовать. ;-)
По поводу сроков на s\rs, сам жду с декабря S-ку. В общем если вам до сих пор не назначили производственную неделю, то велика вероятность (80-90% со слов ауди россии) что производство будет в апреле. Т.е. в мае будет в Москве. Мне "повезло" на первую половину апреля.
Звук выхлопа и звук мотора - две совершенно разные вещи. Да и в чем спор то мне непонятно? Каждый покупает то, что ему нравится, по совокупности нужных ему качеств. Тут просто звучало, что мол бессмысленно покупать РСку, если Ска быстрее после чипа до 200т. Ну чтож теперь - зато в ней много другого интересного.
+100 Мне лично пофиг, что S-ка круто и дёшево чипуется и превращается в самолет, который на квотере обгонит RS-ку. Ну и что? Если бы даже S-ка в стоке была быстрее RS-ки, я бы все равно купил RS-ку. Я же не для гонок машину покупаю. Если бы цель была победа на соревнованиях, то выбор был бы точно не в пользу RS-ки. Как верно заетил dcs: - "в RS-ке много другого интересного"! Но это не значит, что мне нравится пенсионерская езда по городу и по трассе. Я выбирал спортивную машину (или гражданскую машину со спортивным характером) для быстрой езды, для полуения удовольствия от управления таким маневренным и скоростным автомобилем, но никак не для участия в гонках! Как сказал герой Форсажа 3 (Токийский Дрифт): - "Победа докажет, что у тебя машина быстрее и все. Гоняться необходимо для чего то большего!"
Чип это еще не все. Хотя соглашусь с тем что RS6 для тюнинга намного интереснее своих атмосферных сородичей. Но если вести разговор про про сравнение S и RS, то скажу как пользовавший и то и другое - одним чипом разница между ними не измеряется. Атмосферник RS тяжел для тюнинга, но он ему и не особо нужен, тк этот двигатель абсолютно самодостаточен. Где-то его даже сравнили с гибридом американской "большой восьмерки" и тоже легендарного хондовского высокооборотистого мотора.
Дададададада Понятно, что каждый адвокатствует той хрени, которая у него под задницей Но... не знаю, если б я имел RS, а меня на светофоре объехала бы S... я бы почувствовал, что меня немножко на..али, что ли Но, конечно же, я бы потом все равно ехал с чувством собственного достоинства и самодовольно уверял бы пассажирку справа, что тот, чьи фонари мы наблюдаем - всего лишь на Эс, а мы- на ЭрЭс, почюйствуй разницу! Пассажирка бы неуверенно кивала, не совсем понимая прикола, а я продолжал бы усиленно убеждать себя, что миллион переплатил не зазря. Ребят, почитайте на Форсаже тему про заезд в городе 730-сильной RS6 Юрия и Эво6 парня с ником Мома - зачетная пикировка! З.Ы. И, кстати, я очень и очень не уверен, что на затычных треках вроде Мячково или нижегородского нринга РС5 с ее супер-пупер рафинированными настройками будет быстрее чипованной С4. На длинных прямиках хорошо за 200 - вазможно, но там, где нужен момент с низов и легкая морда - вряд ли объедет и сток. ИМХО, конечно.
Я не считаю рс5 бессмысленной покупкой, и даже уважаю этот авто. По тюнинге РС 5 до 500 л.с тюнингуется. А так просто здоровый интерес закатиться на разных дисциплинах и оценить.
ИМХО 4,3-4,4, если 500 сил реальные. Но надо смотреть время реального разгона РС5, чтобы отталкиваться именно от тестовых цифр, а не заводских заявленных.
Я так понимаю весь спор в том, что при соотношении вложеных денег в машину и получению скоросных качеств, опять же всё относительно, при разгоне - да, за 200 - нет, S4 лучьше чем RS5. Но здесь есть такой нюанс - скорее всего большинство людей покупающих РС5 (готовых потратить столько денег) не купят С4 всёодно. Я хотел купе - я себе купил. Смотрел даже на Порши и ГТР, а они побыстрее С4 будут. Но в наших реалиях один человек из нашего города на Поршаке, не помню точьно модели, 300км до Запорожья - 6 часов ехал( цеплялся днищем за вздутый асфальт на жаре) после такой езды продал. Так, что каждый покупает машину под свои задачи. А если я хотел бы съекономить денег но получить максимальную скорость за свои деньги то это была бы не Ауди. Все замеры скорости в особенности разгон довольно большая разница получаеться на нашем 98(хорошем по нашим понятиям) и хорошим западным бензином Супер плюс(98). По крайней мере я два раза сравнивал - заметно "без натяжек".
Согласен. В целом, РС5 - от бедности. Были бы деньги лишние, взял бы рестайлинговый CL63 или Контик ГТ. ^-)
Я бы согласился, но рассматривал РС5 к покупке, и естественно понимал заранее, что С4 (а скоро и С5 - после рестайлинга такие же мотор и коробку поставят) с чипом уедет. Но на мое предпочтение это не повлияло - что есть некоторая разница с тем, чтобы хвалить то, что уже купил.
Как вы с такими комплексами живете?! Вы только про RS5 или вообще про RS? Bentley есть (типичный "блондомобиль"), CL даром не нужен, RSки покупаю потому что нравится. Я что-то делаю не так?
Я не хвалю С4. По мне, она полна недостатков и нравится в последнее время мне все меньше и меньше, хотя не лишена достоинств. РС5 - прекрасный автомобиль, занимающий свою нишу. Он лучше, чем С4 по совокупности потребительских качеств. Искренне говорю. Теперь доволен?