Если чего не дай Бог с движком случится, то дилер 100% не будет на себя риски брать и забор масла на тест сделает. Если окажется что мотыль-не-мотыль, то движок придется самому себе подыскивать. Благо сейчас номер движка не важен Кромет того, так и не понял, чем Motul лучше/хуже кастрола и иже с ним. Дилеры хоть в бочках закупают, а покупать по 5 литров неизвестно где -кот в мешке как минимум. Я так думаю.
Ну вот и я того же мнения! А вот еще кстати интересный факт. Знаю одного владельца RS6, он ее одним из первых купил, так вот он вообще не парится по поводу масла, хотя ездиет много. Все меняет у официалов в положенные сервисом 15000 км. И вот уже проехал на своей машине далеко за 200 тыс км и говорит, что с движком никаких проблем - прет как и раньше. Правда стиль езды в основном трасса.
Ну а чем диллерское масло отличается от мотюля, купленного у официального дистрибьютора? Мотюль так же имеет ВАГ омолгацию(так чтоль это слово пишется?).... Первый раз поменял у диллера на 7,5 тыщах на Мотюль(отказать не могут), а дальше меняй раз в 7,5 или 10 на тот же Мотюль и ни одна экспертиза не покажет чего и как там с маслом стало и как его меняли.
Кастрюль делают в Польше. Мотюль - только во Франции. Мотюль надо брать у официалов, только и всего. Располагаю кучей отзывов, в том числе людей, далеких от конструктива авто, что на топовом Мотюле двигатель начинал работать мягче и тише.
Меняйте каждые 15000, кто ж с вами спорит. Двигатель - ваш, вам его и гнобить. Более того, думаю, что даже если вы увеличите интервал замены до 20 тысяч, он выживет.
что за названия блин - мотюль, кастрюль... надо поддерживать нашего производителя и лить масло Лукойл )))
Ничем, наверное. Только доказывать никому ничего не придется при случае. Смысл тогда выискивать? Преимуществ так и не видно. Только если в цене дело. *** Навевает ностальгию по Рубен-Турбостарз-Мотюль-7500-КонфаАвтоРу-Горский)))
Если масло заведомо хорошее, то можно и на 15000 менять без какого либо ущерба для двигателя. Один из показателей хорошего, фирменного, качественного масла это как долго масло сохраняет свои смазочные и очистительные свойства при эксплуатации. У масла которое заливает диллер - Кастрол, наверное оно не очень хорошее и качественное, скажем так - среднее, поэтому и сервистный интервал по замене масла надо сделать меньше, например менять масло не на 15000, а на 7500, что собственно я собираюсь делать. Менять еще чаще, наверное еще лучше, только смысла нет, т.к. диллерский Кастрол свои 7500 совершенно нормально отходит. Все ИМХО конечно. Но если бы диллер AUDI на выбор предлагал два типа масла, например тот же Кастрол и Мотюль (франция), то наверное я бы выбрал второй вариант. Что собственно я и делаю на WV в салоне WV. Там предлагается два вида масла на выбор - фирменный WV в баночках по 1Л и Кастрол из бочки, который дешевле раза в 1,5. Всегда заливал WV масло, хотя многие говорили, что это типа тот же Кастрол, только Германский и т.п.
Забрал седня наконец свою - поздравьте! дал круг по мкаду тестовый, неплох машин, расход 10.5 - о как
пасиб парни, стараюсь уж поездить, покатать ее 22 - зло, думал в среднем у нее должно порядка 18 устаканиться... Megakill, кста, номер дали как твой плюс десять
Да, так и есть, 18 реально получается при каждодневной езде, если немного стоять в пробках и зажигать когда хочется.
не знаю, откуда вы такие расходы берете - сегодня ехал по довольно свободной москве, без пробок и при этом особо не топил - 80-100, так как, хоть пробок и не было, но и разогнаться не особо получалось расход 21-22 литра
седня поставил рекорд расхода наверное - 9.9 литра)) Megakill, так ты еще и давишь педаль наза чтоле?))