1-цешка это седан 2-не допускаете что мерседес может просто не нравиться-да да есть и такие люди 3-хотелось бы более конкретики по теме интереснее ехать должен
Лошадей больше, задний привод, коробка, похоже, более навороченная чем С-троник... Но да, что седан - согласен, минус.
не - это масленные. как раз лично для меня седан/неседан на интересность авто особо не влияет, а вот то что делает авто интересным в мерсе кроме заднего привода более ничего не вижу. Хотя рс5 с автоматом тоже с той же грядки что с63, но на трэке РС-ка будет точно быстрее с63.
меня конечно прикалывает последняя тенденция...как только быстрая новая машина появляется неважно какого класса,люди(не журналисты даже) сразу же бегут вставлять в обсуждение бедный ГТР, как родители обычно трясут своим ребенком вундеркиндом перед всеми, и начинают обяснять,что если она быстра, знач она не начто не годна, и кусок г.вна ей цена,потому что есть ГТР, и он стоит меньше или также, и вообще если вы выбрали не ГТР, вы КРАЙНЕ непонятиный собеседнику человек!...просто каждому свое, и напрягать чужые взгляды я считаю неправильным, кому то нравиться скорость в лице именно АУДИ , а кто то как только ,так сразу купит ГТР , ну и затюнит его,если есть финансы.... в общем эту машину глупо сравнивать с ГТР, кроме цены и полного привода,у них все АБСОЛЮТНО на разных полюсах.
Я лично в ГТР не сяду, как бы он не ехал. Уж больно вешне страшен, пусть он хоть 50 тыщ долларов будет стоить
Я с вашего позволения немного добавлю-существуют десятки тысяч людей способных купить гетр-но почему то не покупают эту объезжающую всех машину-возникает вопрос-может все-таки выбирают по каким-то другим критериям?
и все-таки, для так и не понявших взаимосвязь гтр-а и рс5 - разговор начался со обсуждения стоимости базовой цены, отсюда и привели пример япа, как дешевого и быстрого авто... если мы на нем не ездим, то наверное все-таки что-то не нра, так что просьба без выводов дальнейших... каждому свое в конце концов...
ну а дальше то что ? того кто возьмет ее -уж точно не увидишь в числе завсегдатаев смотровой или киевки быстрая купешка с отличной управляемостью и честными 450 кобылками P.S. владельцы м3 будут покуривать бамбук
Это врядли... Хотя было бы очень интересно сравнить две машины эти. У М3 есть один офигенный понтоплюс - из салона видно горб на капоте. Лично мне это очень нравится.
Ну покуривать вряд ли будут, но то что теперь с С-тронегом им конкуренцию сможет составить любой мажор это точно. На РС4, но поскольку моторы идентичны, то можно предположить что и на РС5 компановка та же.
На рс-4 и на С-4 В6/В7 те боковые радиаторы - это дополнительные антифризные! Есть доля правды в том, что на РС-4 стоит дополнительный масляный радиатор, на С4 его нет. Дополнительные радиаторы системы охлаждения РС-4 и С4 В6/В7: Масляный радиатор РС-4 В7