А что там за привод? Я слышал что на А5 вообще халдекс ставился. А халдекс это походу подключаемый задний?
911(997) - будет более безкомпромисным , порше- это скорее третья машина) а в этой можно и лыжи и борд и баул хоккейный перевезти
мдеее....еще один производитель окончательно опопсел...РС без ручки(((( ацтой. хоть опция то будет надеюсь
Почему цена кажется завышенной(77=3000000)Во первых стоит дождаться российских цен-думаю будут сопоставимы с м3 и с амг-лично для меня кольца опять предпочтительней(красива зараза)а разница в 200 т р (даже если будет) не так существенна(извините если такими словами обидел кого-то)Магия букв РС и расшитых арок все так же будоражит как и раньше
Про кареру даже не стоит говорить-совсем разные ценовые категории.Хотелось бы вспомнить бокстер и кайман-уже ближе.Что бы развеять все за и против стоит хотя бы проехаться тест драйв на каймане(для меня самыми большими минусами считается не всесезонность хотя теоретически можно зимой ездить и на карте и какая-то игрушечность типа теснота-хотя драйв+++но и м3+++)Так что выбор становиться опять банальным-нравится внешне не нравится