Мегакилл, поздравляю еще раз. Всю прелесть ощутишь только после обкатки (1600 км) - утробное рычание V8 на оборотах 8000+ превратится в бешеный рев. Уже уходящие из автопрома "чистые" атмосферные реакции на газ.... Короче, впечатлений ждет тебя впереди еще масса. По-белому завидую. Масло только поменяй после обкатки, где-то после 2000-2500, и потом меняй каждые 7500, а не 15000, имхо.
не ощущу я прелесть на 1600 обкатка 2500 км ))) но, вообще, примерно понимаю, как будет рычать похоже там где-то на 3-3,5 открываются заслонки в выхлопе - если внутрь овального выхлопа глянуть, там по две сдвоенные трубы видны и машинка начинает издавать басовитое звучание - к 8 тыс будет реальный кайф
это ты о чем? кстати, если кпопку динамик нажать и в спорт режим перевести авто - начинает злобно булькать даже на холостом ходу не знаю что в режиме работы меняется, но звук зачетный даже при езде по парковке
Вот уж спорное заявление! Сколько читаю форумов, дискусии на эту тему не угасают. Аргументы за понятны, а вот аргументы против - что на заводе залито хорошее масло и расчитано оно как раз на всё время обкатки авто до 15 т. в России (в Европе и того больше). А если менять, то на 2000-2500 зальют Кастрол не известно какого происхождения и за дополнительную плату двигателю будет только хуже
Ну то есть приехать к диллеру на 2000-2500, выполнить сервис по замене масла, далее заехать "в сервис за угол" слить то что залил диллер (а он залил Кастрол) и залить, то что купили не понятно где и не понятно что? Не факт, что самостоятельно можно купить заведомо не "паленое" хорошее масло в России. Да и сам процесс с заменой-перезаменой масла уж очень замороченный. Мне видится вариант проще - менять все у официалов (машина ведь на гарантии) только не через 15000, а через 7500 км.
Ну так не ездить к дилеру, а сразу за угол. Есть же каналы добычи масла определённые. Я, например, покупал 20л бочками мобил1 5-50, скинувшись с друзьями. Есть же наверняка официальные дилеры масла Motul. Вот у них и покупать. Замороченный да, но иногда может того стоить, чтоб как с S5ыми не получалось. Наверно "через 7500 км." вариант тоже вполне уместный, но, честно говоря, кастролу не доверяю вообще. ...хотя смотрел под крышку маслозаливной горловины M3 е92 через 25ткм пробега - там вроде всё норм. Надеюсь что для ///М идёт своё масло, но это так... оптимистичный взгляд
Есть такой вариант! Но не дай Бог, что с двигателем, официалы наверняка будут пробы масла брать и потом доказывай, что залитое масло лучше чем дилер предлагает... Вот, это наверное действительно единственное правильное решение - купить запечатанную бочку масла напрямую у поставщика ...Но опять же замороченное - где хранить, как переливать, как перевозить к диллеру (если на ТО со своим маслом) и т.д.
Есть ещё такие варианты, что ОД может поступить гуманно и не отказать в гарантии, в случае если приехать к ним со своим маслом. Да и вообще, кстати говоря, тут ФАС может быть не совсем на стороне таких дилеров, которые втюхивают своё масло под угрозой отказа в гарантии (но это размышления вслух). ну а чего, грязновато конечно, но что ж поделать))
Хонда в предние времена славилась отличными высокооборотными автомобильными движками. Очень мало гражданских автомобильных моторов, крутящихся 8000+. Хонда, ///М БМВ да атмосферные РС Ауди.
Если вы к своей машине относитесь "абы как" - то смело лейте дилерский Кастрюль. Если нормально - покупаете Мотюль с ВАГовским допуском для вашей машины и привозите к дилеру. Дешевле и куда лучше мотору вашей машины. И интервал в 15000 для моторов с форсировкой более 100 л.с. с литра в нашем климате и с нашим бензином - вселенское зло.
ездится офигенно, ищу любой повод выбраться из дома даже переноску с младенцев вкорячил - езжу дите укачивать, так как дома не плохо спит
Должен быть лэйбл "спецМотюль для пацанчегов на чОткэ тачкэ". Если серьезно, искать допуски VAG 502.00/504.00.