Читал на ино форумах про перебои с дайтоной, зато прям эксклюзив хоть будет кстаи у девушкиш на ГЛК тоже цвет - куприт перестали красить, из-за япов, теперь вот ходим оба такие эксклюзивные
Машину забрал. Сижу в ГАИ жду номера. Пока толком машину не понял, проехал всего 7км ) сразу удивило отсутствие электрорегулировок руля. Прям как на фокусе )
Прими как данность удивляет тоже... думал ты сразу с нумерами из салона? али че-нить 005рс захотел?))
не я сам забесплатна, самые обычные номера салон сказал что дня два займет - мне неохота было столько ждать
Итак, пишу первые впечатления от знакомства с РСкой. Проехал пока около 15 километров, из них почти полтора часа по пробкам на Ленинградке и Бресткой улице. Внешний вид – супер. Свежевымытая машинка выглядит очень нарядно. Глубокий, яркий красный цвет – других таких красных машин в потоке нет. Особенно впечатляет звук при заводе автомобиля, ASK уже про это писал. Мощное, низкое утробное рычание, которое длится пару секунд. Примерно как лев рычит, когда зевает. Внутренность – очень все гармонично, кресла удобные, с настройками пока не возился, будет еще время. Но комфортные сидушки в БМВ, конечно, более удобные, тут ауди крыть нечем. Черный салон, черный потолок, отделка карбоном – внутри мне уютно. Очень нарядный салон. Единственный минус – убого выглядят кнопки климата – как-то бедненько смотрятся на фоне остальных металлических кнопочек. Джойстик управления зеркалами вообще выглядит как будто его рояльным лаком покрыли. Езда – катался пока, в основном, в режиме авто. Жестко, но в меру. По ямам и заплаткам не зубодробительно, словно машина говорит – я типа спорт-кар, но нежный. В комфорте намного мягче не становится. Проехал 400 метров по трамвайным путям по Дубининской улице, очень не понравилось. Трамвайные пути – не для этой машины. Тапку не давил вообще, больше в пробках стоял. Те небольшие участки, гда Москва ехала, довольно бодро набирал 80-90 км, обороты не превышали 2,5 тыс. Скорость вообще не чувствуется. Есть риск постоянно нарываться на штрафы. На 80 ощущение такое, что просто на месте стоишь. Реакция окружающих – скорее нейтральная. 90% автомобилистов никак на Рску не реагируют. Больше пешеходы на переходах. На девушек некоторых впечатление производит, останавливались, оборачивались. Не знаю – сама ли машина, скорее цвет красный перламутр, который сегодня на солнышке очень бодро смотрелся. На Ленинградке РС4 пыталась задраться, но я проигнорировал и величаво катил мимо на 80 км в час, когда она сильно за 100+ ушла прыгать в шашечки. Поймал восторженный взгляд парочки на карбрике Z4, долго ехали рядом в пробке. В общем, некий массажер для эго присутствует. Поеду сегодня вечером домой, может, удастся прохватить чуть пободрее, а не со скоростью 20 км в час толкаться 80% времени.
Синий sepang предложили,я так понял %60 будет с таким цветом.. Но ждать не хочется.. Наверное соглашусь..с черным пакетом и титан диски,нормуль вроде
ну так значит хорошо рулится! на некоторых машинах бывает наооборот )) Обязательно выберись на трассу на ней, получишь удовольствие. Управлять ей действительно очень приятно. Без сравнения со всякими более спортивными авто с точки зрения подвески и коробки, активное вождение по кольцу на РС5 доставляет удовольствие. Не в пример многим другим Ауди.
Разжую... Когда поворачиваешь руль налево на моей Лачетти -она поворачивает налево,но как то задумчиво... плюс подвеска не дает возможность сделать это эффективно. Когда я поворачивал руль налево на БМВ 3-ке - стоило "подумать" и она уже была там где мысль... Это полярные версии..А как поворачивает Ваш автомомобиль : насколько рулевое "острое" ,насколько чувствительное,усилие на руле, "связь с колесами", сильно ли отличается рулежка от обычной 5-ки ( на обычной ездил)??? Что то в этом роде ..Спасибо заранее!
пока трясусь по тверской и ленинградке надо сказать, что после часа езды устаешь - машина довольно жесткая прокатил жену - ей внешне машина понравилась, внутри - тоже, но отметила избыточную тряску на неровностях
пока езда по прямой и в пробках, почти рулем не кручу радиус разворота маленький довольно по ощущениям руль принимает очень быстро, не успел руль повернуть, а машина уже едет на обычных А5 не ездил, ездил на А6 но давно очень, не помню ощущения отдаленно помню Е92 - РСка поворачивает намного бодрее
а для кольца наоборот, очущение диванные, большие крены. Никому не угодить и руль имхо чересчур легкий, хотя в городе это плюс. звук на это машине просто референсный. только за него я был бы готов купить эту машину.
я бы не сказал, что прям вот легкий на МЛ - лекгий этот похож по ощущениям на Х5, но гораздо более острый на мой вкус, баранка слишком толстая - у меня руки маленькие, хваталки устают
баранка толстая, кнопки дешевые, подвеска трясучая, подушка душная, одеяло колючее... про губу серебрянную я вообще молчу уже