в немецком конфигураторе написано - черный цвет и "спортивное звучание" очень информативно для опции за 60 тыс рублей
тогда придется задавать на форуме вопрос - как избавиться от двух лишних дверей на RS6 rs5 все равно рулит - даже без присосок и со скрипом тормозов
согласен - купе, есть купе меня не отсутствие присосок бесит лично а вот то, что на машине за 4 с хреном ляма нет электро-регулировок руля как на базовой А6....
да лана вам, расслабьтесь, возьмете потом М5, будут вам и присоски (и соски) и эл регулировки... хотя удручает канеш да, что в РС5 вся электроника и мультимедия все еще прошлого поколения, в смысле не от А6, А7 и т.д....
Владельцы РС5, а подскажите, Ваша тормозная система подойдет на А5 спортбэк (без кардинальных изменений, просто взял все сотавляющие поменял и поехал, или что-то придется поментяь/изменить)? Стоит ли на нее менять или лучше на афтермакет для А5 или РС5: Брембо, АБТ, Стоптех..
еще не вечер - скорее всего вкрячат, вон они каждые полгода улучшайзинги проводят, то по моторам, то по комплектации, то еще что-то...
Врядли кто то ответит определенно. У RS5 большие тормозные суппорта, поэтому диски, даже 19-ти дюймовые от A5 не становятся (вот в соседней теме обсуждается). Поэтому с тормозами надо наверное и колесные диски менять, соответственно и шины. И еще кроме всего прочего на RS5 колесные арки раздуты, так что колеса от RS5 могут на А5 не встать. В общем мне кажется лучше использовать проверенные тормоза специально для A5 от именитого тюнинг ателье. Или использовать от S5.